Именно по этому и ближний светит во все стороны! На обычной лампочке ближнего света на переднем кончике есть тёмное напыление, которое затеняет прямой луч от нити накала и не даёт слепить им водителей. У ближнего ксенона тоже такая штука должна быть в виде железного колпачка спереди перед лампой. На тех цоколях где этого не надо — обычные лампы идут тоже без напыления, а отражатель маленький стоит в самой фаре.
У меня такой отражатель совмещен с цоколем H4, а сама лампа из него выворачивается. Видимо сделано для универсальности, чтоб выпускать одинаковые ксеноновые лампочки и вставлять в переходники под разные посадочные гнёза типа h4 h7 h11 и так далее.
Прикуриватель лучше сажать не прямо в аккум, а в штатную проводку, что бы от отключался вместе со светом при нажатии на стартер, иначе можно убить навик. Ну и при выключении зажигания опять же быдет выключаться и прикуриватель, и не надо будет выдёргивать из неё зарядку от навика. Либо на худой конец через отдельный предохранитель на один из винтов реле стартера, но тогда при заведении мота — из прикуривателя нужно будет вынимать зарядку.
Вообще как будут свободные выходные (у меня и у вас) — зовите с unicorn в ваше стойло и помогу вам в человеческий вид привести проводку и свет.
ээ нафига взводить? Обычно такое быдло носит пестик с патроном в патроннике (что опять же нарушение закона =) ) По этому достаточно просто нажать на спусковой крючок ну и с предохранителя снять понятное дело (делается мгновенно, большим пальцем).
а помоему это даже не макаров, это травмат какой-то, а может и пневматика. У макара калибр поменьше и дуло поуже будет., да и сам он поменьше, а этот по размерам больше на какой-то «гранд паувер» похож
зачем хватать? ещё в ментуру напишет =) надо просто было выставить руку и выбить его =) он бы метров на 20 отлетел, раз 5 ударился об асфальт и точно уже никогда бы не стрельнул =)
Там не просто боковая засветка, а именно засветка нижней части, а если он светит во все стороны — то понятное дело свет весь рассеивается и водил слепит и дорогу не освещает. А линзы как раз собирают пучок в такой прямоугольник.
Дак настроить надо было как положено в фаре это всё дело. У меня стоит ксенон в старой сибихе с круглой фарой без каких либо линз, настроена «галка» по соседнему гаражу с рулеткой и в итоге светит ощутимо лучше обычной лампочки и не слепит.
По поводу искр в прикуривателя. Вы его что? напрямую на аккумулятор посадили даже без предохранителя?
Можно немного критики, как электрика в общем и мотоэлектрика в частности?
Во первых Ксенон на дальний свет — ГЛУПОСТЬ ПОЛНЕЙШАЯ! Вы видели как загорается на холодную ксенон? Он разгорается секунд 10-15 и только тогда начинает гореть в полную мощность. Именно по этому моргать им ну никак не получится!!! Он просто не успеет загореться!
Во вторых у ксенона электрическая мощность (а значит и потребление) примерно в два раза меньше чем у обычной лампы H4! Обычный автомобильный ксенон имеет потребляемую мощность 35 ватт, а рядовая лампа H4 — две нити 55 Ватт ближний и 60 Ватт дальний! По этому в плане энергозатрат (да и освещённости и видимости в потоке мота) намного грамотнее заменить ближний на ксенон, а дальний оставить обычную лампу. При этом останется возможность «моргать» светом!
Странно если у вас 35 ваттный ксенон не тянет генератор и высаживает аккум — значит что-то с электрикой нето! И с лампой накаливания в 55 Ватт он высаживать аккум будет ещё сильнее!
Причину надо искать либо генераторе, либо в регуляторе заряда.
ЗЫ ну чего не мог позвонить то? уж еслиб не делом, то советом всегда бы помог.
По цене как раз подходит, единственное немного поколхозить с клеммами — переходниками придётся.
Люди по сезону (пока только, идея как раз в конце того сизона пришла в головы) на таких без проблем катались и не парились.
Дак вот к чему я это все веду, лично мне когда я попал в аварию, проезжающие мимо байкеры, даже и не пытались помочь(((
Друзья с каждым годом нас становится больше
НЕ нас, а ездунов, именно так я называю тех людей. Не мотоциклистами, не байкерами, а ездунами.
Сам по возможности всегда помогаю на дороге и не важно кому =) 4-х колёсному, 2-х колёсному, не важно. Был случай и чопер Ямаху драгстарчик прямо на обочине ремонтировал тем комплектом ключей, что у меня в заводском мешочке под седлом сибихи хранится, и ночью блондинке пробитое колесо менял =)
Всё зависит от человека, а не от вида транспорта.
Да ладно, это ещё мелочи. На прошлых выходных случай был у меня с братом. Ехали на машине из Ельни (населённый пункт на Горьковском шоссе, километров 30 от мкада) окольными дорогами, хотели объехать пробки и выскочить на Щёлковское шоссе. Уже перед самым Щелчком в районе «Медвежьих озёр» смотрим стоит мотобрат на обочине, даже не стоит а медленно ногами толкает по обочине свою сузу rf900.
Ну что делать то, надо помочь человеку, а то до цивилизации ещё километров 10 как минимум и время к вечеру близится. Останавливаемся, подходим, начинаем спрашивать что случилось. На полуслове челюсти опадают на обочину!!! Видим разбиты ОБА ДИСКА!!! В труху! Спереди диск был покрошен в капусту, одного сегмента (промежуток диска между спицами) вообще нет, второй лопнул посередине и загнулся прямо к ступице. Сзади тоже под замену, так же лопнул один сегмент и загнут к ступице.
Челюсти с обочины подняли, отряхнули, вставили на место и спрашиваем у мужика «Братишка, как же ты так то умудрился?» Оказалось шёл не очень быстро, в районе 100, поймал на дороге ямку, где и раздробил диски, вылетел на встречку, хорошо, что на встречке никого не было, как удержал моц, даже не знает. Как на зло у него ещё и телефон сел и вызвать подмогу нечем, по этому уже минут 40 толкал мотик к ближайшей кафешке или ещё какой лавочке с телефоном, а мимо пролетало штук 5 «байкеров» и не один не остановился, биби-фафа и дальше полетели.
Мужику конечно помогли, через часик вернулись с прицепом и утащили его сузу к нему на дачу.
Вот такие вот чудеса. Два диска в труху!
У меня такой отражатель совмещен с цоколем H4, а сама лампа из него выворачивается. Видимо сделано для универсальности, чтоб выпускать одинаковые ксеноновые лампочки и вставлять в переходники под разные посадочные гнёза типа h4 h7 h11 и так далее.
Прикуриватель лучше сажать не прямо в аккум, а в штатную проводку, что бы от отключался вместе со светом при нажатии на стартер, иначе можно убить навик. Ну и при выключении зажигания опять же быдет выключаться и прикуриватель, и не надо будет выдёргивать из неё зарядку от навика. Либо на худой конец через отдельный предохранитель на один из винтов реле стартера, но тогда при заведении мота — из прикуривателя нужно будет вынимать зарядку.
Вообще как будут свободные выходные (у меня и у вас) — зовите с unicorn в ваше стойло и помогу вам в человеческий вид привести проводку и свет.
это даже не сленг, а нормальное официальное название =)
По поводу искр в прикуривателя. Вы его что? напрямую на аккумулятор посадили даже без предохранителя?
Пардон =) ник не вписался =)
Во первых Ксенон на дальний свет — ГЛУПОСТЬ ПОЛНЕЙШАЯ! Вы видели как загорается на холодную ксенон? Он разгорается секунд 10-15 и только тогда начинает гореть в полную мощность. Именно по этому моргать им ну никак не получится!!! Он просто не успеет загореться!
Во вторых у ксенона электрическая мощность (а значит и потребление) примерно в два раза меньше чем у обычной лампы H4! Обычный автомобильный ксенон имеет потребляемую мощность 35 ватт, а рядовая лампа H4 — две нити 55 Ватт ближний и 60 Ватт дальний! По этому в плане энергозатрат (да и освещённости и видимости в потоке мота) намного грамотнее заменить ближний на ксенон, а дальний оставить обычную лампу. При этом останется возможность «моргать» светом!
Странно если у вас 35 ваттный ксенон не тянет генератор и высаживает аккум — значит что-то с электрикой нето! И с лампой накаливания в 55 Ватт он высаживать аккум будет ещё сильнее!
Причину надо искать либо генераторе, либо в регуляторе заряда.
ЗЫ ну чего не мог позвонить то? уж еслиб не делом, то советом всегда бы помог.
Для примера вот:
www.nix.ru/autocatalog/rechargeable_batteries_chargers/Exegate_EG712_12V_7Ah_110348.html
www.forum3.ru/cgi/shop/ishop.pl?cmd=show_tovar&code=66797
По цене как раз подходит, единственное немного поколхозить с клеммами — переходниками придётся.
Люди по сезону (пока только, идея как раз в конце того сизона пришла в головы) на таких без проблем катались и не парились.
Сам по возможности всегда помогаю на дороге и не важно кому =) 4-х колёсному, 2-х колёсному, не важно. Был случай и чопер Ямаху драгстарчик прямо на обочине ремонтировал тем комплектом ключей, что у меня в заводском мешочке под седлом сибихи хранится, и ночью блондинке пробитое колесо менял =)
Всё зависит от человека, а не от вида транспорта.
Ну что делать то, надо помочь человеку, а то до цивилизации ещё километров 10 как минимум и время к вечеру близится. Останавливаемся, подходим, начинаем спрашивать что случилось. На полуслове челюсти опадают на обочину!!! Видим разбиты ОБА ДИСКА!!! В труху! Спереди диск был покрошен в капусту, одного сегмента (промежуток диска между спицами) вообще нет, второй лопнул посередине и загнулся прямо к ступице. Сзади тоже под замену, так же лопнул один сегмент и загнут к ступице.
Челюсти с обочины подняли, отряхнули, вставили на место и спрашиваем у мужика «Братишка, как же ты так то умудрился?» Оказалось шёл не очень быстро, в районе 100, поймал на дороге ямку, где и раздробил диски, вылетел на встречку, хорошо, что на встречке никого не было, как удержал моц, даже не знает. Как на зло у него ещё и телефон сел и вызвать подмогу нечем, по этому уже минут 40 толкал мотик к ближайшей кафешке или ещё какой лавочке с телефоном, а мимо пролетало штук 5 «байкеров» и не один не остановился, биби-фафа и дальше полетели.
Мужику конечно помогли, через часик вернулись с прицепом и утащили его сузу к нему на дачу.
Вот такие вот чудеса. Два диска в труху!