ну а представь если кому то захочется разнообразия — не все же могут позволить себе 2 мота — а так — месяц на нейкеде, месяц на спорте в фул обвесе, как пластик потерся или надоел — опять на нейкеде :))
вот добавить в нее стеклянную крышу какую никакую, бока закрыть тоже, да хоть орг стеклом, колеса побольше — и вполне сойдет как аналог всяким Смартсам. смущает только одно, как и любой другой трайк — соберет на дорогах все ямы.
хотя, есть вот мечта — может и сбудется когда-нибудь(ога, в другой стране или в паралельной реальности) — «сделали бы нормальные дороги везде, и водители джипов — пересели бы на что- нибудь не столь огромное(а то порой смотришь, а машинка то сама с трудом в полосе умещается)»…
если не секрет то на сколько больше второй номер весит? и да, может аморы настноить пожесче — у меня сейчас настроены на сведнюю жесткость, когда совсем мягенько стояли тоже замечала трепыхания 2го номера на ухабах.
я не говорю что он самы комфортный, я просто подмечаю, что комфорт там на хорошем уровне — для полного счастья не хватает кофеварки(или такая функция есть?), полочки со сладдостями — хотя ее вполне заменяет кофр, автопилота, возможности вертикального взлета и купола — чтоб в дождик открывался… но тогда на голде можно будет жить...:)
ну вот, только расцветка… а я в тайне надеялась что прибавится функция вертикального взлета… а что- пробки облетать было бы самое то — габариты то у голды не маленькие:)
а по серьезному — голд пока что все равно лидирует по комфорту, дизайн вполне лаконичен, по тех характеристикам тоже хорош. так что единственное что остается делать хонде — это апгрейдить по немногу и менять\добавлять расцветки в модельном ряду.
там же написано что считывается несколько параметров, и считываются они и с мота и со шлема. то есть «движение, резкое торможение, наклон, падение + на шлеме наклон, падение» — вызов будет. а если «статика, наклон и падение + на шлеме статика и все ОК» — то в случае подозрения только позвонят и то не факт.
всмысле пока едешь — не так заметно, а в помещение входишь и видишь что на каждом шагу под ботинком лужа остается, меня так один раз домой отправили с криком«щас все затопишь, а на первом этаже ремонт в холле недавно сделали»:)
как показывает практика водители камазов, автобусов и прочих больших и длинных ТС смотрят далеко за горизонт, изза чего порой не то что мотоцикл ил автомобиль, изгиб дороги не видят! + у них обычно шины дюже рефленые и зацепившийся в них камушек(порой как пол кирпича размером) при наборе скорости имеет свойство отлетать с нехилой скоростью.а еще с них гайки, больты, куски шлангов и прочих запчастей отваливаются часто. потому обычно — «у кого ТС больше — тот и на главной дороге», а позади или сбоку таких потенциально опасных ТС стараюсь не ездить.
то как оно везти второго зависит по большей части от самого второго номера — если он в точности повторяет движения пилота, то его не замечаешь. а если второй номер кренится в противоположную сторону, дергается или слишком сильно кренится в сторону руления — то управлять становится ну оооочень тяжело. поэтому всех кого катала\возила всегда вначале провожу инструктаж о том что сидеть надо ровно и не дергаться, ноги с подножек не снимать заже если зад юзит и дергается как на родео, и всегда находиться за моей спиной. от веса второго номера зависит в основном только разгон и торможение, остальное от поведения.
с посттравмотической вегето-сосудистой дистанией, к сожалению давление скаче ой ой как, злые дяденьки из поликлиники не с первого раза справочку на категорию дали даже. и травма отнюдь не изза отсутствия экипа была, ибо совсем детский возраст :)
жаль что запрещено движение гусеничного транспорта по ДОПам, а то можно было бы заднее колесо на гусеницу заменять на зиму :) но мне кажется что коробочники тогда бы точно вешались — так то они радуются что у нас сезон заканчивается…
аналогично, вот 2 дня ливни, грозы, ветра, голова побаливает и давление скачет, отлеживаюсь а самой уже охото вскочить, собраться, снять чехол, завестить, прогреться и ехать куда глаза глядят… но здравый смысл подсказывает что лучше обождать денек :) не знаю как зиму переживать буду, это ж сколько месяцев без покатушек?!!!
возможность кататься на чем-тто двухколесном зимой — это замечательно- можно хотя бы если не совсем заглушить то хоть чуток уменьшить токсикоз, про переделку ирбиса думаю многим будет интересно почитать — так что пиши :)
хотя, есть вот мечта — может и сбудется когда-нибудь(ога, в другой стране или в паралельной реальности) — «сделали бы нормальные дороги везде, и водители джипов — пересели бы на что- нибудь не столь огромное(а то порой смотришь, а машинка то сама с трудом в полосе умещается)»…
а по серьезному — голд пока что все равно лидирует по комфорту, дизайн вполне лаконичен, по тех характеристикам тоже хорош. так что единственное что остается делать хонде — это апгрейдить по немногу и менять\добавлять расцветки в модельном ряду.