Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
NoGood
  • NoGood
  • 1 ноября 2013 в 15:43
Я думаю на том отрезке дороги врят ли ограничение в 90 км\ч, на которых ты ехал. Про тротуар видимо также думают водители машин, «что они никому не мешают», когда пробки объезжают…
+3
NoGood
  • NoGood
  • 1 ноября 2013 в 15:16
В тегах написано, в профиле и названии роликов на ютубе тоже… Это так сложно?
0
NoGood
  • NoGood
  • 26 октября 2013 в 19:22
Тут много факторов конечно, поэтому и говорю что надо искать вариант только для себя… Если народ ездит в коже в +25-30 днем в городе и чувствует себя норм, не означает, что вы не упадете с тепловым ударом в такую же погоду.
0
NoGood
  • NoGood
  • 26 октября 2013 в 10:10
А проо опыт, 2 сезона отъездил в таком варианте: до ~20 градусов днем езжу в куртке и штанах текстильных, после 20 уже черепаха+джерси и мотоджинсы — я очень не переношу жару, вернее жару+боольшую влажность.
+11
NoGood
  • NoGood
  • 26 октября 2013 в 10:05
Тут скорее компромисс надо искать для себя. В Тайланде в коже он врят ли бы поехал из-за их жары и влажности, так что пусть хоть какой-то экип, чем просто шорты и футболка. В них последствия были бы куда печальней. Да и вообще люди все разные и физиология тоже, как уже писали кучу раз, кому то в коже с перфорацией в 25 хорошо и нежарко, а кто-то уже весь потом обливается стоя в футболке.
0
NoGood
  • NoGood
  • 25 октября 2013 в 15:50
Стаж для страховой? Если да, то мне считали с того года, когда вообще ВУ получил, хотя между В и А категорией 2 года… Хотя тоже боялся, что страховка будет дороже
+5
NoGood
  • NoGood
  • 25 октября 2013 в 12:39
Первая мысль, когда увидел дату получения ВУ :) Поздравляю!
0
NoGood
  • NoGood
  • 23 октября 2013 в 23:48
А с какого сезона серия?
+2
NoGood
  • NoGood
  • 22 октября 2013 в 22:14
Тему надо было назвать «Обзор защитных вставок Forcefield в экипировку».
+1
NoGood
  • NoGood
  • 19 октября 2013 в 1:09
Или еще может быть потому что мы читаем инструкцию после того как сломаем вещь :)
+1
NoGood
  • NoGood
  • 19 октября 2013 в 0:14
Но потом понимаешь, глядя на свои фотки, что надо было начинать бриться раньше, ибо усы были такими смешными. Имхо :)
+1
NoGood
  • NoGood
  • 19 октября 2013 в 0:12
Инструкция понравилась ))) На всех языках «Внимание» написано, а на русском «Русская версия»
0
NoGood
  • NoGood
  • 8 октября 2013 в 23:50
Вообще это убирание снятия и прочего не очень важно, если они в ЛЮБОМ городе делали эту процедуру реально за 1 час. Т.е. я в любой день, в любое время мог приехать и сделать снятие\постановку и прочие процедуры. А не так что в 21 веке, мне надо ехать утром и стоять в очереди, чтобы получить талон на прием!!! Очень это напоминает советские очереди в больницы + у нас в Перми это стояние в очереди сделали так по дебильному, как только это можно было сделать…
0
NoGood
  • NoGood
  • 8 октября 2013 в 23:43
Да я знаю, просто когда в сентябре снимал, еще не знал что примут регламент. + Я там понимаю, если покупатель в течение 10 дней не переоформит, надо будет ехать в ГИБДД с дкп и показывать им, чтобы они прекратили регистрацию?
0
NoGood
  • NoGood
  • 8 октября 2013 в 15:10
У нас в Перми ГИБДД укладывается в 1 час, чтобы снять с учета, НО тут возникают другие подводные камни, которые этот час увеличивают до 5.5 часов…
1)Чтобы сдать доки, надо встать в электронную очередь, делается это с 7 утра(2 терминала на толпу, в 7 утра уже дикая очередь) до 10-11 часов, после этого времени талонов на сегодня уже нет, а на другой день записаться можно только через госуслуги
2)Когда в сентябре снимал с учета мот, получил талон в 8:40 на время 12:05, кто после 10 получал талоны, у тех уже на конец дня были.
3)Пришлось 3 часа ходить вокруг ГИБДД и убивать время, т.к. здание у нас находится за городом. Пришел к 11:55, но принимают строго по времени на талоне. Ровно в 12:05, сдал доки, 5 мин проверка и отправляют ждать.
4)Прождал 40 мин., приходит смс, мот с учета снят, НО получить транзит и прочие доки можно только после того как их там подпишут, а на это еще 40-50 мин.
В итоге в 13:30 получил всё. На всё ушло 5.5 часов. В принципе вся процедура сдачи доков и готовность номеров заняла 40 мин, без учета конечно побочных ожиданий, нигде ведь в регламенте не прописано, что надо брать талон на очередь в 8 утра.
А снимал я с учета для того, чтобы при продаже мот был без номеров, ибо у 2х друзей люди купили мотоциклы, но так и не переоформили на себя, т.к. у нас тормозят только на постах, в городе нет мотобата…
0
NoGood
  • NoGood
  • 5 октября 2013 в 21:13
Вы правы в чем-то, ютуб пережимает оригинал, но если рожик делать не выше 8000 kbps, то всё норм и видео заливается в оригинале. Просто оригинал ты только сам можешь увидеть, остальные же будут смотреть на ютубе или другом хостинге…
0
NoGood
  • NoGood
  • 5 октября 2013 в 21:09
хз, должны бы, надо же ответ хиро3+ давать :)
0
NoGood
  • NoGood
  • 5 октября 2013 в 21:08
ага или ездить только днем :)
+1
NoGood
  • NoGood
  • 5 октября 2013 в 15:01
Что-то компания Drift перемудрила в ghost'e, потому что моя обычная HD1080p снимает ночью лучше, чем ghost. Был удивлен тому количеству шумов на видео при ночной съемке. :( Надеюсь в следующией моделе исправят.
0
NoGood
  • NoGood
  • 4 октября 2013 в 16:20
Ага, глянул, по размерам примерно как МСК с границей по ТТК, но всё равно у нас города не растут за пределами своих границ или очень медленно это происходит. Землю не дают, так как то там заповедники или еще что, но у американцев получается и природу сохранить и дома построить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна