Ты до Питира катался? И видел что делают пи***сы с питерским регионом. Автовозы, встают в паравоз и хрен тебе перестроиться дают. Не о каком шахмотном порядки и речи не идет. Усираются до упора. Нам на прицепе габарит оторвали лишь бы не дать залесть.
Зачем фурам в Москву лезть? Склады в МСК давно пора в подмосковье отправить. Это кстати так же потянет в то же подмосковье и сотрудников, которые обслуживают эти склады.
Как бы по обочине ты и не должен ездить =)
В теории должна логистическая состовляющая поменться в сторону складов в подмосковье и более мелких и маневреных машин.
Фуры априори медлительнее (Так как на гашетку водилы не давят ибо экономят), маневр у них занимает и место и времени больше.
Лезут на МКАД в 3 ряд и т.д. Про снегопад и подъем в горку думаю и говорить не нужно.
Места одна фура занимает как 5 легковых.
Минус не в кассу.
Смысл был в том, что люди гордятся своей историей. Наши мотоциклы для своего времени были на уровне как технически, так и по времени начала производства и где все это? Даже если найдется коллекционер фанат, который будет готов предоставить технику для экспозиции, то государство положит болта на предоставление помещения на уровне! Я уже не говорю про заводы, которых и самих уже нет.
В данном музеи все чинно и благородно.
Про США — не раз встречал, что нефиг там делать (в Раши хорошо просто нужно тут уметь зарабатывать)
Я же вот смотрю на уровень жизни ТАМ. Ну, вот не через Ж** у них почему-то, то что у нас через неё!!!
Гандурасс это наша РАША.
На Филипинах (Боракай) был в этом году на новый год. Там салют начался в 22:10 примерно. Шол полтара часа на все линии берега (запускали с лодок) Шея уже затекла смотреть =)
Разнообразие залпов такое, что наш хваленый салют на 850 лет и рядом не стоял.
Да… Вот переодически встречаю посты что пиндосия это не вариант. Посмотришь на их отношение к вещам…
Вообщем еще раз убедился, что не ту страну назвали гандурасом…
Забыл. Поздравлямс. Но вот ценник за хонду всегда ставил вопросф: чего так дорого то =) Хорнет хорошо.
Надеюсь далее CB1000 будет твой. Очень по дизайну кошерный аппарат. ТТХ так же на уровне =)
Кофицент сцепления покрышек не для Вас? Не говорю уже про 1) не вкатался. 2) Коробочки не видят. 3) Гамна на асфальте от зимы (реагенты, песочек, камни и т.д.)
Тут в МСК при переходе + — по весне на машине дрифтуешь из-за реагентов. Асфальт потеет, тем чем его зимой поливали.
Не каждый кузнец своего гемороя.
Я вот переболел звоном яиц по осени и ездой в шарфике весной =)
Чего вы спортие. В ГОСТе описанны углы установки номера и т.д. В одобрении транспортного средства вообще черному по белому описанно место установки номера на ВАШЕМ мотоцикле. Одобрение разумеется выдают согласно стандартам ГОСТа. В той же греции номера на мотоциклах милипиздрические и ставят их в разные места. Видно просто нет проблем там с этим.
Логика с установкой через Ж на штатное крепление. Не что не мешает номер задом на перед поставить. На месте? На месте!
100% инфа. За любую пленку, стекло (прозрачное) и т.д. даже разговаривать не будут. 12.2
Коллега на своем авто имел прозрачный пластик, чтобы не коцалося номер. Долго отмазывался чтобы не заберали права. В конце концов минут за 40 уговорил и при них снял пластиковую хрень. Он в возрасте по этому прокатило.
Главное чтобы самому хитрому не приписали 12.4 (Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.)
Судья, то самому умному быстро крылья подрежет.
В теории должна логистическая состовляющая поменться в сторону складов в подмосковье и более мелких и маневреных машин.
Лезут на МКАД в 3 ряд и т.д. Про снегопад и подъем в горку думаю и говорить не нужно.
Места одна фура занимает как 5 легковых.
Смысл был в том, что люди гордятся своей историей. Наши мотоциклы для своего времени были на уровне как технически, так и по времени начала производства и где все это? Даже если найдется коллекционер фанат, который будет готов предоставить технику для экспозиции, то государство положит болта на предоставление помещения на уровне! Я уже не говорю про заводы, которых и самих уже нет.
В данном музеи все чинно и благородно.
Про США — не раз встречал, что нефиг там делать (в Раши хорошо просто нужно тут уметь зарабатывать)
Я же вот смотрю на уровень жизни ТАМ. Ну, вот не через Ж** у них почему-то, то что у нас через неё!!!
Гандурасс это наша РАША.
Разнообразие залпов такое, что наш хваленый салют на 850 лет и рядом не стоял.
Вообщем еще раз убедился, что не ту страну назвали гандурасом…
Надеюсь далее CB1000 будет твой. Очень по дизайну кошерный аппарат. ТТХ так же на уровне =)
Тут в МСК при переходе + — по весне на машине дрифтуешь из-за реагентов. Асфальт потеет, тем чем его зимой поливали.
Не каждый кузнец своего гемороя.
Я вот переболел звоном яиц по осени и ездой в шарфике весной =)
Логика с установкой через Ж на штатное крепление. Не что не мешает номер задом на перед поставить. На месте? На месте!
Коллега на своем авто имел прозрачный пластик, чтобы не коцалося номер. Долго отмазывался чтобы не заберали права. В конце концов минут за 40 уговорил и при них снял пластиковую хрень. Он в возрасте по этому прокатило.
Судья, то самому умному быстро крылья подрежет.