Какая обочина? Где ты ее в городе нашел и в каких правилах вычитал? Острой угол говорит, что перестраивался он резко, а посмотришь на фото номер четыре (сверху) то увидишь, карман для парковки в который у мерседеса заехала правое переднее колесо. Так что скорее всего он решил там притормозить или припарковаться, не ты не я не знаем из какова ряда делал свой маневр мерседес. Но вот об бордюр (в кармане для парковки), мотоциклист помял передний диск, далее об столб ломает раму, сам об этот же столб получает травмы, мотик уже по пешеходной зоне летит на перекресток.
Это не отменят того, что написал я выше, ехал бы 60 км/ч, шансы на другой исход выли бы выше в разы.
Если у тебя S1000RR то нет, там надо мозг вспомнить, а моменты описанные тобой выше отрабатывает там электроника, за пилотом остается только «стратегия» вождения.
Вы не пробовали предположить, что мотоциклист мог уже ехать в полосе (хоть и с превышением) а машина не убедившись в безопасности маневра перестроилась?
Откуда вы знаете кто и где протискивался? У вас есть схема ДТП или запись с камеры?
Повторюсь, погиб он из-за превышения скорости, о чем косвенно говорят повреждения авто и разрушенная рама. Ехал бы 60 км/ч, то электронная начинка мотоцикла позволила бы остановить данный мотоцикл практически сразу (абс, ебд, брембо и т.д.) есть знакомые с S1000RR тормозит данный мотоцикл просто прекрасно. Банально даже если бы на 60 боднул его мерен, то шансы не летально погасить энергию при падении намного выше, чем со скорости когда рама лопается и передний диск так загибает.
Или за их рукожопость, что то оторвать или выколоть… За все время, только один механик меня не разочаровал, но он стоил денег, остальные (даже знакомые) больше вопросов чем ответов…
Мужчина выдохни, а то сосуд лопнет и кирдык. H2 уже сделали туристом. Если ты по автобану не ездил, это не значит, что там 200+ нельзя ехать.
Твой пепелац не едет, совсем не едет, даже по сравнение литровым штормом, не говоря уже про гиперы =)))
А давайте не воздержимся, ибо прочитают пост, много людей, а часть из них будет тек кто вливаются.
Мой постулат за многолетний мой мото стаж, убивает райдера не мотоцикл, а скорость!!! Рулевую оторвало, Это S1000R (если не ошибаюсь, рама = S1000RR) там толщина в этой части рамы более чем, не думаю, что ее так легко разрушить на 60 км\ч, я уже не говорю, что на электронной начинки данного можно останавливаться с такой скорости как вкопанный. Так что делайте выводы, открутить на мотоциклы очень легко (прикольно и весело), но плата за ошибку крайне высока. Всем здоровья в сезоне 2018.
По мне так раком микрофон получился. Как выше написал есть GTR который для этого и делали + еще и кардан в отличии от цепи. Если не на острове мен (вроде как во всей Англии только там можно без ограничения кататься по скорости) то где он наваливает? Помнится был уже пост, что кто-то на на камеру самовыразился (на заднем) так его нашли и очко раскрыли на тот самый Английский флаг. Так же интересно как он проходит регламент (это не у нас ТО купить)
Гарантийные заявки и процедуры схожи. Рассматривает их специалист, который с этим работает. Делается это в большинстве случаев удаленно, не кто не отсылает деталь или мотоцикл в представительство без серьезного замеса. У нас и двигатели присылали с последующей поставкой.
Я писал, что про 220 спорно, у HP версии 215 л.с. при условии, что «прямой» выхлоп. В видео кат на месте, а л.с. больше, сомнительно. У жабки, если поставить прямоток и отстроить, то получится сильно больше стоковых, в H2R если память не изменяет вроде 320.
S1000rr — 208 кг. с полным баком
R1 2017-2018 — 200,94 c жидкостями
Данные с оф. сайтов =)
Все потекло дерьмо по трубам.
1) Можно дальше не продолжать, твоя модель иерархии, это бабка на рынке продающая семки. Хочет обвесит, хочет перевесит, а захочет и на Х пошлет и все единолично.
2) Бери выше, сантехником третьего разряда.
3) Поворотники это прекрасно, а фишки замечательно, но к примеру если штатная проводка мотоцикла не выдерживает напряжения и плавится, то только чудак будет покупать мотоцикл для тюнинга поворотников. У модели отвалились клапана на 800 км пробега без нагрузки, и тут немец-австриец, не чего страшного берем, я его разберу, узнаю где там еще инженеры или технологи лажанули, куплю киты усиления этих узлов, а если их нет изобрету, закажу или сделаю… WTF?
Встать на заднее на 200 км/ч главный критерий для тюнинга спорта о_О
Как там Немецкий закон смотрит на перелопачивание мотоцикла для ДОП? На джиксере без номеров, немного не в рамках и ума на это хватает. В видео про BMW так же номер скрутил, да и лицо в шлеме. Прям видно, закон чтит =)
P.s. Мужик в шлеме, это не ты случаем?! Уж больно ты активно тельняшку на себе рвешь =)
Чехия разные статьи доходов имеет, та же шкода на столько четко, использовала технологии (возможности) VAG, что начали резать комплектации, ибо нахрена фолькс, когда пряники и в шкоде, а еще и дешевле.
ИМХО Немцы заинтересованны в прибыли, можно больше зарабатывать, а Украинская власть играет в будет не будет, они разыгрывают карту. Логично, что интересы Польши их волнуют чуточку меньше, чем хорошие деньги. + Не надо забывать, что немцы прекрасно считают и очень прагматичная нация, они понимают, что Хохлаленд с теме парнями, что у руля долго не продержится, ибо бабки закончатся, а для шантажа есть вентиль. Пока будут решать, газ не будет идти, а это потери. Так что курс на Европу, но раз вы такие передовые ребята, то должны и без газа вырулить. Украинцам вообще как я считаю везет с погодой, одна Российская зима 18 века с морозами под более -20 месяцами, быстра бы насадила на вилы, всех кто там воду мутит, с газом.
Это не отменят того, что написал я выше, ехал бы 60 км/ч, шансы на другой исход выли бы выше в разы.
Повторюсь, погиб он из-за превышения скорости, о чем косвенно говорят повреждения авто и разрушенная рама. Ехал бы 60 км/ч, то электронная начинка мотоцикла позволила бы остановить данный мотоцикл практически сразу (абс, ебд, брембо и т.д.) есть знакомые с S1000RR тормозит данный мотоцикл просто прекрасно. Банально даже если бы на 60 боднул его мерен, то шансы не летально погасить энергию при падении намного выше, чем со скорости когда рама лопается и передний диск так загибает.
Мужчина выдохни, а то сосуд лопнет и кирдык. H2 уже сделали туристом. Если ты по автобану не ездил, это не значит, что там 200+ нельзя ехать.
Твой пепелац не едет, совсем не едет, даже по сравнение литровым штормом, не говоря уже про гиперы =)))
Мой постулат за многолетний мой мото стаж, убивает райдера не мотоцикл, а скорость!!! Рулевую оторвало, Это S1000R (если не ошибаюсь, рама = S1000RR) там толщина в этой части рамы более чем, не думаю, что ее так легко разрушить на 60 км\ч, я уже не говорю, что на электронной начинки данного можно останавливаться с такой скорости как вкопанный. Так что делайте выводы, открутить на мотоциклы очень легко (прикольно и весело), но плата за ошибку крайне высока. Всем здоровья в сезоне 2018.
Ты уж определись в показаниях, в правовых он рамках или нет.
Откуда вы только беретесь…
Я писал, что про 220 спорно, у HP версии 215 л.с. при условии, что «прямой» выхлоп. В видео кат на месте, а л.с. больше, сомнительно. У жабки, если поставить прямоток и отстроить, то получится сильно больше стоковых, в H2R если память не изменяет вроде 320.
S1000rr — 208 кг. с полным баком
R1 2017-2018 — 200,94 c жидкостями
Данные с оф. сайтов =)
1) Можно дальше не продолжать, твоя модель иерархии, это бабка на рынке продающая семки. Хочет обвесит, хочет перевесит, а захочет и на Х пошлет и все единолично.
2) Бери выше, сантехником третьего разряда.
3) Поворотники это прекрасно, а фишки замечательно, но к примеру если штатная проводка мотоцикла не выдерживает напряжения и плавится, то только чудак будет покупать мотоцикл для тюнинга поворотников. У модели отвалились клапана на 800 км пробега без нагрузки, и тут немец-австриец, не чего страшного берем, я его разберу, узнаю где там еще инженеры или технологи лажанули, куплю киты усиления этих узлов, а если их нет изобрету, закажу или сделаю… WTF?
Встать на заднее на 200 км/ч главный критерий для тюнинга спорта о_О
Как там Немецкий закон смотрит на перелопачивание мотоцикла для ДОП? На джиксере без номеров, немного не в рамках и ума на это хватает. В видео про BMW так же номер скрутил, да и лицо в шлеме. Прям видно, закон чтит =)
P.s. Мужик в шлеме, это не ты случаем?! Уж больно ты активно тельняшку на себе рвешь =)
ИМХО Немцы заинтересованны в прибыли, можно больше зарабатывать, а Украинская власть играет в будет не будет, они разыгрывают карту. Логично, что интересы Польши их волнуют чуточку меньше, чем хорошие деньги. + Не надо забывать, что немцы прекрасно считают и очень прагматичная нация, они понимают, что Хохлаленд с теме парнями, что у руля долго не продержится, ибо бабки закончатся, а для шантажа есть вентиль. Пока будут решать, газ не будет идти, а это потери. Так что курс на Европу, но раз вы такие передовые ребята, то должны и без газа вырулить. Украинцам вообще как я считаю везет с погодой, одна Российская зима 18 века с морозами под более -20 месяцами, быстра бы насадила на вилы, всех кто там воду мутит, с газом.