Путешествия → В Казань через Минск, или как мы замахнулись на путешествие в 6000 км. Часть 2.
Вторая часть посвящёна перегону Витебск-Могилев-Минск и дальнейшей поездке в замки Мир и Несвиж.
1 Мая 10:00 Витебск — Могилев — Минск
Меж тем утро для нас началось хоть и не рано, но запланировали мы на него уже многое — быстрое обслуживание мотов, сборы кофров (ну зачем, зачем мы разделили схожие вещи по типу и закинули в разные кофры...) и размен денег.
Если с разменом у нас возникли маленькие проблемы (трудно найти банк в воскресенье в Витебске в центре работающий банк), то сбору кофров мы посвятили час =) конечно ближе к середине поездки мы собирали их уже вечером на автомате минут за 20, но как говорится опыт приходит с практикой.
Читать дальше
1 Мая 10:00 Витебск — Могилев — Минск
Меж тем утро для нас началось хоть и не рано, но запланировали мы на него уже многое — быстрое обслуживание мотов, сборы кофров (ну зачем, зачем мы разделили схожие вещи по типу и закинули в разные кофры...) и размен денег.
Если с разменом у нас возникли маленькие проблемы (трудно найти банк в воскресенье в Витебске в центре работающий банк), то сбору кофров мы посвятили час =) конечно ближе к середине поездки мы собирали их уже вечером на автомате минут за 20, но как говорится опыт приходит с практикой.
Читать дальше
- NoLife
- Андрей
- 21 мая 2016 в 0:24
- 2 комментария
- +4
Путешествия → В Казань через Минск, или как мы замахнулись на путешествие в 6000 км. Часть 1.
Экспозиция
Иногда в шутку сказанное, трудноосуществимое или вовсе бредовое спустя несколько дней становится той идеей, которой ты потом живешь, готовишься, прикладываешь все возможные усилия, что бы она стала реальностью.
Завязка
Так получилось и с этой поездкой, в ноябре при единовременной покупке VFR800 для меня и GSX1400 для близкого друга Сергея — была озвучена давно откладываемая идея поездки в Беларусь, тогда это было чем то далеким, к чему надо тщательно готовится и просчитывать. Ближе к февралю мы определились с датами, решили что двух недель будет достаточно, а дальше встал вопрос — правда 2 недели в Белке? а не надоест? может что-то еще посмотреть. И тут надо сделать небольшое отступление…
Читать дальше
Иногда в шутку сказанное, трудноосуществимое или вовсе бредовое спустя несколько дней становится той идеей, которой ты потом живешь, готовишься, прикладываешь все возможные усилия, что бы она стала реальностью.
Завязка
Так получилось и с этой поездкой, в ноябре при единовременной покупке VFR800 для меня и GSX1400 для близкого друга Сергея — была озвучена давно откладываемая идея поездки в Беларусь, тогда это было чем то далеким, к чему надо тщательно готовится и просчитывать. Ближе к февралю мы определились с датами, решили что двух недель будет достаточно, а дальше встал вопрос — правда 2 недели в Белке? а не надоест? может что-то еще посмотреть. И тут надо сделать небольшое отступление…
Читать дальше
- NoLife
- Андрей
- 17 мая 2016 в 0:29
- 2 комментария
- 1
- +15
Блог им. NoLife → Обычный день в южной африке
Про мотоперевозку крови уже был пост, про мотополицейских тоже, но вот погони со стрельбой кажется еще не было. Предлагаю ознакомится.
- NoLife
- Андрей
- 6 декабря 2015 в 18:55
- 126 комментариев
- 5
- +55
Suzuki GSF1200 Bandit 1999 → Первые 500 км на 1.2 литровом бандите
Вместо пролога
С середины сезона 14 года начал задумываться о том, почему я бросил поиски спорт-тура в 13 году и остановил свое внимание на HONDA CB500. Вероятно причин по большому счету было всего 2: 1 — это не убитая 400ка (да и вообще он пол-литра!), которых на тот момент было осмотрено достаточно много, 2 — состояние мотоцикла: за ним действительно следили, обслуживался у офф. дилера и комплект бонусов которые к нему шли (система крепления кофров и сами кофры) склонили чащу весов в его сторону.
Читать дальше
С середины сезона 14 года начал задумываться о том, почему я бросил поиски спорт-тура в 13 году и остановил свое внимание на HONDA CB500. Вероятно причин по большому счету было всего 2: 1 — это не убитая 400ка (да и вообще он пол-литра!), которых на тот момент было осмотрено достаточно много, 2 — состояние мотоцикла: за ним действительно следили, обслуживался у офф. дилера и комплект бонусов которые к нему шли (система крепления кофров и сами кофры) склонили чащу весов в его сторону.
Читать дальше
- NoLife
- Андрей
- 4 июня 2015 в 23:19
- 20 комментариев
- +25
Блог им. NoLife → Осень - осень холодно, закрытие сезона или?...
Вот уже практически подошел к концу мотосезон 2014 года. Возможно многие еще продолжают катать до белых мух или же законсервировали своих железных коней. Немножко текста под катом.
Читать дальше
Читать дальше
- NoLife
- Андрей
- 16 октября 2014 в 12:44
- комментировать
- +4
Блог им. NoLife → Вечерний прохват по Питеру
Воскресенье в городе выдалось на удивление отличным по погоде, поэтому и возникла мысль неспешно покататься.
Читать дальше
Читать дальше
- NoLife
- Андрей
- 30 сентября 2014 в 9:53
- 4 комментария
- 1
- +11
Блог им. NoLife → Что бывает, когда друзья байкеры или начало мотожизни.
Долго думал с чего начать, но как бы банально не получилось — начну с приветственного поста.
Читать дальше
Читать дальше
- NoLife
- Андрей
- 19 сентября 2014 в 15:54
- 1 комментарий
- 1
- +16