Не думаю что электромотор и батарейка (или конденсатор) кардинально изменят цену. Так как делаться будет в производственном масштабе. Тут еще нужно понимать какие ТТХ будет выдавать данная новинка. Пока очень похоже что будет аналог KERS. Видимо из ДВС (атмо) технологически уже больше 200 сил с литра жать без изменения топлива и хоть с каким, то ресурсом не получается. Вот одни с компрессором играются, а другие с электричкой =)
В видосе он почти на холостых едет, чего там пшикать-то будет? Открытый клапан и при не большом давлении пшикать будет, обороты турбины нужны и все будет пучком.
ТТХ в рамках, топовых спортов, графика так же нет, чтобы понять подхваты (если они там вообще задуманы)
А вот колеса да, цена и не дай бог в ямку заскочить =( Звук кстати не громче чем дукати на терминьенах, хотя поди на оборотах может адово вопить.
У них мотивация пойди от ценника, устрой им мозговой штурм, вопросом на сколько в % соотношении разница у масел по ТТХ (7100 и 300V) это к вопросу на сколько одно лучше другого… =)
Демпфер ставь. Угол острый, на стыках будет расколбашивать, когда валить будешь.
К Виктору в AES moto скатайся на стенд. Скажет что по мощности и есть ли какие проблемы по двиглу. Если полный прямоток, стоит командер? Отстраивали на стенде?
Моя телега.
В моих постах можешь почитать как и что делал в своей R6. Следи за маслом и меняй его раз в 6000, если вечером продубасы были до отсечек, то пали уровень масла на следующий выезд. 16 500 оборотов это 16 500 оборотов (вылетает оно) =)))
Скатайся в фирсановку там поймешь как пишет повороты «шерсть», допы все же не то. На обратном пути езжай по новой «ленинградки», что платной будет (от фирсы на перекрестке с круговым налево, а не прямо до ленинградки). Там по 6 полос и где-то 45 км хорошего асфальта, будням в сторону центра нет трафика. Можно максималку пощупать и аэродинамику ощутить. Роуд хорошая резина, но пилот спорт 2ст больше подходит (или пьюр)
Удачи на дорогах.
Я не смотрел твой профиль, просто в этом городе сосредоточен вес дорожный кал. Из крутых, блондинок, тупящих, не понимающих что они делают, не знающих правил, не хотящих их знать и т.д. В остальных городах просто другая концентрация. Когда наступит это счастливое время, нас уже не будет, а мотоциклы будут носиться под облаками… замечательное время будет.
Топик стар не лишен умения излагать мысли в тексте. Для антуража надо было еще и фото прилепить =)
Вот только тому для кого ты написал, данный текст это все равно не поможет. Общество в городе Москва еще не один раз смениться, прежде чем твой текст заимеет в нем вес.
P.s. Придурок за рулем авто, за рулем мотоцикла не меняется, как и в обратную сторону.
В целом по данной новинки. Gopro идет правильным и логичным путем.
1) Многие задавали вопрос. Почему они так держаться за форм фактор фронтальной камеры (аэродинамика и т.д.) Короче хотели кубик. Вот его и сделали.
2) Чудес не бывает и запихать Gopro4 блек, в данный форм фактор, технологически не возможно (при техническом доступе Gopro). Либо она снимать будет 5-10 минут. Как следствие кострация функционала, возможно еще и чип сделан по более «мелкому» тех. процессу, что в совокупе дало (Размер, вес, приемлемое время работы)
3) Нужность съемки в 4к. Кто снимает в 4К (не для кадрирования) и на выходе выкладывает такие ролики? Правильно крайне немного людей. Так что 90% народа 1080 и 60 кадров скушают без проблем.
4) Я бы данную камеру назвал ассистентом для блека. Из-за габарит и веса, ее гораздо проще на селфи палки возить, размещать в 100500 мест, куда «классическая» Gopro не лезет или тяжеловата, а качество картинки и в 1920х1080х60 вполне хватит.
5) Она все так же совместима со 100500 гаджетами для Gopro, а это не в тапки…
Так что все пучком. Цена, так же логична.
ИМХО единственная компания, которая реально могла бы пододвинуть Gopro с ее продуктом это Apple. Достаточно просто посмотреть качество съемки 6 iphone. Продукт от данной компании мог быть компактнее, снимать лучше, не жрать так батарею, про софт думаю и говорить не стоит как и про совместимость с телефоном =)
ИМХО это связанно с корпорацией (тадам Амбрела), производителем видеочипов. Которые стоят и у AEE и в Gopro камерах. Я так понимаю у Gopro эксклюзивный контракт или еще как защищено (патент и т.д.), что примерно год-два топовый чип не продают сторонним брендам. У AEE в свое время максимальный чип отставал от Gopro на одно поколение. + На предтоповом уровне чипа и у AEE камера получается не за три копейки. Вот и получается ответ, почему Китайцы не могут сделать точно такую же камеру как Gopro 4 блек.
А вот колеса да, цена и не дай бог в ямку заскочить =( Звук кстати не громче чем дукати на терминьенах, хотя поди на оборотах может адово вопить.
Про яйца… 320 сил.
400 сил.
Тут вообще не чего не предвещает…
А тут раз и сюрприз =)
К Виктору в AES moto скатайся на стенд. Скажет что по мощности и есть ли какие проблемы по двиглу. Если полный прямоток, стоит командер? Отстраивали на стенде?
Моя телега.
В моих постах можешь почитать как и что делал в своей R6. Следи за маслом и меняй его раз в 6000, если вечером продубасы были до отсечек, то пали уровень масла на следующий выезд. 16 500 оборотов это 16 500 оборотов (вылетает оно) =)))
Скатайся в фирсановку там поймешь как пишет повороты «шерсть», допы все же не то. На обратном пути езжай по новой «ленинградки», что платной будет (от фирсы на перекрестке с круговым налево, а не прямо до ленинградки). Там по 6 полос и где-то 45 км хорошего асфальта, будням в сторону центра нет трафика. Можно максималку пощупать и аэродинамику ощутить. Роуд хорошая резина, но пилот спорт 2ст больше подходит (или пьюр)
Удачи на дорогах.
Вот только тому для кого ты написал, данный текст это все равно не поможет. Общество в городе Москва еще не один раз смениться, прежде чем твой текст заимеет в нем вес.
P.s. Придурок за рулем авто, за рулем мотоцикла не меняется, как и в обратную сторону.
1) Многие задавали вопрос. Почему они так держаться за форм фактор фронтальной камеры (аэродинамика и т.д.) Короче хотели кубик. Вот его и сделали.
2) Чудес не бывает и запихать Gopro4 блек, в данный форм фактор, технологически не возможно (при техническом доступе Gopro). Либо она снимать будет 5-10 минут. Как следствие кострация функционала, возможно еще и чип сделан по более «мелкому» тех. процессу, что в совокупе дало (Размер, вес, приемлемое время работы)
3) Нужность съемки в 4к. Кто снимает в 4К (не для кадрирования) и на выходе выкладывает такие ролики? Правильно крайне немного людей. Так что 90% народа 1080 и 60 кадров скушают без проблем.
4) Я бы данную камеру назвал ассистентом для блека. Из-за габарит и веса, ее гораздо проще на селфи палки возить, размещать в 100500 мест, куда «классическая» Gopro не лезет или тяжеловата, а качество картинки и в 1920х1080х60 вполне хватит.
5) Она все так же совместима со 100500 гаджетами для Gopro, а это не в тапки…
Так что все пучком. Цена, так же логична.
ИМХО единственная компания, которая реально могла бы пододвинуть Gopro с ее продуктом это Apple. Достаточно просто посмотреть качество съемки 6 iphone. Продукт от данной компании мог быть компактнее, снимать лучше, не жрать так батарею, про софт думаю и говорить не стоит как и про совместимость с телефоном =)