За два года пинания болтов и если барышня честно скажет, я катало кругосветку, ей работодатель скажет «давай до свидания». Ибо, такой человек с его точки зрения не надежен и соскочит как только станет скучно. Разумеется, если человек идет не на позицию, тут подними туда положи.
Про брендменеджера я уже и не говорю. Это вообще семирукипятихуй, и если ты не в курсе, чем живет твое направление и дышит, то и вести его к светлому будущему будет тот кто в теме, а не ты. Не кто не хочет ждать, пока ты снова в колею войдешь.
Так что через два года, это начинать с низов, если нет знакомых.
Чел ты на такие грабли тут наступил. Когда в предыдущем посте, я написал схожие моменты (так не подготавливаются к кругосветки) а когда про мужа написал (зашебись кататься, когда кто-то закидывает кеш) меня зразу дерьмом закидали =)))
Ты представляешь формат воя, если бы немецкий мотоклуб решил устроить пробег до «красной площади» на 9 мая с флагами (хоть как-то намекающими), что они из Германии.
Рамы разные. Сталь/алю. Вполне допускаю, что и геометрию переперли у разных брендов. Алю на сколько я помню это хонда CRF старой генерации. С кого перли сталь, вопрос. Kayo например перла с KTM +)
Прекрасно, просто прекрасно.
Вачевски все же отжали дуку, хотя по традиции актерам разрешается забирать инвентарь со съемочной площадки. Думал Киано ее себе отжал. Если бы мне этот байк обломился, мое эго просто бы лопнуло =)))
Киано красавчик, пойду «короли улиц» пересмотрю.
Вы барышня, извините не понял.
Мой вам совет, если вы сильно тяготеет к спортивному кроссу, то занимайтесь на прокатной технике. Как ваш уровень вырастит до серьезных прыжков и секций, а вы разок точно облажаетесь и навернувшись вы поймете на сколько оно вам нужно.
Зато у вас не будет, отягощения в виде купленного собственного кроссача =)
Если же вот прям очень хочется своего коня горбуня, возьмите каву 250 кубовую, кроссовую, вам хватит на долго. + они не такие дорогие как ямахи по всем параметрам, про КТМ я вообще молчу =))) это про спорт.
Для каталова, и когда хочется чтобы сиденье было не топтано, вместо некрояпонца, тут да Китай уже вполне себе.
Хард или не хард это уже дебри. Это надо за кружкой пенного сидеть и разрушать голову.
Давай не тратить время друг друга. Я ответил тебе. Хочешь заниматься спортом, то это не китаец. Ибо их уровень развития на данный момент, это эндуро с элементами подпрыгнуть. Если ты смотришь видео где роллинги загнали райдера на kayo и он от прыгал сессию мотокросс трассы на кадр, то это не значит, что мотоцикл стал кроссачем.
Если же твой уровень покатать на даче, попрыгать в оврагах и прочих кочках, любительские трассы кросса. Тут китаец вполне может работать, но это история не про версию за 100 т.р. Это про мопеды за 200-250 т.р.
WR на котором ты катаешся это вообще история про другой уровень, ибо изначально в нем технические решения заложены на пару ступеней выше, чем на данный момент готов предоставить Китай. Они конечно догонят, но еще нужно время.
За дешего, не чего для спортивного кросса у китайцев нет. Даже пит для спорта на котором можно выиграть чемпионат России, стоить будет в районе 200 руб., YCF SP3.
Я уж не говорю про всякие ПТС…
P.s. Если тебе нужен большой мотоцикл, то рекомендую дотянуться вот до него. J5 у него геометрия нормального эндурика, мотор тянет и вполне комфортные подвески, которые позволяют по полю ездить на жопе. Из косяков, нужно победить «кукан» проводки и перед первым запуском убедиться в наличии охлаждайки. Думаю если поставить нормальный Японский карб, так вообще хорошо будет или нормально отрегулировать китайца. В целом именно этот J5 самой первой генерации был по подвескам очень комфортным. Позже они стали жестче и дороже.
Если ты про вот этот J1 то его рама изначально для колес 19/16, со всеми вытекающими. Он довольно тяжелый и пихло уже под такой вес не сильно яркое. На больших колесах должно быть еще более вялым (я ездил на нем на 19/16) Его обычно брали для барышень или не высоких мальчиков =))) + у него подсос был за элементом рамы, по этому на холодную его завести был еще тот цирк (возможно позже поставили карб с подсосом на руле, если нет, то это ржака)
Когда щемишся как барышня, то начинают маневрировать относительно тебя. Сильно давно, после возвращения (ночь ехали на деффе) из Питера, сутра пришлось на своей SV1000S груженной экипом по МКАД ехать, шел 120, быстрее было стремно, что из сеток повылетает экип. Так вот, ДВА сцуко ДВА имбицыла нашлось, которые при относительно пустом МКАД полезли перестраиваться в полтора ряда (половина ряда от моего) так меня это перебисило.
Вывод, мотоциклист должен ехать +20% относительно потока, тогда ты совершаешь маневры, а не относительно тебя (в большинстве случаев) и в меру агрессивно, тогда ждут пока ты завершиш свои маневры. В меру агрессивно, это не значит царь дороги, но и не как «девочка» которая включив поворотник еще 1,5 километра застенчиво переползает из ряда в ряд, занимая при этом два.
Про брендменеджера я уже и не говорю. Это вообще семирукипятихуй, и если ты не в курсе, чем живет твое направление и дышит, то и вести его к светлому будущему будет тот кто в теме, а не ты. Не кто не хочет ждать, пока ты снова в колею войдешь.
Так что через два года, это начинать с низов, если нет знакомых.
Идиой Патриоты, особый «заеб»извилин, выделить из потока можно по наклейки «можем повторить», где два человека совокупляются.Судя по тому, что хранится он у «Нео» в этом часть фишки =)))
Вачевски все же отжали дуку, хотя по традиции актерам разрешается забирать инвентарь со съемочной площадки. Думал Киано ее себе отжал. Если бы мне этот байк обломился, мое эго просто бы лопнуло =)))
Киано красавчик, пойду «короли улиц» пересмотрю.
Мой вам совет, если вы сильно тяготеет к спортивному кроссу, то занимайтесь на прокатной технике. Как ваш уровень вырастит до серьезных прыжков и секций, а вы разок точно облажаетесь и навернувшись вы поймете на сколько оно вам нужно.
Зато у вас не будет, отягощения в виде купленного собственного кроссача =)
Если же вот прям очень хочется своего коня горбуня, возьмите каву 250 кубовую, кроссовую, вам хватит на долго. + они не такие дорогие как ямахи по всем параметрам, про КТМ я вообще молчу =))) это про спорт.
Для каталова, и когда хочется чтобы сиденье было не топтано, вместо некрояпонца, тут да Китай уже вполне себе.
Хард или не хард это уже дебри. Это надо за кружкой пенного сидеть и разрушать голову.
Если же твой уровень покатать на даче, попрыгать в оврагах и прочих кочках, любительские трассы кросса. Тут китаец вполне может работать, но это история не про версию за 100 т.р. Это про мопеды за 200-250 т.р.
WR на котором ты катаешся это вообще история про другой уровень, ибо изначально в нем технические решения заложены на пару ступеней выше, чем на данный момент готов предоставить Китай. Они конечно догонят, но еще нужно время.
Я уж не говорю про всякие ПТС…
Если ты про вот этот J1 то его рама изначально для колес 19/16, со всеми вытекающими. Он довольно тяжелый и пихло уже под такой вес не сильно яркое. На больших колесах должно быть еще более вялым (я ездил на нем на 19/16) Его обычно брали для барышень или не высоких мальчиков =))) + у него подсос был за элементом рамы, по этому на холодную его завести был еще тот цирк (возможно позже поставили карб с подсосом на руле, если нет, то это ржака)
Вывод, мотоциклист должен ехать +20% относительно потока, тогда ты совершаешь маневры, а не относительно тебя (в большинстве случаев) и в меру агрессивно, тогда ждут пока ты завершиш свои маневры. В меру агрессивно, это не значит царь дороги, но и не как «девочка» которая включив поворотник еще 1,5 километра застенчиво переползает из ряда в ряд, занимая при этом два.