Сколько команд в России, которые арендуют боксы на викенд? На сколько это достаточно для окупаемости…
Любитель это немного но часто, в плане денег, а главное он массовый. + Он потребляет продукты сторонние (попить, поесть, топливо, душ, масло, резина, ТО) если все это по разумным ценам.
Спортсмен приедет в доме на колесах, со своей жрачкой, расходниками, резиной и топливом. Так как часть вопросов банально предоставлена спонсорами, а к остальному он готов и тратить лишнее не будет 100%. Не путайте спортсмена и команду с бюджетом учитывающим задействование инфраструктуры трека.
Причем тут резина? Все прям как на трек не приедут сразу баллоны приканчивают…
У 98% владельцев мотоциклов боковая часть резины с износом в 10% выкидывается. Сколько из тех кто в формате фанового посещения трека укатал бы свои гражданские баллоны в хлам за один день? Физуха раньше закончиться вместе с желанием.
Речь идет о любителях, а не спортсменах.
Начало пути зависит от места. Нет места, нет и движухи. Страх чего? Что кроме как попиндеть не чего не могут? Так это в райдерах проблема, а не в классе мотоцикла.
Формат трек дня не должен предусматривать только ковку спортсменов. Массовость создает как раз поток любителей, которые и развитие инфраструктуры тянут. У нас же постройка рейсвея была связанна совсем не с продвижением мотоспорта в России.
Цены, а цены у нас формируют с оглядкой на солнце, звезды и еще хрен знает чего.
Кому нужна адская точность, есть мотокомпьютер от арийской SIGMA. Скорость до 399 км\ч. Датчик магнитный на вилку, в отверстие болта крепления диска магнит. В комп заносите данные о длине окружности колеса, тем самым получаете точные цифры с поправкой на износ резины. Так же показывает ускорение до скорости, замедление и т.д. стоит пару тысяч рублей.
Могу фото сделать кому интересно.
В новостях было, что из-за санкций они нам запретили наши станции корректировки ставить у себя в США (Глонасс), а у нас отрубили их станции GPS, Рогозин тогда еще бубнил по этому поводу что то.
Точность из-за этого стала меньше. Я знаю так как кто квадрокоптерами увлекается говорил, что раньше система авто полета работала намного корректнее, точность была 3-5 метров для посадки, а сейчас 15-25, так как отрубили наземные корректоры.
У кого из тех кто читает меседж, есть 11 000 рублей на посещение трек дня? Отпишитесь.
Даже в месяц это слишком жирно, для развития массового формата трек дней.
Кинь ссылку на эти массовые экстазы мотоциклистов с этих покатух.
Если ты имеешь введу «паровозы» под эгидой того или другого бренда, то опять это закрытый формат, с привязкой по времени и к событию.
1) Вся затея до первого жмурика.
2) Даже если у тебя, есть знакомые ГАИцы в чинах и договоришься о перекрытии дороги, то обеспечить безопасность дороги на уровне отсутствие на ней зверей не сможешь, на скоростях 200+ это опять жмурик.
3) Ответственность за жмурика нафиг не кому не впилась и тебе я думаю то же.
Далее расписывать не вижу смысла, но моментов еще уйма.
P.s. По теме, ананима, без оглядки на подножки, обороты и прочие моменты, что тут писали. На данном ресурсе выкладывали видос, где по прямой три-четыре богатыря хреначат 200+ с дороги снимает чел, трое пролетели, а последнему досталась лисичка-сестричка, что решила перебежать дорогу. Её пополам, мотоцикл в скользячку, райдер на жопе в даль.
Одноразовая езда, как бы конечно твой выбор, но поверь, если ТТ гоняют по перекрытым допам, более чем уверен, что вопрос с нежданьчиками решен, просто они за кадром. Как в Германии на автобанах, там все сеткой закрыто по обоим сторонам дороги метрах в 50-100, просто не видно и внимание обращают немногие.
На велики научись для начало «бани хоп» прыгать. Технология схожа, только вместо выдергивания мотоцикл поднимается в вилли, центр массы ты сместил вверх, потом относительно него (двигателя) ты тело смещаешь вперед, благодаря этому импульсу заднее колесо идет в отрыв, а переднее начинает опускаться и вот два колеса в воздухе.
Вот только кожаный шлем и очки у летчика защищают от ветра =)
У каких это летчиков нет парашютов, у гражданских? Так это чтобы не было соблазна покинуть борт при падении, в остальных случаях он есть. Обучение летчика дело не дешёвое и гробить его глупо.
Средний уровень дохода в Германии в месяц?
Любитель это немного но часто, в плане денег, а главное он массовый. + Он потребляет продукты сторонние (попить, поесть, топливо, душ, масло, резина, ТО) если все это по разумным ценам.
Спортсмен приедет в доме на колесах, со своей жрачкой, расходниками, резиной и топливом. Так как часть вопросов банально предоставлена спонсорами, а к остальному он готов и тратить лишнее не будет 100%. Не путайте спортсмена и команду с бюджетом учитывающим задействование инфраструктуры трека.
У 98% владельцев мотоциклов боковая часть резины с износом в 10% выкидывается. Сколько из тех кто в формате фанового посещения трека укатал бы свои гражданские баллоны в хлам за один день? Физуха раньше закончиться вместе с желанием.
Речь идет о любителях, а не спортсменах.
Формат трек дня не должен предусматривать только ковку спортсменов. Массовость создает как раз поток любителей, которые и развитие инфраструктуры тянут. У нас же постройка рейсвея была связанна совсем не с продвижением мотоспорта в России.
Цены, а цены у нас формируют с оглядкой на солнце, звезды и еще хрен знает чего.
Могу фото сделать кому интересно.
Точность из-за этого стала меньше. Я знаю так как кто квадрокоптерами увлекается говорил, что раньше система авто полета работала намного корректнее, точность была 3-5 метров для посадки, а сейчас 15-25, так как отрубили наземные корректоры.
Даже в месяц это слишком жирно, для развития массового формата трек дней.
Кинь ссылку на эти массовые экстазы мотоциклистов с этих покатух.
Если ты имеешь введу «паровозы» под эгидой того или другого бренда, то опять это закрытый формат, с привязкой по времени и к событию.
2) Даже если у тебя, есть знакомые ГАИцы в чинах и договоришься о перекрытии дороги, то обеспечить безопасность дороги на уровне отсутствие на ней зверей не сможешь, на скоростях 200+ это опять жмурик.
3) Ответственность за жмурика нафиг не кому не впилась и тебе я думаю то же.
Далее расписывать не вижу смысла, но моментов еще уйма.
Одноразовая езда, как бы конечно твой выбор, но поверь, если ТТ гоняют по перекрытым допам, более чем уверен, что вопрос с нежданьчиками решен, просто они за кадром. Как в Германии на автобанах, там все сеткой закрыто по обоим сторонам дороги метрах в 50-100, просто не видно и внимание обращают немногие.
У каких это летчиков нет парашютов, у гражданских? Так это чтобы не было соблазна покинуть борт при падении, в остальных случаях он есть. Обучение летчика дело не дешёвое и гробить его глупо.