Единственный случай когда камера будет видеть всё глазами пилота — на шлеме, желательно под подбородком. И даже в этом случае (когда у меня была гопро) обзор по зеркалам будет уже не тот. Но в целом согласен, со шлема обзор был бы лучше, но это нужна другая камера.
Загрязняется, но больше от мелкой грязной мокрой пыли чем от реального дождя. Капли попадают, но куда меньше чем может показаться. В целом я бы сказал что пачкается не быстрее чем GoPro на шлеме — может из-за того что он прямо под фарой и её стекло сильно отсекает поток воздуха.
Отвечаю — выше это только в районе приборки уже. Состыковать это с лобовым которое внизу мутное и снимается периодически я так и не смог — оставил как есть.
Опять же — если вы регулярно этим занимаетесь, вы знаете что и как делать. А я говорил применительно к моему моту — назад я его таким образом таскал всего пару раз и кроме того что большой руль приходится выворачивать в неудобное для меня положение, у меня ещё и дуги-платформы-кофры мешаются т.е. впритык особо не встанешь. Так что я только за такого введения — глядишь потаскает человек мот в шкорле — хоть какой-то навык приобретёт.
Ну так-то да, просто странное немного требование. По мне было бы логичней, если упражнение кончалось бы после того как подъехал к стоп-линии, включил нейтраль и поставил ногу на землю.
А так получается подъехал, остановился, нейтраль, ногу, передачу, тронулся, выехал за границы упражнения, остановился, нейтраль, ногу, ждёшь указаний инспектора (?)
Или инспектор сразу оглашает все упражнения и их порядок и надо сразу ехать к следующему?
«После этого остановиться не далее полуметра от стоп-линии, встать одной ногой на землю, включить нейтраль, и, важно — выехать из зоны выполнения упражнения.» — вот не очень понял тут. Это после нейтрали обратно передачу втыкнуть и выехать? Или ногой толкнуться?)
я в 2013м сдавал в начале ноября. Со мной в один день сдавал экстерник (как раз в том году последний год экстерна был) — он в прошлый раз завалил и его передвинули в конец очереди. Прошлый раз был в середине августа (как раз когда я в автошколу пошёл). Москва.
Подтверждаю, катить VT1100 Sabre вперёд куда удобней «снаружи», чем сидя на нём. А вот назад — куда удобней толкаться ногами нежели тащить его назад за руль.
И я бы обратил внимание на ещё один момент — в упражении мы закатываем мотоцикл назад, повернув руль направо. При этом подножка боковая слева и слезают обычно тоже налево люди. И если находиться от мотоцикла слева, это получается скорее «от себя» его надо наклонять. С ёбриком то легко, а вот как провернуть такое со своим я пока хз XD
P.S. Надеюсь с картинками будет норм, а то в предпросмотре какая-то шляпа
день — www.youtube.com/watch?v=YTcfFJvdYqs
ночь — www.youtube.com/watch?v=DGPVekrXW80
ночь + дождик — www.youtube.com/watch?v=YuPu9CaRuwY
ночь + адовый ливень (гуглим дождь москва 13.07.16): www.youtube.com/watch?v=njg0vt_2n9Y
А так получается подъехал, остановился, нейтраль, ногу, передачу, тронулся, выехал за границы упражнения, остановился, нейтраль, ногу, ждёшь указаний инспектора (?)
Или инспектор сразу оглашает все упражнения и их порядок и надо сразу ехать к следующему?
И я бы обратил внимание на ещё один момент — в упражении мы закатываем мотоцикл назад, повернув руль направо. При этом подножка боковая слева и слезают обычно тоже налево люди. И если находиться от мотоцикла слева, это получается скорее «от себя» его надо наклонять. С ёбриком то легко, а вот как провернуть такое со своим я пока хз XD