Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nova
  • Nova
  • 19 августа 2015 в 10:21
P.s. Что за эти деньги входит в услуги по мимо возможности езды по самому треку?
0
Nova
  • Nova
  • 19 августа 2015 в 10:19
Окей. Не самый бюджетный вариант, зеленая петля меньше стоит, не суть.
Средний уровень дохода в Германии в месяц?
0
Nova
  • Nova
  • 19 августа 2015 в 10:14
Сколько команд в России, которые арендуют боксы на викенд? На сколько это достаточно для окупаемости…
Любитель это немного но часто, в плане денег, а главное он массовый. + Он потребляет продукты сторонние (попить, поесть, топливо, душ, масло, резина, ТО) если все это по разумным ценам.
Спортсмен приедет в доме на колесах, со своей жрачкой, расходниками, резиной и топливом. Так как часть вопросов банально предоставлена спонсорами, а к остальному он готов и тратить лишнее не будет 100%. Не путайте спортсмена и команду с бюджетом учитывающим задействование инфраструктуры трека.
+3
Nova
  • Nova
  • 18 августа 2015 в 11:13
Судя по фото, он в спец овале с контруклонами, какое отношение он имеет к ДОП, даже того времени?
0
Nova
  • Nova
  • 18 августа 2015 в 10:06
Прокатиться пойди не ~150 евро, за пять сессий по 20 минут. =)
0
Nova
  • Nova
  • 18 августа 2015 в 10:04
Причем тут резина? Все прям как на трек не приедут сразу баллоны приканчивают…
У 98% владельцев мотоциклов боковая часть резины с износом в 10% выкидывается. Сколько из тех кто в формате фанового посещения трека укатал бы свои гражданские баллоны в хлам за один день? Физуха раньше закончиться вместе с желанием.
Речь идет о любителях, а не спортсменах.
+1
Nova
  • Nova
  • 18 августа 2015 в 9:56
Начало пути зависит от места. Нет места, нет и движухи. Страх чего? Что кроме как попиндеть не чего не могут? Так это в райдерах проблема, а не в классе мотоцикла.
Формат трек дня не должен предусматривать только ковку спортсменов. Массовость создает как раз поток любителей, которые и развитие инфраструктуры тянут. У нас же постройка рейсвея была связанна совсем не с продвижением мотоспорта в России.
Цены, а цены у нас формируют с оглядкой на солнце, звезды и еще хрен знает чего.
+3
Nova
  • Nova
  • 17 августа 2015 в 17:48
Кому нужна адская точность, есть мотокомпьютер от арийской SIGMA. Скорость до 399 км\ч. Датчик магнитный на вилку, в отверстие болта крепления диска магнит. В комп заносите данные о длине окружности колеса, тем самым получаете точные цифры с поправкой на износ резины. Так же показывает ускорение до скорости, замедление и т.д. стоит пару тысяч рублей.
Могу фото сделать кому интересно.
0
Nova
  • Nova
  • 17 августа 2015 в 17:40
В новостях было, что из-за санкций они нам запретили наши станции корректировки ставить у себя в США (Глонасс), а у нас отрубили их станции GPS, Рогозин тогда еще бубнил по этому поводу что то.
Точность из-за этого стала меньше. Я знаю так как кто квадрокоптерами увлекается говорил, что раньше система авто полета работала намного корректнее, точность была 3-5 метров для посадки, а сейчас 15-25, так как отрубили наземные корректоры.
0
Nova
  • Nova
  • 17 августа 2015 в 16:38
Да корректоры GPS сигнала отключили в России, упала скорость и точность.
+2
Nova
  • Nova
  • 17 августа 2015 в 16:32
У кого из тех кто читает меседж, есть 11 000 рублей на посещение трек дня? Отпишитесь.
Даже в месяц это слишком жирно, для развития массового формата трек дней.
Кинь ссылку на эти массовые экстазы мотоциклистов с этих покатух.
Если ты имеешь введу «паровозы» под эгидой того или другого бренда, то опять это закрытый формат, с привязкой по времени и к событию.
+3
Nova
  • Nova
  • 17 августа 2015 в 15:10
Цены там какие? На moscowraceway так же по три споловиной калеки приезжает, угадай почему.
0
Nova
  • Nova
  • 17 августа 2015 в 14:59
Если на Го Про снимаешь, крепи ее на подбородок шлема, тогда парусности нет.
+5
Nova
  • Nova
  • 17 августа 2015 в 14:38
1) Вся затея до первого жмурика.
2) Даже если у тебя, есть знакомые ГАИцы в чинах и договоришься о перекрытии дороги, то обеспечить безопасность дороги на уровне отсутствие на ней зверей не сможешь, на скоростях 200+ это опять жмурик.
3) Ответственность за жмурика нафиг не кому не впилась и тебе я думаю то же.
Далее расписывать не вижу смысла, но моментов еще уйма.
+2
Nova
  • Nova
  • 17 августа 2015 в 11:27
P.s. По теме, ананима, без оглядки на подножки, обороты и прочие моменты, что тут писали. На данном ресурсе выкладывали видос, где по прямой три-четыре богатыря хреначат 200+ с дороги снимает чел, трое пролетели, а последнему досталась лисичка-сестричка, что решила перебежать дорогу. Её пополам, мотоцикл в скользячку, райдер на жопе в даль.
Одноразовая езда, как бы конечно твой выбор, но поверь, если ТТ гоняют по перекрытым допам, более чем уверен, что вопрос с нежданьчиками решен, просто они за кадром. Как в Германии на автобанах, там все сеткой закрыто по обоим сторонам дороги метрах в 50-100, просто не видно и внимание обращают немногие.
0
Nova
  • Nova
  • 17 августа 2015 в 11:20
Хочешь всех удивить с тем форматом что есть, ипани ту же тему только ночью =)))
+4
Nova
  • Nova
  • 14 августа 2015 в 15:59
На велики научись для начало «бани хоп» прыгать. Технология схожа, только вместо выдергивания мотоцикл поднимается в вилли, центр массы ты сместил вверх, потом относительно него (двигателя) ты тело смещаешь вперед, благодаря этому импульсу заднее колесо идет в отрыв, а переднее начинает опускаться и вот два колеса в воздухе.
0
Nova
  • Nova
  • 14 августа 2015 в 9:26
Чтобы не скользить.
+3
Nova
  • Nova
  • 12 августа 2015 в 16:05
Два дебила это сила!
0
Nova
  • Nova
  • 12 августа 2015 в 9:23
Вот только кожаный шлем и очки у летчика защищают от ветра =)
У каких это летчиков нет парашютов, у гражданских? Так это чтобы не было соблазна покинуть борт при падении, в остальных случаях он есть. Обучение летчика дело не дешёвое и гробить его глупо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна