Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Nova
  • Nova
  • 21 июля 2015 в 14:30
Не думаю что электромотор и батарейка (или конденсатор) кардинально изменят цену. Так как делаться будет в производственном масштабе. Тут еще нужно понимать какие ТТХ будет выдавать данная новинка. Пока очень похоже что будет аналог KERS. Видимо из ДВС (атмо) технологически уже больше 200 сил с литра жать без изменения топлива и хоть с каким, то ресурсом не получается. Вот одни с компрессором играются, а другие с электричкой =)
0
Nova
  • Nova
  • 17 июля 2015 в 16:55
В видосе он почти на холостых едет, чего там пшикать-то будет? Открытый клапан и при не большом давлении пшикать будет, обороты турбины нужны и все будет пучком.
+1
Nova
  • Nova
  • 17 июля 2015 в 16:51
ТТХ в рамках, топовых спортов, графика так же нет, чтобы понять подхваты (если они там вообще задуманы)
А вот колеса да, цена и не дай бог в ямку заскочить =( Звук кстати не громче чем дукати на терминьенах, хотя поди на оборотах может адово вопить.


Про яйца… 320 сил.

400 сил.

Тут вообще не чего не предвещает…

А тут раз и сюрприз =)
+1
Nova
  • Nova
  • 15 июля 2015 в 11:12
У них мотивация пойди от ценника, устрой им мозговой штурм, вопросом на сколько в % соотношении разница у масел по ТТХ (7100 и 300V) это к вопросу на сколько одно лучше другого… =)
0
Nova
  • Nova
  • 14 июля 2015 в 10:07
motul 7100 10w40, так как большую часть времени езжу на r6 от дома до работы, то использовать 300V не вижу смысла, а не потому что нет доступа к нему.
+1
Nova
  • Nova
  • 13 июля 2015 в 10:25
Не будет, думаю часы 200ки сочтены =)
0
Nova
  • Nova
  • 13 июля 2015 в 10:23
Слава гострайдера покоя не дает долбаям?!
0
Nova
  • Nova
  • 13 июля 2015 в 10:19
Не стоит говорить что у Yamaha нет командной тактики, но когда гонщики по очкам за первое место конкурируют, то разумеется не кто пропускать не будет.
+4
Nova
  • Nova
  • 13 июля 2015 в 10:13
Демпфер ставь. Угол острый, на стыках будет расколбашивать, когда валить будешь.
К Виктору в AES moto скатайся на стенд. Скажет что по мощности и есть ли какие проблемы по двиглу. Если полный прямоток, стоит командер? Отстраивали на стенде?

Моя телега.
В моих постах можешь почитать как и что делал в своей R6. Следи за маслом и меняй его раз в 6000, если вечером продубасы были до отсечек, то пали уровень масла на следующий выезд. 16 500 оборотов это 16 500 оборотов (вылетает оно) =)))
Скатайся в фирсановку там поймешь как пишет повороты «шерсть», допы все же не то. На обратном пути езжай по новой «ленинградки», что платной будет (от фирсы на перекрестке с круговым налево, а не прямо до ленинградки). Там по 6 полос и где-то 45 км хорошего асфальта, будням в сторону центра нет трафика. Можно максималку пощупать и аэродинамику ощутить. Роуд хорошая резина, но пилот спорт 2ст больше подходит (или пьюр)
Удачи на дорогах.
+1
Nova
  • Nova
  • 8 июля 2015 в 15:50
Я не смотрел твой профиль, просто в этом городе сосредоточен вес дорожный кал. Из крутых, блондинок, тупящих, не понимающих что они делают, не знающих правил, не хотящих их знать и т.д. В остальных городах просто другая концентрация. Когда наступит это счастливое время, нас уже не будет, а мотоциклы будут носиться под облаками… замечательное время будет.
0
Nova
  • Nova
  • 8 июля 2015 в 15:28
Топик стар не лишен умения излагать мысли в тексте. Для антуража надо было еще и фото прилепить =)
Вот только тому для кого ты написал, данный текст это все равно не поможет. Общество в городе Москва еще не один раз смениться, прежде чем твой текст заимеет в нем вес.
P.s. Придурок за рулем авто, за рулем мотоцикла не меняется, как и в обратную сторону.
0
Nova
  • Nova
  • 8 июля 2015 в 10:25
Одинаковая? Тогда почему по вашему с 4К разрешение работает только 4 блек, так же как и 240 кадров опять же выдает только 4 блек?
+4
Nova
  • Nova
  • 7 июля 2015 в 15:10
В целом по данной новинки. Gopro идет правильным и логичным путем.
1) Многие задавали вопрос. Почему они так держаться за форм фактор фронтальной камеры (аэродинамика и т.д.) Короче хотели кубик. Вот его и сделали.
2) Чудес не бывает и запихать Gopro4 блек, в данный форм фактор, технологически не возможно (при техническом доступе Gopro). Либо она снимать будет 5-10 минут. Как следствие кострация функционала, возможно еще и чип сделан по более «мелкому» тех. процессу, что в совокупе дало (Размер, вес, приемлемое время работы)
3) Нужность съемки в 4к. Кто снимает в 4К (не для кадрирования) и на выходе выкладывает такие ролики? Правильно крайне немного людей. Так что 90% народа 1080 и 60 кадров скушают без проблем.
4) Я бы данную камеру назвал ассистентом для блека. Из-за габарит и веса, ее гораздо проще на селфи палки возить, размещать в 100500 мест, куда «классическая» Gopro не лезет или тяжеловата, а качество картинки и в 1920х1080х60 вполне хватит.
5) Она все так же совместима со 100500 гаджетами для Gopro, а это не в тапки…
Так что все пучком. Цена, так же логична.
ИМХО единственная компания, которая реально могла бы пододвинуть Gopro с ее продуктом это Apple. Достаточно просто посмотреть качество съемки 6 iphone. Продукт от данной компании мог быть компактнее, снимать лучше, не жрать так батарею, про софт думаю и говорить не стоит как и про совместимость с телефоном =)
+2
Nova
  • Nova
  • 7 июля 2015 в 14:46
На экшен сценах еще и пикселы лезут ого го как. Если учесть какая команда постобработки допиливает ролики у Gopro =)
+2
Nova
  • Nova
  • 7 июля 2015 в 14:44
ИМХО это связанно с корпорацией (тадам Амбрела), производителем видеочипов. Которые стоят и у AEE и в Gopro камерах. Я так понимаю у Gopro эксклюзивный контракт или еще как защищено (патент и т.д.), что примерно год-два топовый чип не продают сторонним брендам. У AEE в свое время максимальный чип отставал от Gopro на одно поколение. + На предтоповом уровне чипа и у AEE камера получается не за три копейки. Вот и получается ответ, почему Китайцы не могут сделать точно такую же камеру как Gopro 4 блек.
+1
Nova
  • Nova
  • 7 июля 2015 в 11:17
Рекомендую узнать, кто поставщик твоих баночек с лого Honda =)
0
Nova
  • Nova
  • 6 июля 2015 в 11:46
На прямотоках?
+2
Nova
  • Nova
  • 5 июля 2015 в 22:19
Логи с R6 club не аргумент?
0
Nova
  • Nova
  • 5 июля 2015 в 22:18
На хрена козе баян?!
0
Nova
  • Nova
  • 5 июля 2015 в 21:16
Понять что человек адекватный, можно и без близкого знакомства. Достаточно посмотреть отношения России к своим поклонникам.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна