возможно в более поздних версиях пофиксили картоприёмник. У первых партий мистери такая проблема точно была, даже на яндекс.маркете жаловались и меняли по гарантии камеры.
Mystery MDR-900HDS — она же от мистери.
По поводу новых экземпляров с пультом управления — тоже его видел у китайцев, но! мне он не понравился по параметрам. Судя по параметрам он сделан не на чипе Ambarella. Максимум что может камера с радиокнопкой это 1440*1080 и не указывается частота кадров. Обычно такое описание китайцы пишут на НЕ FULLHD регистраторах у которых 720р идёт в 30 кадров/сек — основной режим и 1440*1080 15 кадров/сек.
По поводу прошивки камер — всё просто, прошиваются точно так же, как и авторегистраторы на чипах Ambarella, аналогичным образом можно и слить прошивку.
Ещё один косяк у камеры — на матрицу попадает пыль! Я два раза разбирал камеру, откручивал с платы матрицы объектив и чистил матрицу. Последний раз у меня под руками был силиконовый герметик, после очередной сборки блока объектива — проклеил герметиком по контуру между платой и рамкой крепления объектива.
Ну и не забываем товарищи! камера всего лишь брызгозащитная! дождик она переживёт, ливень тоже, а вот нырять и опускать её под воду — не стоит! Вода достаточно быстро попадёт в блок матрицы, а потом и в основной блок.
У меня такая же камера, но оригинал с китая. Называется Eagle Eye HD119. Откатал с ней цельный сезон. Железно одинаковая с MagicEye HDS7 и с мистери, прошивки тоже взаимно-заменяемые. В первые же неделю выявились касячки.
Во первых плохо работает слот для карт памяти. Проявляется это в том, что когда снимаешь в fullhd, камера неожиданно зависает примерно через минуту. При этом в 720р она снимает нормально и без проблемно. Сначала я грешил на кривые карточки с недостаточной скоростью, накупил их штуки 3, 10 и 12 классов. И всё было одинаково. Непредсказуемо зависало. В один прекрасный момент заметил, что если карту до упора прижать пальцем в картоприёмнике и не давать пружине её отодвинуть — камера снимает без проблем и зависаний на любую карту. Чтобы это победить — разобрал камеру, отпаял крышку картоприёмника, хотел пружинку подогнуть или ослабить, но про… любил пружинку =) Ничего не делая больше собрал картоприёмник без пружинки. Карта перестала пружинить в картоприёмнике и вынуть её стало можно только ногтём или пинцетом. За то карта стала сидеть там совсем глубоко и камера перестала зависать. Потом ещё выяснилось что при падении камеры карточка может чуть выдвинуться из картоприёмника и камера перестаёт писать и подвисает опять же. Чтоб не дать карте выскакивать — наклеил на карту с торца прокладочку из вспененного полиэтилена, чтоб она упирала карту в крышку и не давал её вылетать.
После таких доработок камера стала работать стабильно и без проблем. Одной батарейки в режиме 1080р хватает на 2,5 часа, в режиме 720р примерно в 2 раза больше. При этом, естественно, в меню должно быть включено автовыключение экрана.
Повесил камеру сверху на шлем на идущую в комплекте площадку с лепучкой. Но так как липучка особо доверия не вызвала сделал страховку для камеры, чтоб ветром не сдуло.
Хотя хочу сказать, что за сезон липучка не отвалилась ни разу.
Сбоку вешать камеру категорически не хочу. При падении можно камеру ударить и драгоценные кадры пропадут. Ездить в камерой сверху вполне комфортно, на шею нагрузки сильной на большой скорости не даёт.
хихи =) не страшно! я там живу уже 23 года =) выриантов выездов и объездов много =) оттуда до центра Москвы на моте 40 минут лёту в самый утренний и вечерние часы пик =)
ОО первый двигун и запчасти очень похожи, только на нашем другое сцепление стоит. Корпус железный закрытый и в нём же встроен электро-стартер\генератор.
ООО а на dn стоит классическая гидромеханика?? Тогда круто. Я думал там так же как и на NC и VFR стоит робот с двумя сцеплениями. Да честно говоря вообще не знал что на моты ставят гидромеханику.
Ну а с вариком всё понятно, это отработанная и отточенная классика.
Сезон откатал на похожих красно-чёрных, ручках на сибере. Перед установкой, чтобы ничего не люфтило подтянул болты во всех шарнирных соединениях. Стало нормально. Ощущается небольшой люфт от системы складывания ручек, но в принципе к этому рука быстро привыкла. Зато контролировать сцепление стало в разы удобнее на таких ручках, нежели на родных.
Мне кажется АКПП на мото будет существовать, НО только некоторые её реализации. Я всеми руками за вариатор. Никаких рывков и разрывов на переключение. А вот с роботами не всё так однозначно.
Взять те же хондовские роботы. Они живут сами по себе и не спрашивают райдера когда и куда переключаться. Пусть манагеры с пеной у рта доказывают, что скорость переключения мерятся милисекундами, это всё маркетинг. Разрыв в передачи момента есть и чувствительный. Хорошо если едим по прямой, проблем нет даже если будет толчок. Но представим такую ситуацию. Мы входим в крутой поворот, наклоняем байк, по выходе из поворота для выравнивания мотика открываем газ и тут КЛАЦ! коробка начала переключаться на передачу выше\ниже. И тут очко то поджимается. И это не только моё ощущение. Так говорят многие, кто катался на 700-тках с роботизированной коробкой.
А АКПП на мотиках таки быть, никуда от этого не уйти, так же как и в автомобилестроении. АКПП новичкам сильно разгружает внимание, которое они больше концентрируют на дороге.
Интересный моторчик на самокат прилепил. У моего племянника аналогичный стоит на детском квадрике. С карбом китайским намучались, работает через… Не подскажешь на что менял на своём? И вообще может где сообщество есть, которое обсуждает ремонт и модернизацию моторчика?
На мото фотки нет, есть только такая =)
По поводу новых экземпляров с пультом управления — тоже его видел у китайцев, но! мне он не понравился по параметрам. Судя по параметрам он сделан не на чипе Ambarella. Максимум что может камера с радиокнопкой это 1440*1080 и не указывается частота кадров. Обычно такое описание китайцы пишут на НЕ FULLHD регистраторах у которых 720р идёт в 30 кадров/сек — основной режим и 1440*1080 15 кадров/сек.
По поводу прошивки камер — всё просто, прошиваются точно так же, как и авторегистраторы на чипах Ambarella, аналогичным образом можно и слить прошивку.
Ещё один косяк у камеры — на матрицу попадает пыль! Я два раза разбирал камеру, откручивал с платы матрицы объектив и чистил матрицу. Последний раз у меня под руками был силиконовый герметик, после очередной сборки блока объектива — проклеил герметиком по контуру между платой и рамкой крепления объектива.
Ну и не забываем товарищи! камера всего лишь брызгозащитная! дождик она переживёт, ливень тоже, а вот нырять и опускать её под воду — не стоит! Вода достаточно быстро попадёт в блок матрицы, а потом и в основной блок.
Во первых плохо работает слот для карт памяти. Проявляется это в том, что когда снимаешь в fullhd, камера неожиданно зависает примерно через минуту. При этом в 720р она снимает нормально и без проблемно. Сначала я грешил на кривые карточки с недостаточной скоростью, накупил их штуки 3, 10 и 12 классов. И всё было одинаково. Непредсказуемо зависало. В один прекрасный момент заметил, что если карту до упора прижать пальцем в картоприёмнике и не давать пружине её отодвинуть — камера снимает без проблем и зависаний на любую карту. Чтобы это победить — разобрал камеру, отпаял крышку картоприёмника, хотел пружинку подогнуть или ослабить, но про… любил пружинку =) Ничего не делая больше собрал картоприёмник без пружинки. Карта перестала пружинить в картоприёмнике и вынуть её стало можно только ногтём или пинцетом. За то карта стала сидеть там совсем глубоко и камера перестала зависать. Потом ещё выяснилось что при падении камеры карточка может чуть выдвинуться из картоприёмника и камера перестаёт писать и подвисает опять же. Чтоб не дать карте выскакивать — наклеил на карту с торца прокладочку из вспененного полиэтилена, чтоб она упирала карту в крышку и не давал её вылетать.
После таких доработок камера стала работать стабильно и без проблем. Одной батарейки в режиме 1080р хватает на 2,5 часа, в режиме 720р примерно в 2 раза больше. При этом, естественно, в меню должно быть включено автовыключение экрана.
Повесил камеру сверху на шлем на идущую в комплекте площадку с лепучкой. Но так как липучка особо доверия не вызвала сделал страховку для камеры, чтоб ветром не сдуло.
Хотя хочу сказать, что за сезон липучка не отвалилась ни разу.
Сбоку вешать камеру категорически не хочу. При падении можно камеру ударить и драгоценные кадры пропадут. Ездить в камерой сверху вполне комфортно, на шею нагрузки сильной на большой скорости не даёт.
Ну а с вариком всё понятно, это отработанная и отточенная классика.
Взять те же хондовские роботы. Они живут сами по себе и не спрашивают райдера когда и куда переключаться. Пусть манагеры с пеной у рта доказывают, что скорость переключения мерятся милисекундами, это всё маркетинг. Разрыв в передачи момента есть и чувствительный. Хорошо если едим по прямой, проблем нет даже если будет толчок. Но представим такую ситуацию. Мы входим в крутой поворот, наклоняем байк, по выходе из поворота для выравнивания мотика открываем газ и тут КЛАЦ! коробка начала переключаться на передачу выше\ниже. И тут очко то поджимается. И это не только моё ощущение. Так говорят многие, кто катался на 700-тках с роботизированной коробкой.
А АКПП на мотиках таки быть, никуда от этого не уйти, так же как и в автомобилестроении. АКПП новичкам сильно разгружает внимание, которое они больше концентрируют на дороге.