Вот. А теперь представим, что едите вы на своем минигусэээ по грунтовки не ровной и влажной. Скорость не большая, колесо начинает тащит, нужно что? Правильно выкидывать «лыжи» а они не достают или на мысках, центр тяжести высокий и вуаля, лежим на боку. Такая же ситуация с объездом пробки по пыльной песчаной обочине (разбитой) чуть начинает тащить мот и уверенность исчезает, а в следующий раз «уж лучше я постою в пробки» или еще какой не самый оптимальный вариант.
Насчет научится. Можно и с блином от штанги в 25 кг привыкнуть бегать, но зачем.
Джимхана конечно приятное время препровождение, но турист на ней… =)
Там примерно везде + — дорожки в крутых горках =)
Современный блок ассистентов на свежих BMW творит чудеса.
Скатайтесь на тест-драйв, чувство контроля мотоцикла (а не когда он тебя контролирует) бесценно! И в горки будет интересно вкатываться и брусчатка не будет пугать. Вы когда на своем мотоцикле сидите, обоими ступнями достаете до асфальта? Или свешиваетесь на одну сторону?
Прочитал ваш пост. Фото хорошие, с квадрата мало фото почему-то. Для большинства на данный момент они более не обычные =) В части мест бывал.
Насчет мото вот какие мои мысли. Ваш мотоцикл для вас «большой». У меня самого нуда 900R (он построен на базе F800-GS800) и мне c ростом 182 довольно не комфортно на кочках (да бывает заносит меня на гипермотарде там где нет асфальта) + у него высокий центр тяжести, завалить его крайне легко, если ты не лось под 2 метра с длинными ногами.
Так вот после фото где вы его положили первый раз. А я гулял по тамошней асфальтовой дорожки (мы не пользовались бусами для подъема и спуска к замку. Ходили пешком еще и к мосту. Можно предположить, что если мотоцикл откланяется градусов на 30 вы его не можете удержать. + вы пишите про брусчатку Италии, опять не уверенны в себе, а это говорит, что опять же если мот валится даже на небольшой скорости, вы вместе с ним. Про приехать в мужа, тут уж больше про ваш опыт в целом вопрос… ИМХО посмотрите вместо GS, BMW Nine T Scrambler он ниже, центр тяжести ниже, вам будет комфортнее его водить.
Когда поток в этом месте идет 80 ибо не когда там 40 не было, забавно получается. Я достаточно поездил в Европе с их ограничениями, не какова дискомфорта и камер нежданчиков. Даже на обгоне с превышением попадался в Хорватии и не чего. Потому что там полицейский понимает почему скорость была чуть выше разрешенной (при обгоне) а не как у нас. Проблемы негров шерифа не е**т.
Это тренды, кино это же лего. Спонсоры, аналитики подсказывают как лучше зайдет, прокатчики указывают время и т.д. Это бизнес, а не творчество в чистом виде.
А ты не сталкивался, когда нарушать тебе помогают? Знак поставят вместо 60 на 40 на прямике. Разметку нанесут, что в повороте ты приезжаешь на встречку. Знак о камере не поставят, камеру воткнут на прямой, но повесят ее, чтобы закрывал например переход.
История к примеру не разрешать мотоциклам ездить по полосе А ссылаясь, на то что мотоциклисты там массово будут разбиваться (при этом вело и мопеды 50 кубов там ездить могут)
Попытки всячески прижать тему с ездой между рядов, что город делает для привлечение людей к езде на двух колесах с мотором? Не чего, ждем камер развернутых в городе и массовые штрафы для мото масс.
Если ты про Россию, то не в твоей и моей жизни. У них законы и их исполнение логично, у нас же вектор перекосил только в ошкуривание прослойки у которой еще есть денежки.
Ты же написал, зачем смотреть расчетливую и логичную поездку. Извини, а ты можешь представить райдершу, которая колесить кругосветку, снимает правильные ракурсы, видит кадр, имеет при себе кучу оборудования для этого, хорошо это все монтирует (музыка, эффекты) заливает на канал и выкладывает на суд общественности?!
Сейчас все хотят 3 минутный ролик с максимальной красивостью. Не кому не интересен один ракурс, где человек заливаясь потом толкает свой мотоцикл по раскисшему полю после дождя снимая «самострел».
Так он сломается процентов на 90%, ибо 100 000 км не по шоссе его ушатают как не крути. Тут человек должен понимать, что нужны деньги на ремонт и они должны быть. Это реальность, а не будем решать вопрос по пути. По пути, это муж осетром будет метаться с запами и кешем, если его нет с собой.
Организм топик стар страхует, но тут я думаю просто могут не пустить в ту или иную страну. В целом так же верх идиотизма загнуться без мед. помощи из-за страховки. Хотя страна знает своих героев, потом родственники разруливают или сливаются.
Насчет научится. Можно и с блином от штанги в 25 кг привыкнуть бегать, но зачем.
Джимхана конечно приятное время препровождение, но турист на ней… =)
Современный блок ассистентов на свежих BMW творит чудеса.
Скатайтесь на тест-драйв, чувство контроля мотоцикла (а не когда он тебя контролирует) бесценно! И в горки будет интересно вкатываться и брусчатка не будет пугать. Вы когда на своем мотоцикле сидите, обоими ступнями достаете до асфальта? Или свешиваетесь на одну сторону?
Насчет мото вот какие мои мысли. Ваш мотоцикл для вас «большой». У меня самого нуда 900R (он построен на базе F800-GS800) и мне c ростом 182 довольно не комфортно на кочках (да бывает заносит меня на гипермотарде там где нет асфальта) + у него высокий центр тяжести, завалить его крайне легко, если ты не лось под 2 метра с длинными ногами.
Так вот после фото где вы его положили первый раз. А я гулял по тамошней асфальтовой дорожки (мы не пользовались бусами для подъема и спуска к замку. Ходили пешком еще и к мосту. Можно предположить, что если мотоцикл откланяется градусов на 30 вы его не можете удержать. + вы пишите про брусчатку Италии, опять не уверенны в себе, а это говорит, что опять же если мот валится даже на небольшой скорости, вы вместе с ним. Про приехать в мужа, тут уж больше про ваш опыт в целом вопрос… ИМХО посмотрите вместо GS, BMW Nine T Scrambler он ниже, центр тяжести ниже, вам будет комфортнее его водить.
Вот что на спицах, вроде прям вод ваши каталки.
Он свою главную роль уже сыграл, люди его всегда будут ассоциировать с Нео. Дальше можно и не в топе сниматься.
История к примеру не разрешать мотоциклам ездить по полосе А ссылаясь, на то что мотоциклисты там массово будут разбиваться (при этом вело и мопеды 50 кубов там ездить могут)
Попытки всячески прижать тему с ездой между рядов, что город делает для привлечение людей к езде на двух колесах с мотором? Не чего, ждем камер развернутых в городе и массовые штрафы для мото масс.
Сейчас все хотят 3 минутный ролик с максимальной красивостью. Не кому не интересен один ракурс, где человек заливаясь потом толкает свой мотоцикл по раскисшему полю после дождя снимая «самострел».
Я не желаю негатива, а озвучиваю крайне сомнительные моменты.
Организм топик стар страхует, но тут я думаю просто могут не пустить в ту или иную страну. В целом так же верх идиотизма загнуться без мед. помощи из-за страховки. Хотя страна знает своих героев, потом родственники разруливают или сливаются.