Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nova
  • Nova
  • 21 апреля 2014 в 12:30
Там по сути прощелкал на 0:20 секунде как раз ML, когда она в Ж уперлась. Гибончик отгонял мотоциклиста, который справа поперся щемиться.
ML кстати с включенными сигналами ехал.
+5
Nova
  • Nova
  • 21 апреля 2014 в 12:14
Вообще за женщинами водителями замечаю, у них как бы какая-то склонность к «неполноценности» что ли, они как видят что их хотят объехать, то они рьяно начинаю закрывать дырки или усераться не пропускать. Всегда хотел спросить зачем и что она наездила благодаря таким маневрам.
-5
Nova
  • Nova
  • 21 апреля 2014 в 12:09
И зачем? Интересно барышня в курсе что при включении синего и красного + звук, она должна принять в право и остановиться, а продолжить движение лишь после того как замыкающий колонну проедет?! Правило как бы надо хотя бы читать.
Не буду обсуждать необходимость перевозки «члена», но вот так цепляться и что то доказывать автомобилю сопровождения бред какой-то.
+1
Nova
  • Nova
  • 19 апреля 2014 в 19:17
Грамотно субрик удержал. Но с мото ТТ все же ярче. Особенно проход перед камерами (стационарными) когда они за 300 уходят.
0
Nova
  • Nova
  • 14 апреля 2014 в 16:02
Нет, на бензине. Нитрометанол и прочая экзотика не у нас. Мы за движки с хорошим сочетание цены/качества.
+2
Nova
  • Nova
  • 14 апреля 2014 в 8:58
Что же они все не как свой двигатель не доведут по мощности до уровня honda? Который сезон видно что не хватает тяги у yamaha. =(
0
Nova
  • Nova
  • 13 апреля 2014 в 20:36
Там стоит карлсон для обдува мотоцикла.
0
Nova
  • Nova
  • 13 апреля 2014 в 20:35
Стенды кстати должны быть рассчитаны гонять технику на максималке. Так как настройка идет во всех режимах. 344 км\ч не штатная скорость для s1000rr + долбежка в отсечку так же не нормальная работа двигателя.
+1
Nova
  • Nova
  • 13 апреля 2014 в 13:36
Хрен с ним с мотором. Захотел зафакать отссечкой двигло его дело. Вот дебилы на стенде, которые под рукой не имеют огнентушитиля, это большой вопрос.
0
Nova
  • Nova
  • 13 апреля 2014 в 13:35
Вы хоть вентилятор обдува на стенде видите?
+1
Nova
  • Nova
  • 13 апреля 2014 в 13:33
Сопротивление воздуха эмулируется сопротивлением барабанов по колесами.
0
Nova
  • Nova
  • 12 апреля 2014 в 23:45
Мы на bse который начали представлять, ставим только YX движки.
+1
Nova
  • Nova
  • 12 апреля 2014 в 23:43
Мотор 4т, форсировка не как у кроссачей. Мой друган накатал 40-50 мото часов и все в порядке. Вес действительно в районе 70-80 кг. На первой передаче kayo тянул как мул, bse как, пока не скажу. Для залезания в говна норм, мы вокруг прудов на глубину колес заныривали =)
0
Nova
  • Nova
  • 12 апреля 2014 в 9:20
Отличная тема. Правда имхо, BMW обычно с премиум сегмента начинает, сейчас это i8 и седьмая серия, вот там мы данную футурологию увидем. Мото не так массово
0
Nova
  • Nova
  • 12 апреля 2014 в 8:35
С ресурсом все нормально. Главное масло менять раз 5-10 мото часов (зависит от режима использования, гонка или по катушки) и обкатать двигатель без его разрыва =) в цело запчасти крайне бюджетны по сравнению с большими мотоциклами.
0
Nova
  • Nova
  • 11 апреля 2014 в 10:50
Ты лучше опиши что подвешивал к квадру. =) Какая система стабилизации камеры.
0
Nova
  • Nova
  • 11 апреля 2014 в 10:49
В целом забавная штука. Но для успешности продукта ИМХО надо было его максимально совмещать с Gopro, а не тыркать свое устройство. Качество выдаваемое встроенной камерой для серьезной картинки не катит.
0
Nova
  • Nova
  • 11 апреля 2014 в 10:46
Глупости пишешь, стаб нужен не только от тряски но и отклонения квадра компенсировать.
+1
Nova
  • Nova
  • 5 апреля 2014 в 11:01
Что то мой пост снесли или не выжил =)
Повторю что писал до этого.
Следи за уровнем масла в двигателе. SV славный масложор. Особенно если крутить. Я держал уровень у верхний кромки окна. Так же мотоцикл крайне не дружелюбен к вилли. Маслозаборник так устроен что масло в свече не забирает из картера. Масло motul 5100 вполне его формат. От синтетики распредвалы вроде не в духе (мне так один из механиков говорил, который мой SV обслуживал)
Слайдер, который в ухе крепления двигателя не есть гуд. Бывали случаи отламывало это ухо. Тот что в раме норм. Решишь «улутшайзингом» позаниматься. Покупай переднию вилку (перевертышь) с суппортами от джиксера (не ебеи, есть варианты и не так дорого). Встает норм и сразу ТТХ мотика вверх, ибо стоковые скобы так себе, да и вилка без изысков. В ЮАО у знакомого (только там SV1000) вот у него такой агрегат с переделками.
Летом на балкон иногда по четвергам 19:00-20:00 заглядывает. SV1000N с братьями и вилкой от джиксера.
В целом мот дружелюбен, мотор тяговит и не зол, косячить можно не без фанатизма. =) Удачи.
0
Nova
  • Nova
  • 4 апреля 2014 в 12:04
Это не шлем, а рюкзак.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна