Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Nos
  • Nos
  • 19 апреля 2012 в 15:30
Искать один мот на все обозримое будущее-бессмысленно! Сегодня нравится спорт-турист, завтра дорожник, может и до классики дело дойдет! У меня был HONDA CBF1000 — был доволен, однако по назначению (турист) никогда не использовал. В этом сезоне приобрел FZ-1S — в настоящий момент это то что надо!
0
Nos
  • Nos
  • 7 апреля 2012 в 0:29
Убедил. С мануалом не поспоришь!
0
Nos
  • Nos
  • 7 апреля 2012 в 0:14
Так заводить или нет перед весенней заменой масла?
0
Nos
  • Nos
  • 30 марта 2012 в 12:46
Еще слышал, что собака просто так не кидается. Якобы чувствует, что с тобой может сегодня случиться что-то нехорошее и препятствует поездке.
+1
Nos
  • Nos
  • 20 марта 2012 в 18:19
Мои коллеги в основном помалкивают. А вот от друзей-товарищей я услышал массу негатива в свой адрес. Начиная с сомнений в моем психическом здоровье и заканчивая анекдотами с участием байкеров. Посылаю всех нах… и делаю свое дело.
0
Nos
  • Nos
  • 29 февраля 2012 в 17:29
У меня был Suomy Defender. Висел на руле, когда мот упал во время остановки (виноват в падении конечно я). Попал как раз между мотом и асфальтом. В итоге лопнул в двух местах пластик на губе и сломалось крепление визора, не считая мелких коцок. Клюнув на умопомрачительную скидку и убеждения продавца взамен опять купил Suomy, только Vandal. Кстати, Defender показался комфортнее и тише.
+2
Nos
  • Nos
  • 28 февраля 2012 в 11:19
Мот жалко. А жена, видимо редкая, упертая и крепкая.
+1
Nos
  • Nos
  • 29 января 2012 в 22:42
Я вообще умудрился два раза за сезон положить мот на правую сторону во время посадки. Первый раз из за камушков под правым ботом когда убирал подножку, второй — просто еб… ник раскрыл наклонился и подскользнулся на мокром асфальте. Шлем аккурат попал под мот. В итоге: визор пополам и трещины на губе не совместимые с дальнейшей эксплуатацией. Обидно, блин!
0
Nos
  • Nos
  • 29 января 2012 в 22:02
Вчера смотрел хирург. Вердикт: растяжение связок + сильный ушиб мягких тканей и надкостницы. Постепенно все должно восстановиться. Сегодня уже на беговых корячился!
0
Nos
  • Nos
  • 27 января 2012 в 11:10
Смотрю с ужасом и восхищением!
Сам недавно с лыжных покатушек вернулся. В первый день решил что я «ну очень крутой райдер» и с остервенением взялся за покорение горных склонов. Итог: через час валялся на снегу со звездочками в глазах и болью в районе плеча и ключицы. Хорошо хоть был в шлеме и с защитой спины. Остальные дни зализывал раны, принимая в качестве анальгетика вискарь и различное местное пойло. Плечо до сих пор не в порядке, видимо, пора в больничку…
+1
Nos
  • Nos
  • 28 ноября 2011 в 11:58
Эксплуатирую свой CBF-1000 в Липецке. У нас мотобата нет! Провинция! Погони за мотобратьями с таранами никто не устраивает, если сам гайцев дрочить не будешь. За предыдущий сезон был остановлен дважды:
Ранним воскресным утром (решил пульнуть, пока крестьяне и дачники в город не потянулись) на стационарном посту ДПС зевающий гаец нехотя махнул хвостом. Остановился открыл визор, пока я доставал доки, он поинтересовался не замерз ли я и пожелал счастливого пути.
Второй раз ночью двигались в стае по городу (мотоциклов 10-12). Обгоняем патрульную машину и через некоторое время на перекрестке наблюдаю как на дорогу из дежурившей машины выбегают гайцы, кидаются под колеса с остервенением машут хвостами с требованием остановиться. Остановился я один. Сзади подлетает обгоняемая нами патрулька, впереди двое пеших полных решимости и готовых к рукопашной! Заглушил, снял шлем и передал гайцу все документы. Их удивлению не было предела! Я не бухой, в экипе, с доками и номера на месте! Потом выяснилось, что в машине ехал один из руководителей нашего ГИБДД. Он то и траванул на нас дежуривший наряд. После благодарности за гражданскую сознательность и рукопожатия я двинул дальше, а он остался еб_ть бедолаг за то, что не того остановили.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна