Не ездит (мотоцикл удержал — молодец), а стратегию выстраивает и предвидеть возможные маневры. Для меня лично, вполне логичен маневр джипа.
Я вот к примеру в междурядье в пробке так же палю положение передних колес автомобиля. Помогает от тех кто не включает поворотники или забыл руль вывернуть.
Самая большая проблема в мотоцикле это не разогнать его, а остановить. В потоке (любом) всегда надо расчитывать что в твою дырку кто либо захочет занырнуть. Тебе повезло, разехался, думаю мужик (подйди какой овощевод сидел за баранкой) даже не видел крейсер что прет на всех парах, когда ты проскочил, новерное не кисло припух от такова маневра, а когда ты его тормозить начал, осознал что это не ты такой опытный пелот. Очканул и поехал в другую сторону. И еще обгон на 150 км\ч, на двух полосной дороге, по встречке через сплошную… ИМХО наверное нужно менять подход к стратегии вождения.
А у Вас это где?
Тут мне историю рассказали как на таету ливин девочка при постановке на учет выписала квадратные номера (мото типа) Хозяин очень радовался, ибо крепление как раз под квадратные номера. Но тут ему не повезло, когда он начал их монтировать на место, мимо проходил какой то старший гаец (начальник забегаловки) номер пришлось сдать, внутри каморки народ получил пиндюлей.
Гонять и смотаться можно. банально прилипив скотч на номер.
Как и писал ниже. Если бы в России не попой к мотоциклисту, то ездить без номеров и смысла не было.
Однобокий взгляд. Власть из тебя так же может морального урода сделать.
Бабки развращают или на оборот, не спиндешь не когда квартиры у тебя не будет, а значит минусь семья (нормальная) и т.д.
Старая «пинда» самоуправством занимается. Колективная телега, поставила бы её на место. + Снятие постановка (дабы не зависать с зачетом) Мотивация студня: «Учитель вправе проверять знания в рамках обучения». С правонарушениями бороться надо во внеурочное время с повязкой на руке дружиник, если ты не полицай (или из других органов).
И кто возьмет на себя ответственность за организацию группы мотоциклистов? Великий завал, думаю еще многие помнят.
Это к тому, что организованная колонная на открытии это большой вопрос, а не то, что митинг.
1) Если можно не тратить зачем тратить?
2) Учитывая как все ездят на 2х колесах с мотором, то нет не одного кто не нарушает.
3) Есть такое изобретение как (скотч, цепная смазка+грязь и т.д.) вообщим лопата делается не четаемой. И в чем тогда твое отличие от безномерного мотоцикла?
Если бы наши умственные тружиники были к массам не ЖОПОЙ, а головой. То не каких проблем с отсутсвием номера на мотоциле не было бы. Еще и заработать могло бы государство.
1) Номер к примеру за деньги можно изготовить «мелкий». Да, для части эстетов номер в виде ЛАПАты в пол мотоцикла причина не ставить на учет.
2) Налог в бензин (это даже выгоднее) не для кого не секрет что литр жрет как машина. Либо налог на кубик мотоцикла 1 рубль. Литр 1000 р в год.
3) Постановка на учет за 15-30 минут.
Все и не надо лохматить бабку. Смысол ездить с формальным гемороем отпадает.
Закон про незаконные митинги читал? 30 т.р. штраф с физика.
3 человека в кучке есть, у господина полицейского есть повод. По сути любую мотопакатушку или весь балкон можно закатать под это дело.
Есть та грань после которой человеку не чего терять. Вот тогда власти, которая закрутила на столько гайку, наступить пиндец. Русский человек терпелив, но если разойдеться, будет жопа.
Я вот к примеру в междурядье в пробке так же палю положение передних колес автомобиля. Помогает от тех кто не включает поворотники или забыл руль вывернуть.
Тут мне историю рассказали как на таету ливин девочка при постановке на учет выписала квадратные номера (мото типа) Хозяин очень радовался, ибо крепление как раз под квадратные номера. Но тут ему не повезло, когда он начал их монтировать на место, мимо проходил какой то старший гаец (начальник забегаловки) номер пришлось сдать, внутри каморки народ получил пиндюлей.
Как и писал ниже. Если бы в России не попой к мотоциклисту, то ездить без номеров и смысла не было.
Бабки развращают или на оборот, не спиндешь не когда квартиры у тебя не будет, а значит минусь семья (нормальная) и т.д.
Старая «пинда» самоуправством занимается. Колективная телега, поставила бы её на место. + Снятие постановка (дабы не зависать с зачетом) Мотивация студня: «Учитель вправе проверять знания в рамках обучения». С правонарушениями бороться надо во внеурочное время с повязкой на руке дружиник, если ты не полицай (или из других органов).
Это к тому, что организованная колонная на открытии это большой вопрос, а не то, что митинг.
2) Учитывая как все ездят на 2х колесах с мотором, то нет не одного кто не нарушает.
3) Есть такое изобретение как (скотч, цепная смазка+грязь и т.д.) вообщим лопата делается не четаемой. И в чем тогда твое отличие от безномерного мотоцикла?
Если бы наши умственные тружиники были к массам не ЖОПОЙ, а головой. То не каких проблем с отсутсвием номера на мотоциле не было бы. Еще и заработать могло бы государство.
1) Номер к примеру за деньги можно изготовить «мелкий». Да, для части эстетов номер в виде ЛАПАты в пол мотоцикла причина не ставить на учет.
2) Налог в бензин (это даже выгоднее) не для кого не секрет что литр жрет как машина. Либо налог на кубик мотоцикла 1 рубль. Литр 1000 р в год.
3) Постановка на учет за 15-30 минут.
Все и не надо лохматить бабку. Смысол ездить с формальным гемороем отпадает.
3 человека в кучке есть, у господина полицейского есть повод. По сути любую мотопакатушку или весь балкон можно закатать под это дело.
Вот грязный номер да. Пока 250 или уже 500 р.?!