Ты думаешь почему не уберают эту «дырку». Да, потому что власти имущие имют свои телеги, которые если их поставить на учет то,
1) Их надо на кого то «Вешать». Если на себя, то видно сколь роскошный вкус у «скромного» чиновника.
2) Налог на полутясчные табуны, это не самые скромные денежки, даже для тех у кого они есть.
Те же кто может сделать закон «правельным» не готов упускать бабки из рук, которые капают нынче с авто налога.
Вот и получается, все как бы понимают что формулировка и концепция не правельная, но менять не чего не будут.
Хрен с ним с траликом. Перегруженый камаз (у чебураторов других не бывает) еле ползет. Даже новомодные вольво, скании (четырех осные) ушатывают дорогу в мясо. Пример строящийся район центр 2 в железки. Там и так дорогу сто лет не делали (заплатки только обновляют весной) вот эти тележки укатали её просто в хлам. Там пробка из-за того что все ямы теперь обезжают.
Налог не уберают, так как это такая прорва денег, что проще закапать всех кто пикнет.
Включение налога в топливо это красивый развод дядюшки ПУПКИНА.
Мы все будем жить красиво, но потом.
Мот на просроченых транзитах. За прошлый сезон 300р. Предыдущий мот 5600р. налога+квитанции на получения номера и т.д.
Выгода очевидна.
Кто хочет инцеативу проявить. Вон господин Навальный на гос сайте собирает подписи на запрет закупки чиновниками машин дороже 1,5 лямов. Концепция понятна? 100 000 подписей и тему выносят на рассмотрение (Референдум).
Велком как говорится.
Про тепловой удар слышал?! А он есть.
В их хаотичности вождении, ДТП меньше чем у нас в «нашем порядке». В Греции так же по дорогам общего пользования (на островах) в фулл экипе не кто не катается.
Вопрос не в том чтобы локтем чиркать. У Росси есть видое где он то же закладывает по самое не балуй. Только он ногу поджимал к байку, дабы еще наклонить мотоцикл. Маркес же сильнее свисает и локоть не поджимает, это его фишка. Как к примеру доктор на торможении ногу выставляет.
Так варешкой не нужно щелкать =) там еще и бетонные опоры мостов попадаются и кривые блоки отбойников.
Но прилеч все же безопасние на отбойник бетонный чем под авто. Если уже не повезет.
На МКАДЕ ездить не у отбойника в стоячей пробки это поиск приключений на Ж.
Пару лет назад была адова пробка от каширки до варшавки. между рядья фактически не было. Между машин щемился от второго ряда до отбойника и т.д. отбойник был занят полицаями, которые не могли пролезть.
Потом выстроилась вереница мотоциклов и у поста всех тормознули. На вопрос чего тут еду, ответил: Зачем рисковать между машин (поцарапать или словить открытую деверь, бычек и т.д.) проверил доки и отпустил далее.
У меня есть и Arai RX-7 и Nolan X-lite-802.
В аре нет пинлока в наборе, в неолане есть +
В аре из за боковых «Ушей» на визоре остаются задиры (видно при открытии)
Покрытие на Аровских визорах (ну к примеру модный бензиновый) задирается от протирки его солфеткой. Многие от части переходят на шои по этой причине.
Снятие визора на Аре, отностительный танец с бубном, то есть на видосах все легко, а на деле не фига. Приятель так ушатал одно ухо на шлеме. Отломился крепеж уха (частично)
У X-802 человечие крепелние визора. Снимается без бубна (кнопку нажал и все) нет мелких деталек (как к примеру у AGV)
Оба шлема достойные. Но Арай сильней раскручен. Вот по этому цена в панавто 38 т.р. за RX7-GP, а за неолан X-802 26 т.р.
Как то так.
Есть пользователи кто более 25 тысяч на maxsym накатали. Нормально все с техникой. Тем более что скутер мейд ин Тайвань. В европийских тропах вообще думаю засад не будет. Самое интересно с точки зрения испытания техники это как раз концовка трипа.
Я про евро трипп имел введу. Внедорожные качества maxsym будет интересно оценить.
Вообще на просторах интерента читал о дувешке которая в тех краях на хаябусе путишествовала (то ли с владика, то ли из себири) у неё самый трабл был вроде в покрышке, которую она угрохала.
Расход у этой модели скутера прекрасный. Вот если там пыльно возможно стоит модернизировать место положения воздушного фильтра (перенести его) но такие переделки нужны если запаса по фильтрам с собой не будет. Вообщем на решение за топик старом.
1) Их надо на кого то «Вешать». Если на себя, то видно сколь роскошный вкус у «скромного» чиновника.
2) Налог на полутясчные табуны, это не самые скромные денежки, даже для тех у кого они есть.
Те же кто может сделать закон «правельным» не готов упускать бабки из рук, которые капают нынче с авто налога.
Вот и получается, все как бы понимают что формулировка и концепция не правельная, но менять не чего не будут.
Включение налога в топливо это красивый развод дядюшки ПУПКИНА.
Мы все будем жить красиво, но потом.
Мот на просроченых транзитах. За прошлый сезон 300р. Предыдущий мот 5600р. налога+квитанции на получения номера и т.д.
Выгода очевидна.
Кто хочет инцеативу проявить. Вон господин Навальный на гос сайте собирает подписи на запрет закупки чиновниками машин дороже 1,5 лямов. Концепция понятна? 100 000 подписей и тему выносят на рассмотрение (Референдум).
Велком как говорится.
В их хаотичности вождении, ДТП меньше чем у нас в «нашем порядке». В Греции так же по дорогам общего пользования (на островах) в фулл экипе не кто не катается.
Если ты их на голую шкуру оденешь пипец у тебя к вечеру будет. Дело не в обогреве яиц.
Но прилеч все же безопасние на отбойник бетонный чем под авто. Если уже не повезет.
Пару лет назад была адова пробка от каширки до варшавки. между рядья фактически не было. Между машин щемился от второго ряда до отбойника и т.д. отбойник был занят полицаями, которые не могли пролезть.
Потом выстроилась вереница мотоциклов и у поста всех тормознули. На вопрос чего тут еду, ответил: Зачем рисковать между машин (поцарапать или словить открытую деверь, бычек и т.д.) проверил доки и отпустил далее.
В аре нет пинлока в наборе, в неолане есть +
В аре из за боковых «Ушей» на визоре остаются задиры (видно при открытии)
Покрытие на Аровских визорах (ну к примеру модный бензиновый) задирается от протирки его солфеткой. Многие от части переходят на шои по этой причине.
Снятие визора на Аре, отностительный танец с бубном, то есть на видосах все легко, а на деле не фига. Приятель так ушатал одно ухо на шлеме. Отломился крепеж уха (частично)
У X-802 человечие крепелние визора. Снимается без бубна (кнопку нажал и все) нет мелких деталек (как к примеру у AGV)
Оба шлема достойные. Но Арай сильней раскручен. Вот по этому цена в панавто 38 т.р. за RX7-GP, а за неолан X-802 26 т.р.
Как то так.
Вообще на просторах интерента читал о дувешке которая в тех краях на хаябусе путишествовала (то ли с владика, то ли из себири) у неё самый трабл был вроде в покрышке, которую она угрохала.
Расход у этой модели скутера прекрасный. Вот если там пыльно возможно стоит модернизировать место положения воздушного фильтра (перенести его) но такие переделки нужны если запаса по фильтрам с собой не будет. Вообщем на решение за топик старом.