С айфоном интересная штука, он не по micro USB питается, там разъём с защёлками проприетарный, что увеличивает шансы на работу при вибрациях хотя контакты тонкие тоже(. И ток он потребляет совсем небольшой, мелкий экран и слабый процессор.
То есть шансов работать как навик на мотоцикле него больше. Вопрос с iOS. Что туда поставить? И как с этим работать? Ну например у тебя там Навител, а как POI туда загрузить, которые в KMZ? Как потом трек сохранить? Свои созданные POI, WPT из него вынуть? Он же как кирпич, питание от компа получает а кроме тунца его никакая программа не видит(((
А мне OZI expiorer нужен кроме всего или Locus хотя бы. А по асфальту да я по карте посмотреть могу и запомнить куда ехать. Вот в лесу вопрос как быть.
Я же не написал что я покупал навигатор. Мне его подарили. Почему я стал его прилаживать на мотик, очень просто. Смартфон в режиме навигации с максимальной яркостью экрана потребляет 1 ампер, провода греются, смартфон греется. МикроUSB разъём с контактами в 1/3 мм с трудом такой ток передаёт. А на ходу несколько телефонов у меня то заражаются, то не заряжаются, то навигация подвисает. Стоит смартфон под 30000 руб. Навигатор могу по 700 рублей мешок новых купить. И телефон мне нужен для звонков и так же для поиска в интернете, отправки фоток и писем вечером после поездки. Зачем его так мучит, водой, песком, пылью, грязными руками.
Вот во что превращается микро USB и USB разъёмы на кабеле. Точно так же и в смартфоне.
Ну я то привык к Ram mount. Эти крепления решили все задачи с креплениями 276 гарминов еще лет 10 назад в моих боевых машинах. А на мото перекочевали из за того что альтернативы нет. А вот файлик и припаяный USB провод это что то новенькое для меня. Удачи)))
Он маслобензонеустойчивый. Я пробовал. Файлик надёжнее. А это изделие использовать по назначению. Хотя я однажды попал в городе без мото под ливень и так спас смартфон :-)
Так он всегда был, на ТО обязаны мерить уровень шума. Если больше 85 дб на расстоянии один метр под углом 45 градусов от оси то ТО не пройти. А 30 дб должно быть в помнщении. Так что все верно. Лично меня бесят прямотоки ночью под окном. Район у меня очень тихий, сплю с окном открытым. Ни о какой безопастности мотоциклиста речи не может идти во дворах. Там нет никого посреди ночи. Надо запрещать эксплуатацию таких “товарищей” хочется по МКАД с прямотоком, ОК. Но ночью в жилой зоне ставь ДБ киллеры!!!
Залью его изнутри лаком для плат и шлейфв приклею. Тридцатку за мотогармин жаба душит. А китайские как бы мото за 7-10кРуб я думаю внутри точно такие же.
Можно, я попробовал. Но дело в том что провод питания надо как то вывести и в таком гермокошельке навик не застёгивается в кредл. А файлик тонуий и навик точно встаёт на соё место и фиксируется штатным способом. Потом пачка файлов стоит 100 рублей, на много лет)
То есть шансов работать как навик на мотоцикле него больше. Вопрос с iOS. Что туда поставить? И как с этим работать? Ну например у тебя там Навител, а как POI туда загрузить, которые в KMZ? Как потом трек сохранить? Свои созданные POI, WPT из него вынуть? Он же как кирпич, питание от компа получает а кроме тунца его никакая программа не видит(((
А мне OZI expiorer нужен кроме всего или Locus хотя бы. А по асфальту да я по карте посмотреть могу и запомнить куда ехать. Вот в лесу вопрос как быть.
Вот во что превращается микро USB и USB разъёмы на кабеле. Точно так же и в смартфоне.
8JA 002 262-001
А так?