Я себе немного по другому сделал, ещё года полтора назад. И получилось бесплатно)))
Домкрат знакомый отдал на 10 тонн примерно. И друг сверщиком работает, там и швеллер напилил и сварил все.
Вот насчет крутить не соглашусь. Норм литр имеет очень даже хорошие низы. Я через лежачих на 2 проезжаю. При 60 на трассе всегда на 6 езжу и на обгон не переключаю никогда итак хватает дури. Ветрозащита есть, в ночи ничего не дует, не жарит.
Конечно каждому свое, друг ездил с 15 лет на св 1300 инжектор, 5 лет ездил без падений. Это был его первый мотик. Если голова варит, то хоть на чем уедешь.
Посмотри лучше на спорт или спорт-турист. Поверь, мне на фаере литре удобнее и лучше ездить чем на св 400. Единственное, это по пикулям и всяким полям удобнее на СБихе.
Написал про свой опыт на св 400. Проехал за сезон 11 тыс. Кому то может и 170 и больше норм будет на св 1300 например. Зато сейчас до 200 не пригибаюсь и есть с чем сравнивать.
Ты советуешь то что тебе нравится, а ему может надо чисто Дорожник или Спорт к примеру. Но 250 как мотард… что-то уж вообще уснуть можно, максималка чуть больше 100ки
ну не знаю… я с дорожника СВ 400 сразу на литр пересел, на 600ке не разу не ездил даже. Да и по ездив на литре, не жалею и не хочется даже как то. Но когда ездил на 400ке, то через неделю понял, что сделал ошибку и не купил 600ку, как для первого мотика.
Мое мнение что самый лучший для 1го мотика, это F4I. Там и посадка вроде и спорт, и все равно немного по лучше и движок 600 кубов, но он не задористый, вообщем самое то для первого мотика.
Моя точка зрения ИМХО
Клапана кстати на нет уж долго отрегулировать, и регулируются по книжке каждую 1 тыс, а на деле раз в 3 тыс. Мотик берет своей надежностью и простотой, что в случае чего сам его по чинишь спокойно, низы просто адовые. Да и если привыкнуть к нему, то проедешь так же везде, только в говна не надо ехать одному. Зато можно сделать мотард очень даже нечего. Правда он не любит когда его крутят на верхах долго. Себе на след год присматриваю именно его или DRZ немного в тюнинге, но скорее всего XR.
Сам если что езжу на XR 600 R, думаю его в мотард делать
Домкрат знакомый отдал на 10 тонн примерно. И друг сверщиком работает, там и швеллер напилил и сварил все.
Конечно каждому свое, друг ездил с 15 лет на св 1300 инжектор, 5 лет ездил без падений. Это был его первый мотик. Если голова варит, то хоть на чем уедешь.
Моя точка зрения ИМХО