И тут почта России отметилась…
Действительно не повезло парню =(
Но, если честно, лично мне 50 по действительно стоячей пробке ехать как то «очково» из-за осознания того, что вот так вот, какой-нибудь… может открыть в меня дверь. Комфортная для меня скорость 30-40 в стоячей ну и + 20-30км к потоку в вялоедущей пробке. Как только скорости возрастают до 60-70 км\ч пристраиваюсь в общий поток.
Боюсь нарваться на гнев и минусы, НО всё-таки спрошу. С каким превышением ехал парень? На скорости в 40 или 60 км\час такие травмы получить сложно.
Лицо кавказской национальности бесспорно виновато, часто они даже без прав катаются. Но мотоциклист должен думать головой и выбирать правильно скоростной режим, и осознавать, что от этого выбора зависит его жизнь.
Хм, а ещё у экипажа была включена «люстра», а включенная люстра освобождает их от исполнения отдельных пунктов пдд. Так что даже с записью сложновато будет парню =( Стоит рассчитывать только на совесть сотрудников.
Они его не снимают, а срезают. У них такая инструкция, потому что при снятии можно перелом сместить, осколками сильнее травмировать место перелома. Даже обычный комбинезон-спецовку с моего отца не снимали а срезали, после того, как его сбили на трассе.
Поправляйся Олесь, и сходите на всякий случай к врачу, проверьте, вдруг какие внутренние кровотечения. А то бывали случаи падали ребята, вроди болит ушиб и болит, уходили домой без госпитализации. А потом через некоторое время резко плохело и на реанимации их увозили, повреждение внутренних органов и слабое внутриполостное кровотечение.
Где это такой треш происходит? Я в конце апреля ставил свой мот на учёт, а вчера с другом ставили его мот. Проходило это всё в Московской области в Балашихинском и Подольском МРЭО. У обоих в птс Экологический класс — не установлен. Прошло всё без проблем и гемороев. И заявление на постановку в обоих гаёвнях составляли сами гайцы БЕСПЛАТНО! Просто подаёшь документы в окошечко, барышня готовит все документы, потом с ними на площадку осмотра, потом в окошечко где пробивают ТС по базам розыска и потом на получение номерных знаков и СТС. В Подольском ГАИ даже не понадобилось писать заявление о сохранении старых номерных знаков (друг покупал мот на номерах, а мой был чистый, только с таможни)
Ну у вас да, а кто в нерезиновой или в окрестностях живёт — тому легче к ним подъехать. Там же можно разжиться неплохим ручным инструментом.
А как вы возврат налога делаете, всегда было интересно, и для каких стран это действует?
А попробуй ручку прикрутить наоборот, чтоб она вниз была загнута, может тогда влезет. Спускать с подката тогда конечно придётся двумя руками и аккуратно.
Аккуратно их под маятник ставишь и подымаешь. А то что они крутятся — наоборот удобно, у тебя же при подъёме рама подката почти на 90 градусов разворачивается.
я один свою фуру на аналогичный подкат поднимаю без проблем. Ставлю на боковую подножку, подставляю лапки чуть дальше вперёд от оси заднего колеса и подымаю. Сначала он выравнивается и поподает на две лапки, а потом уже и полностью колесо вывешивается.
по фуре есть отличная книжка odinokij-kot.livejournal.com/4137.html там всё с картинками, расписано подробно как собрать, как разобрать и где покрутить.
Действительно не повезло парню =(
Но, если честно, лично мне 50 по действительно стоячей пробке ехать как то «очково» из-за осознания того, что вот так вот, какой-нибудь… может открыть в меня дверь. Комфортная для меня скорость 30-40 в стоячей ну и + 20-30км к потоку в вялоедущей пробке. Как только скорости возрастают до 60-70 км\ч пристраиваюсь в общий поток.
Лицо кавказской национальности бесспорно виновато, часто они даже без прав катаются. Но мотоциклист должен думать головой и выбирать правильно скоростной режим, и осознавать, что от этого выбора зависит его жизнь.
По себе скажу, был участником 2х ДТП, первое средненькое (конь и я устояли, но лишились защитной дуги и приобрели пару боевых шрамов на железном теле), второе приличное (покувыркались и я и конь хорошо). В обоих случаях были виноваты авто-леди. Но в обоих случаях не сорвался на мат и унижение достоинств леди. Хотя матерюсь я много, смачно и часто в повседневной жизни, даже не матерюсь, а на нём разговариваю. Во втором ДТП даже попросил у леди тайм-аут в 10-15 минут после ДТП, чтоб откипел адреналин и пропало желание убить её и отрихтовать ей машину по первое число. И только когда душевное равновесие было восстановлено начинал общаться и разбираться в случившейся ситуации.
А как вы возврат налога делаете, всегда было интересно, и для каких стран это действует?