Кто-то тут из русскоязычных мотоциклистов из Великобритании выкладывал ссылку на тест для байкеров при сдаче на ВУ там. Тест состоит из роликов и тебе нужно левой кнопкой мыши нажимать, тогда, когда ты видишь опасность. Проверяют скорость реакции.
Я друг автора ролика и согласен со всем, что он сказал Вам.
1)у меня Icon Variant — шлем не из дешевых, но посадочных мест нет, ушам наушники не мешают, это скорее всё индивидуально.
2) Сразу посадили на крепление с 2х сторонним скотчем из комплекта, держит отлично и нечему ломаться.
3) И что что он не совместим? Есть кабель для зарядки в комплекте, вставляется в любой УСБ.
4) Мне кажется, чтобы отлично слышать на 100+км\ч, надо иметь вакуумные наушники, а так даже в дорогих интеркомах не будет слышно.
Потенциальным покупателям я советую покупать, если вы катается с друзьями\вторым номером\любите слушать музыку\путешествуете. Ибо покатушки становятся на порядок интересней, безопасней, продуктивней, а цена всего 2700, а не 25к+ как за скалу или сену.
Вам мало видео на ютубе, где дети выбегают на дорогу? + еще возможно воспитание родителей, ибо всегда когда перехожу дорогу смотрю по сторонам, не бегаю через ПП и на красный, ибо мне пофиг прав я буду или нет, не охото потом поломанным лежать в больничке, но у нас народ походу думает что они бессмертны и бегают как хотят.
Ну так надо идти и смотреть, пропускают тебя или нет. И делать это уверенно, чтобы читались твои намерения переходить дорогу. А то встанут иногда и стоят, то ли красную дорожку ожидают, то ли сигнала с неба.
Я когда перехожу дорогу, то головой влево-право каждую секунду кручу и оцениваю, собирается\уже тормозит машина\мот или НИКОГДА не бегать через ПП, можно ускорить шаг, но не бежать.
С пунктом номер 3 полностью согласен, если пешик переходит не по зебре, ВСЯ ответственность на нем или в случае смерти на его родственниках. Задолбало беганье народа через 4 и 6 полос.
Это вот капля в море:
Всё-таки Drift самая удобная камера на шлем. 1)Можно выставить горизонт 2)Длительность записи больше, чем у других(211 минут при 1080р/30fps) 3)есть пультик, которым удобно в перчатке вкл./выкл. камеру, менять режимы и видно записывает ли камера + не жрет батарею камеры 4)нормальный экран, если надо срочно посмотреть что наснимали. И еще куча других плюсов.
Да, стоимость на ибее в районе 19-20к, но лучше подкопить и купить нормальную камеру.
Люди кормят РГС, а потом сами орут, че они плюют на всех. Страхуюсь в одной компании, никто ничего не навязывает, страховка без накруток. Но людям же пофиг, любят наступать на грабли!
1)у меня Icon Variant — шлем не из дешевых, но посадочных мест нет, ушам наушники не мешают, это скорее всё индивидуально.
2) Сразу посадили на крепление с 2х сторонним скотчем из комплекта, держит отлично и нечему ломаться.
3) И что что он не совместим? Есть кабель для зарядки в комплекте, вставляется в любой УСБ.
4) Мне кажется, чтобы отлично слышать на 100+км\ч, надо иметь вакуумные наушники, а так даже в дорогих интеркомах не будет слышно.
Потенциальным покупателям я советую покупать, если вы катается с друзьями\вторым номером\любите слушать музыку\путешествуете. Ибо покатушки становятся на порядок интересней, безопасней, продуктивней, а цена всего 2700, а не 25к+ как за скалу или сену.
Я когда перехожу дорогу, то головой влево-право каждую секунду кручу и оцениваю, собирается\уже тормозит машина\мот или НИКОГДА не бегать через ПП, можно ускорить шаг, но не бежать.
Это вот капля в море:
Да, стоимость на ибее в районе 19-20к, но лучше подкопить и купить нормальную камеру.