Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
OWL
  • OWL
  • 11 марта 2014 в 16:19
Допишу: т.к. «содержит в себе» самые последние достижения технические… технологии в мото обновляются не так быстро как в авто к примеру. За последние 10 лет это трекшн и управляемые подвески. Ну еще адаптивный свет головной. Из этого всего только трекшн фактически влияет на безопасность
+3
OWL
  • OWL
  • 11 марта 2014 в 16:14
Под техникой я подразумевал машины и байки:)
1-не факт.Техника на гарантии обязывает Вас отдавать доп бабло офицалам
2-нет факт. Японцы только только начинаю внедрять то что bmw делает уже 10 лет. ABS то не на всех моделях! Я уж молчу про что то другое
3- Ну например цена. Отдать миллион за мотоцикл который будет ездить 6 мес в году это преступление перед семьей( если ты не очень очень богатый чел)
+4
OWL
  • OWL
  • 11 марта 2014 в 15:59
в нашей стране покупать технику новой можно только при одном условии: некуда складывать бабло:)
0
OWL
  • OWL
  • 11 марта 2014 в 14:55
Почитаю.Спасибо
0
OWL
  • OWL
  • 11 марта 2014 в 14:37
Есть такая проблема на 1150 серии. На K43 не наблюдается.
0
OWL
  • OWL
  • 11 марта 2014 в 14:33
На известном профильном(не официальном)сервисе их тоже перебирают
+1
OWL
  • OWL
  • 11 марта 2014 в 14:33
Ремонтируется. можешь в youtube забить или пришлю тебе свое виде по разборке. Там достаточно просто все устроено
0
OWL
  • OWL
  • 11 марта 2014 в 14:28
Редуктор дох на 05 году. уже все кто мог поменяли и даже темы уже на форумах не создаются по этому профилю. Коробка-то же самое. Менялись или по гарантии или от 1300 серии. С электроусилителем тормоза до 07 года шли.У меня с ним. Блок электроусилителей ремонтирую сам если что:)
+1
OWL
  • OWL
  • 11 марта 2014 в 14:19
Колодки комплект 3 тыс ( Galfer )
0
OWL
  • OWL
  • 11 марта 2014 в 14:18
P.S Байк дилерский. Был в одних руках 7 лет. Есть распечатка всех сервис замен-ни каких жутких цифр я не увидел, кроме замены ESA аммортизатора-21 тыс с работой.Пробег 63 тыс
+2
OWL
  • OWL
  • 11 марта 2014 в 14:15
Фильтр масляный-300 руб макс. Воздушный-800. Фрикционы сцепления комплект как на любой байк. Расходники как у всех стоят. Если что то серьезное сломается-будет дорого. Но простите-а для какого байка серьезный ремонт стоит копейки?
0
OWL
  • OWL
  • 11 марта 2014 в 14:00
привет! По расходe-не стоит забывать что я только вкатываюсь в него и режим пока спокойный. Да и где в городе то летать?
0
OWL
  • OWL
  • 11 марта 2014 в 13:41
:) Я только заметил просто вопрос. Ход передней подвески маловат для неровного грунта. Есть GS для этого :)
+2
OWL
  • OWL
  • 11 марта 2014 в 13:35
Ты знаешь-нормально. FZ безусловно легче но только в статике. Как только поехали-обычный байк. Есть эффект заваливания в поворот за счет базы но вполне терпимо. В тестах пишут что на кольце не спорт конечно но оч управляемый аппарат(сам естественно еще не пробовал). Дороги грязные асфальт холодный-многое еще не понятно по рулежке
0
OWL
  • OWL
  • 11 марта 2014 в 13:21
Есть только лампа резерва.в принципе не напрягает.Очень быстро понимаешь что резерв это 30-40 км до сухого бака:)
0
OWL
  • OWL
  • 11 марта 2014 в 13:20
Это особенность оппозитов
0
OWL
  • OWL
  • 11 марта 2014 в 13:20
Город+ 400-500 от него
+2
OWL
  • OWL
  • 5 марта 2014 в 8:02
Парень! У тебя талант! Я обычно даже не заглядываю в такие посты зная что там ждет. Молодец!
+1
OWL
  • OWL
  • 3 марта 2014 в 20:45
5 баллов
0
OWL
  • OWL
  • 27 февраля 2014 в 21:54
Байк тоже куплен у офицалов. Одни руки 6 лет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна