Бабло побеждает добро. ОК. это Ваш выбор =))) Чувствуется, что ваша концепция максимализма не куда не делась в выборе технике. Вы хоть детский YCF видели? Тот что на 50 кубах (4Т) и с подвесками под ребенка?!
Yamaha вский дрочепод на барабанах за 200-300 тысяч, верх инженерии =)))
1300 км. Вот переживаний вагон =))) дорога и дорога. Хотя мот для Раша роуд не самый удачны (в смысле по долам по лесам). У нас самый сок какой нибудь гусь адвентура или КТМ адвентура, потому как яма может быть как на кроссовой трассе.
Одному кайф с точки зрения, что нет, тяни-толкай, либо надо быть вкатанным с партнером. Я повеситься готов, если человек в другом режиме (тошнотном) едет.
Что решился респект, жизнь идет, живи сейчас, иначе потом языком цокать будет поздно =)
Естественный отбор сделает свое дело. Что же все со своим уставом норовят сделать мир лучше?! Если суждено кому-то под камазом ласты склеить, без разницы в экипе ты будешь или нет.
Вопросы не в том, что в шортах и сланцах, кто то управляет мотоциклом, а в том что при этом он херачит 200+…
Езда на мотоцикле в МСК это риск и мы можем только стремиться его снизить. Снижения скоростного режима на мото, это просто священный граль, по сравнению с напяливанием на себя, самой дорогой экипировки.
Есть отличная статья в США которую писали. Когда тестировали кто лучше Буса или Нинка. Почитай, райдер на мотоцикле повторял результат до 1 десятой секунды в заезде на одном и том же мотоцикле. Журналист называл его роботом =)))
Это не как не называется. В Чехии ТО пройди и поймешь, что такое для людей или штраф оплати. В России в каждой бюрократической процедуре, человеку доказывают, что он грязь из под ногтей.
Сравнение двух мотоциклов по динамике разгона, это не заезд двух парней с камерой.
1) Уровень райдеров и разница в весе.
2) Уровень топлива, давление в покрышках, сами покрышки.
3) Длинна заезда, техническое состояние техники.
Надеюсь понятно что я имел введу, когда написал, что видео не о чем. ;)
Yamaha вский дрочепод на барабанах за 200-300 тысяч, верх инженерии =)))
Одному кайф с точки зрения, что нет, тяни-толкай, либо надо быть вкатанным с партнером. Я повеситься готов, если человек в другом режиме (тошнотном) едет.
Что решился респект, жизнь идет, живи сейчас, иначе потом языком цокать будет поздно =)
Вопросы не в том, что в шортах и сланцах, кто то управляет мотоциклом, а в том что при этом он херачит 200+…
Езда на мотоцикле в МСК это риск и мы можем только стремиться его снизить. Снижения скоростного режима на мото, это просто священный граль, по сравнению с напяливанием на себя, самой дорогой экипировки.
1) Уровень райдеров и разница в весе.
2) Уровень топлива, давление в покрышках, сами покрышки.
3) Длинна заезда, техническое состояние техники.
Надеюсь понятно что я имел введу, когда написал, что видео не о чем. ;)