ну по лично собраной статистике, только процентов 20-30 из этих «ой, а ты тут едешь? не не видела» и «я же девушка, значит поворотники не нужны- пусть все пропускают» соглашаются с тем что не правы и надо иметь хоть какоето уважение к другим участникам ДД. остальные 70-80 % этих ТП — действительно клинические идиоты(не ругайтесь — это диагноз а не ругательство) — в ответ на вежливый совет смотреть в зеркала и использовать поворотники — слышала от них кучу нецензурной брани и оскорблений.
однажды, одной такой даже зеркало было отломано, но не мной, а ехавшим следом (если читаешь спасибо :)).
тут надо не ушатом помоев и не обливать, а ведром фекалий и кормить, пока не поймут что поворотник- не светомузыка, а зеркало заднего вида — не зеркальце из косметички. и вообще, приговаривать к пожизненому расстрелу тухлыми яйцами. (хотите минусуйте, а меня сегодня с утра забодать пытались и на бибику не реагировали потому что красились, болтали по телефонке, рылись в косметичке и совершали перестроение — пришлось в окошко постучать, стоя на обочине обьясняли мне что невозможно следить за дорогой совершая такое количество действий, ага, а то я не понимаю этого. хорошо что не дошло до дтп. но меня врое поняли и даже сделали вид что извинились.)
бывает, у меня камерка тоже так себе 0.3 мегапикселя всего. но народ привыкший к тому что телефоны снимаю почти как нормальная камера — быстро ретируется :)
ну тогда точно, как на велосипеде, вначале задний, потом передний — логично. больше шансов нормально затормозить и не заблочить. у тебя задний там где находится? там же где у нас сцепление? — если да, то на него руку положи в расслабленом виде и так и езди, а на тот что со стороны газа — пару пальцев(меньше шансов блокнуть).
тут имеестся в виду что в экстренной ситуации когда можно нормально оттормозиться — человек юзит и заваливается, и я считаю что это в первую очередь надо решить. почему? обьясняю — допустим 2е не очень хороших людей в коробченках одновременно перестроились в ряд (а места было всего то пол местра) ну и тюкнулись перед двухколесным. обьехать справа- не вариант, слева- ну скажем так, грузовик там тошнит и оставляет места сантиметров 10 — не пролезет. что делать? обьезд не вариант. тут надо тормозить, и желательно не срываться в юз и не падать.
мне кажется в том дело что он в первую очередь, не знаю как сказать иначе, пугается чтоль, когда препятствие видит.хватается за руль из всех сил и зажимает тормоза(ах да, там же еще и скутер — все на руле и есть). ну я чтоб привыкнуть к торможению и на срывать колесо в юз, в парке разгоняла и оттормаживалась — по прямой. организм он такой — запоминает какое усилие надо приложить чтоб максимально эфективно затормозить. просто если научиться делать такие вещи тогда когда ничего не грозит, то в экстренной ситуации задумываться не прийдется. (пысы — у меня пока что стоит стоковая резина которая мягко говоря так себе).
расход у него действительно какой то бешеный. у меня на 200кубовом флейме по моим расчетам 2,5-3 литра на сотню получается.
чтож, как к технике относиться так она и служить будет :)
мда, надо закупаться наклейками «дебил за рулем» и клеить подобным.
кстати, они еще часто подрезают специально и без поворотников, а когда спрашиваешь «какого ...? », взяли моду отвечать «ну я же тебя видела, что тебе еще надо?» -что что… чтоб убить не пытались…
когда совсем борзеть начинают (на парковках, во дворах и тд и тп) достаю мобильник, начинаю снимать. как правило после этого они быстро сваливают и перестают доматываться.
а по поводу «мот не транспорт» — у меня на учебе недавно пол группы передумали на этот счет: на мотоциклах разрешают парковаться на территори, на машинках- девайтесь куда хотите-ну они и стали ставиться за територией на автобусной остановке. так вот господа эвакуаторщики их всех недавно торжественно собрали и увезли на штрафстоянку. теперь они ходят и аж в слух завидуют(пробок у тебя нет, на територию тебя пускают, в хорошем настроении приезжаешь).
правильно было сказано «ездить надо так как будто они все пытаются тебя убить», вся эта проблема нарисовалась, как мне кажется изза того что у нас права стало легче купить чем сдать(польшинство этих ТП на КМ находят их в бордачке, некоторые даже не знают где поворотники включать и думают что во всех машинках 2 педальки как на велосипеде)…
передний тормоз подключать после заднего, в поворотах только задним, так же как и на песке или глине после дождя. а вообще — в идеале найти длинную дорожку и поотрабатывать торможение. + резина может быть так себе — чем она жесче, тем быстрее срывает в юз.
мне в этом сезоне уже пришлось бинтовать такого, «гонщика».
да, кстати, а ко мне то что привязались? подокапывайтесь к чоперистам, которые кстати тоже ездят спокойно и размерено :) или лезть к «страшным волосатым дядькам в косухах», цитирую «очко жам-жам»?
прошу оставить свое стереотипичное мышление где нибудь у себя, или по отношению к своей девушке. в первую очередь я тоже езжу на мотоцикле, и почему то мне кажется что от того что я не собираюсь гоняться и крутить газульку до отказа, со мной на дорогах здороваться не перестанут.
да, я не собираюсь брать себе адовый спорт для отжига, мне по душе спокойная езда, чтоб не пролететь через местность, а успеть насладиться поездкой.
ну что, правильно. а вообще, как минимум остановиться перед переходом — это по моему элементарная вежливость. особенно если стоят дети — и их не провоцировать просто дороги перебегать и заодно репутацию нормальную создать.
я бы показала, но регистратора до сих пор нет. мне 1 раз открывали, только я ежжу не спеша, оттормозилась. девочка изза руля машины утверждала что меня не видела, а двкрь открыла чтоб банку от колы выкинуть.пришлось прочитать лекцию на тему — «в зеркала смотреть надо, а дорога это не помойка».
если пулять 300 при этом подвергая жизни собратьев опасности, я считаю да — такие люди не любят себя, свою голову, свои конечности а так же родственников, и окружающих их людей. как хочешь конечно считай, я свое мнение не навязываю а просто высказываю.
ну я считаю что первосезонникам 125-200 кубиков вполне нормально.
могу обосновать. выезжаешь на дорогу, без опыта, а тут моторище позволяет 200 ехать… действует на многих как провокация.
ну тем более мне с моим стилем вождения вполне хватает Флейма(хотя некоторые знакомые говорят что мне с таким стилем вождения чопер надо брать).
на мкад я не лезу — и не по причине что не тяну, а совсем по другой — трешка оказалась для меня интуитивно понятнее.
однажды, одной такой даже зеркало было отломано, но не мной, а ехавшим следом (если читаешь спасибо :)).
тут надо не ушатом помоев и не обливать, а ведром фекалий и кормить, пока не поймут что поворотник- не светомузыка, а зеркало заднего вида — не зеркальце из косметички. и вообще, приговаривать к пожизненому расстрелу тухлыми яйцами. (хотите минусуйте, а меня сегодня с утра забодать пытались и на бибику не реагировали потому что красились, болтали по телефонке, рылись в косметичке и совершали перестроение — пришлось в окошко постучать, стоя на обочине обьясняли мне что невозможно следить за дорогой совершая такое количество действий, ага, а то я не понимаю этого. хорошо что не дошло до дтп. но меня врое поняли и даже сделали вид что извинились.)
мне кажется в том дело что он в первую очередь, не знаю как сказать иначе, пугается чтоль, когда препятствие видит.хватается за руль из всех сил и зажимает тормоза(ах да, там же еще и скутер — все на руле и есть). ну я чтоб привыкнуть к торможению и на срывать колесо в юз, в парке разгоняла и оттормаживалась — по прямой. организм он такой — запоминает какое усилие надо приложить чтоб максимально эфективно затормозить. просто если научиться делать такие вещи тогда когда ничего не грозит, то в экстренной ситуации задумываться не прийдется. (пысы — у меня пока что стоит стоковая резина которая мягко говоря так себе).
чтож, как к технике относиться так она и служить будет :)
кстати, они еще часто подрезают специально и без поворотников, а когда спрашиваешь «какого ...? », взяли моду отвечать «ну я же тебя видела, что тебе еще надо?» -что что… чтоб убить не пытались…
когда совсем борзеть начинают (на парковках, во дворах и тд и тп) достаю мобильник, начинаю снимать. как правило после этого они быстро сваливают и перестают доматываться.
а по поводу «мот не транспорт» — у меня на учебе недавно пол группы передумали на этот счет: на мотоциклах разрешают парковаться на территори, на машинках- девайтесь куда хотите-ну они и стали ставиться за територией на автобусной остановке. так вот господа эвакуаторщики их всех недавно торжественно собрали и увезли на штрафстоянку. теперь они ходят и аж в слух завидуют(пробок у тебя нет, на територию тебя пускают, в хорошем настроении приезжаешь).
правильно было сказано «ездить надо так как будто они все пытаются тебя убить», вся эта проблема нарисовалась, как мне кажется изза того что у нас права стало легче купить чем сдать(польшинство этих ТП на КМ находят их в бордачке, некоторые даже не знают где поворотники включать и думают что во всех машинках 2 педальки как на велосипеде)…
да, кстати, а ко мне то что привязались? подокапывайтесь к чоперистам, которые кстати тоже ездят спокойно и размерено :) или лезть к «страшным волосатым дядькам в косухах», цитирую «очко жам-жам»?
пысы- кто бы упоминал Фрейда…
да, я не собираюсь брать себе адовый спорт для отжига, мне по душе спокойная езда, чтоб не пролететь через местность, а успеть насладиться поездкой.
могу обосновать. выезжаешь на дорогу, без опыта, а тут моторище позволяет 200 ехать… действует на многих как провокация.
ну тем более мне с моим стилем вождения вполне хватает Флейма(хотя некоторые знакомые говорят что мне с таким стилем вождения чопер надо брать).
на мкад я не лезу — и не по причине что не тяну, а совсем по другой — трешка оказалась для меня интуитивно понятнее.