С хрена ли, друг мой? Я знаю эту улицу, он на 0:13 секунде перестраивается в притирку с киа, при таком маневре в зеркала смотрят. Потом слушай когда она ему газнула. Она уже тусовалась в ряду (занимала ряд) так что он её должен пропускать, но тут ЭГО не позволило. Она то перестроилась и дистанцию держать твоя задача после этого. Понятно что учить его надо еще уметь, но бодал её он осознанно, по сути контакт это ДТП. Так что с её заявой и этим видео пехом топтался бы он как раз.
На 90% уверен что придти в полицию ему «совесть» позволила, лишь когда по телеку себя увидел и понял что на регик заснят, номера известы и его ищут. Судя по колесам, сверх бабла у человека нет, бегать, откупаться не вариант. Адвокат сказал сдаваться и всячески разруливать с мужиком вопрос (лечение + деньги) тогда не сядет.
По ситуации водитель BMW ебанашка редкостная, вот такие еже уроды и мотоциклистов таранят спецом. Что у них там в черепной коробке вообще не понятно.
Я догадывался что с симклуба, но в целом это к теме не имеет отношение =)
В тексте проскальзывает питы, такие-то и такие-то, что является мнением относительно класса техники.
Топик стару. Вы когда пишите про модель конкретного пита, так и пишите Вот этот ирбис и т.д. Не нужно свою точку зрения относить ко всем питам. Посмотрите видео, как там ездят в стойки и как прыгают.
Вы катались на бюджетной модельки, да еще и на двигатели в 125 кубов. При ваших 80-90 кг. ясное дело что он вас не вывозил. Есть 190 дайтона 25-27 л.с. на 70-80 кг. пите, получаешь катапульту. Приезжайте на этап гонок (ПитбайкРоссии) и увидите как эти жужики столы по 10-15 метров летают и в высоту по 5-6 м.
Многие кроссмены пересаживаются на питы, так как технику и фан так же получают, а вот ремонт в разы дешевле чем навернуться на бренде.
Резина на ирбисе как и подвески бюджетные, в грязи не очень, прыжки под тяжелыми не держит. Закупка нормальной резины — держак вверх, приличный аморт (DNM) решит проблему с прыжками, а вот стойка на пите другая нежели на эндуро, так что тут только менять положение.
Как то так.
Кроссач это кроссач, опознать их можешь по типу двигателя. Классический пит это кабовский клон, горизонтальный двигатель. Мини кроссачи это вертикалки (2T — 4T) питы только 4Т.
Про схему, к ней привыкаешь. В данном топика автор описал только как ему за два часа было не удобно. Это как на дорожнике без указания передачи. Сперва не удобно, потом привыкаешь и по тяги двигателя уже понимаешь какая передача.
Эксплуатация фирменного мини кросса банально дороже, там не только поршень мрет, не забываем что если не удачно навернулся можно открыть для себя мир цен KTM или Kawasaki. =)
Был бы активный, задержал бы хулигана, когда тот на осмотр вышел.
По ситуации водитель BMW ебанашка редкостная, вот такие еже уроды и мотоциклистов таранят спецом. Что у них там в черепной коробке вообще не понятно.
В тексте проскальзывает питы, такие-то и такие-то, что является мнением относительно класса техники.
Топик стару. Вы когда пишите про модель конкретного пита, так и пишите Вот этот ирбис и т.д. Не нужно свою точку зрения относить ко всем питам. Посмотрите видео, как там ездят в стойки и как прыгают.
Вы катались на бюджетной модельки, да еще и на двигатели в 125 кубов. При ваших 80-90 кг. ясное дело что он вас не вывозил. Есть 190 дайтона 25-27 л.с. на 70-80 кг. пите, получаешь катапульту. Приезжайте на этап гонок (ПитбайкРоссии) и увидите как эти жужики столы по 10-15 метров летают и в высоту по 5-6 м.
Многие кроссмены пересаживаются на питы, так как технику и фан так же получают, а вот ремонт в разы дешевле чем навернуться на бренде.
Резина на ирбисе как и подвески бюджетные, в грязи не очень, прыжки под тяжелыми не держит. Закупка нормальной резины — держак вверх, приличный аморт (DNM) решит проблему с прыжками, а вот стойка на пите другая нежели на эндуро, так что тут только менять положение.
Как то так.
Про схему, к ней привыкаешь. В данном топика автор описал только как ему за два часа было не удобно. Это как на дорожнике без указания передачи. Сперва не удобно, потом привыкаешь и по тяги двигателя уже понимаешь какая передача.
Эксплуатация фирменного мини кросса банально дороже, там не только поршень мрет, не забываем что если не удачно навернулся можно открыть для себя мир цен KTM или Kawasaki. =)