С таким же успехом это заправка может не иметь не какова отношения как ТАТнефти или по мимо поставки топлива от них, заливать в цистерну, что хотят. Тот нужно видеть условия франшизы именно ТАТнефти.
Не нужно макдаку сюда крячить, у них свое оборудование, тех. процесс и поставщики. Фактически ты только бабло заряжаешь и все. Не кто тебе не даст кошек в котлеты загонять.
Мотор еще должен позволять эти гильзы туда пихнуть! Должно быть «мясо» на рубашке цилиндра. Если его мало, то велик шанс что все пиндой пойдет. Так у R6, слишком мало и слишком высокие нагрузки (степень сжатия 13,1) и обороты до 16,500
ИМХО если честно идею видео так и не уловил. Точнее мне кажется это курсовая (или как правильно) оператора или кого то из мира будущего ТВ. Мол вот так я работаю с «кадром».
Из того что увидел, вроде как линия Английской темы проскальзывает. Английский мот, ПАБ, тяжелые ботинки (аля гриндерсс) у девушки, а вот бурбон почему то Американский =)
Так же герой мотоцикл в платке ковыряет-заводит, насморк что ли замучил?
Ну и кекс отскакивает, от мотоцикла как человек паук, не кто так не отпрыгивает =)))
Вроде все хорошо, но как то не понятно, зачем и по чему по сюжету. Картинка хорошая, свет приятный.
Я уж не знаю что там за движок у кавы, а вот R6 после снятия стокового выхлопа, работала через жопу. Со смесью был полный ахтунг. Что собственно на стенде было видно, на низах беднило, на верхах переливало.
ИМХО не думаю, если автору дали на GTL закатнуть, что он бы писал про воблинг, ручную регулировку, нечеткую коробку и что USB в жопе, а дисплей мал и не информативен =)
Насчет зачем на мото, а не авто. Билет на самолет вообще вне конкуренции =)
Есть понятие действие ради действия и вот езда для человека часть отдыха-приключения.
Если уж совсем банально, мотоцикл поворачивает по другому нежели авто и ускоряется… а уровень комфорта сопоставим =)
Оставь его в покое, пересмотрел изирайдера, вот и коптит по городу от стояники (гаража) до кафешки вечерком. Посмотрел бы я на этого теоретика после 700 километров на сухаре по нашим автобанам.
Вопрос в том, что это топовый байк, на топе всего должно быть через меру, вплоть до массажных сидений. Тем более его делают столько лет.
ИМХО когда жужжали про обновление голды, я ждал от хонды НЛО на колесиках со всеми плюшками, а представили вот это унылое поколение. Отличный пример от BMW как они своего гусенка допилили крайний, он стал лучше не потерял фамильных черт, но про него можно сказать это мотоцикл 2015 года. Про голду же так сказать нельзя, это не харлей, чтобы продавать «ручную мясорубку» со словами зато как ТОГДА.
я вот до места теста (карьер) по дороге вдоль поля ездил на R6 (там местами еще сырая земля была) так вот это Ж с большой буквы. Можно проехать, можно, но это издевательство над собой. Еще можно и микроскопом забивать гвозди. Я на максике 600 кубовом и по лесу ездил, но это все тот же изврат!
Из того что увидел, вроде как линия Английской темы проскальзывает. Английский мот, ПАБ, тяжелые ботинки (аля гриндерсс) у девушки, а вот бурбон почему то Американский =)
Так же герой мотоцикл в платке ковыряет-заводит, насморк что ли замучил?
Ну и кекс отскакивает, от мотоцикла как человек паук, не кто так не отпрыгивает =)))
Вроде все хорошо, но как то не понятно, зачем и по чему по сюжету. Картинка хорошая, свет приятный.
Есть понятие действие ради действия и вот езда для человека часть отдыха-приключения.
Если уж совсем банально, мотоцикл поворачивает по другому нежели авто и ускоряется… а уровень комфорта сопоставим =)
ИМХО когда жужжали про обновление голды, я ждал от хонды НЛО на колесиках со всеми плюшками, а представили вот это унылое поколение. Отличный пример от BMW как они своего гусенка допилили крайний, он стал лучше не потерял фамильных черт, но про него можно сказать это мотоцикл 2015 года. Про голду же так сказать нельзя, это не харлей, чтобы продавать «ручную мясорубку» со словами зато как ТОГДА.