Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
NoOk96rus
VFL.RU - ваш фотохостинг
0
NoOk96rus
Ну я под Тагилом живу, с Кушвы. У меня у самого первый мотик СВ 400 была
0
NoOk96rus
слышал))) ты с самого екб или области? если с области, то с какого города?
0
NoOk96rus
В какой конторе брал? если не секрет, сам из Свердловской области, суда по номерам
0
NoOk96rus
Где линзы? Где этот злобный вид? Где 2 брата и этот самый клевый звук выхлопа, который так ласкает слух? Приборка крутая)))
0
NoOk96rus
Подскажи какой на твой взгляд лучший Мотард на сегодня?
Сам если что езжу на XR 600 R, думаю его в мотард делать
+1
NoOk96rus
У меня в семье 3 машины + мотоцикл, ну и много друзей кто заезжает в гости)))
+2
NoOk96rus
Я себе немного по другому сделал, ещё года полтора назад. И получилось бесплатно)))
Домкрат знакомый отдал на 10 тонн примерно. И друг сверщиком работает, там и швеллер напилил и сварил все.

VFL.RU - ваш фотохостинг
0
NoOk96rus
Чусовой, Пермь. Ты откуда сам?
+1
NoOk96rus
Вот насчет крутить не соглашусь. Норм литр имеет очень даже хорошие низы. Я через лежачих на 2 проезжаю. При 60 на трассе всегда на 6 езжу и на обгон не переключаю никогда итак хватает дури. Ветрозащита есть, в ночи ничего не дует, не жарит.
Конечно каждому свое, друг ездил с 15 лет на св 1300 инжектор, 5 лет ездил без падений. Это был его первый мотик. Если голова варит, то хоть на чем уедешь.
0
NoOk96rus
Мне сейчас на моей удобное 160-180, это режим отдыха и наслаждение дорогой.
0
NoOk96rus
Посмотри лучше на спорт или спорт-турист. Поверь, мне на фаере литре удобнее и лучше ездить чем на св 400. Единственное, это по пикулям и всяким полям удобнее на СБихе.
0
NoOk96rus
Написал про свой опыт на св 400. Проехал за сезон 11 тыс. Кому то может и 170 и больше норм будет на св 1300 например. Зато сейчас до 200 не пригибаюсь и есть с чем сравнивать.
+1
NoOk96rus
Ты советуешь то что тебе нравится, а ему может надо чисто Дорожник или Спорт к примеру. Но 250 как мотард… что-то уж вообще уснуть можно, максималка чуть больше 100ки
+2
NoOk96rus
ну не знаю… я с дорожника СВ 400 сразу на литр пересел, на 600ке не разу не ездил даже. Да и по ездив на литре, не жалею и не хочется даже как то. Но когда ездил на 400ке, то через неделю понял, что сделал ошибку и не купил 600ку, как для первого мотика.
0
NoOk96rus
Мое мнение что самый лучший для 1го мотика, это F4I. Там и посадка вроде и спорт, и все равно немного по лучше и движок 600 кубов, но он не задористый, вообщем самое то для первого мотика.
Моя точка зрения ИМХО
0
NoOk96rus
Не бери дорожник! Возьми пластмасу, с хорошей ветрозащиту. На таком 140 больше не поедешь, не комфортно, дует все в тебя… знаю что говорю
+1
NoOk96rus
Клапана кстати на нет уж долго отрегулировать, и регулируются по книжке каждую 1 тыс, а на деле раз в 3 тыс. Мотик берет своей надежностью и простотой, что в случае чего сам его по чинишь спокойно, низы просто адовые. Да и если привыкнуть к нему, то проедешь так же везде, только в говна не надо ехать одному. Зато можно сделать мотард очень даже нечего. Правда он не любит когда его крутят на верхах долго. Себе на след год присматриваю именно его или DRZ немного в тюнинге, но скорее всего XR.
0
NoOk96rus
Не правильно прочитал, не увидел что нет Водительского. И да правильно ДКП )))
0
NoOk96rus
Езди по ДПК и не парься, все щас так ездят
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна