Дык с нуля до 19 это и есть новая)))
Но в целом правда. Япы намного надёжнее всего остального. Американцы примитивны, но… просто расп-дяи, у них допуски по зазорами исторически пофигистичные. Европейцы уж слишком любят вые… эээ… нетривиальные инженерные решения, что тоже в минус надежности.
Если чёс- Сам езжу на 20-летнем немце. Он хоть легко чинится.
Предположу, что в зоне холостых оборотов часть дорожек деформирована — подогрела, стёрлась, сгнила… Отсюда и скачет выдача сигнала, прыгают обороты, включается «подсос».
Видел в сети контору типа пилот-что-то-там… Короче клепают бесконтактные тпсы.
Явно дешевле оригинала будет.
Ошибка автора — система оценок на японских аукционах типовая.
Т.е. в ней есть место словам «коррозия», «дымит», «потеки масла»
А про салфетки и неработающие кнопки — там ничего нет.
Все моты сравниваются строго по обязательным одинаковым критериям.
И верить этим оценкам надо с осторожностью, ибо осмотр занимает от силы 15 минут.
«если ты вполне умственно взрослый… и не собираешься никому ничего доказывать» ты молодец и пост совсем не про тебя.
Мода на спорты — вот это беда, потому и в книге памяти их так много.
Мода — это как раз про тех, кто берет аппарат для выпендрежа на всю гашетку. Потому что модно.
Первосезонников, способных адекватно справляться с кувалдой или хаябусой какой пока не видел. Мы все разные — факт. Но в первый сезон мы все косячим. Вопрос как дорого нам стоят эти косяки.
с трудом — ибо вибрации. после японских рядников — реально страшно что саморазберется.
тем более задний суппорт уже один раз отвинтился, заклинил колесо и ушатал все спицы по правой стороне.
Запас-то у мотора есть — этот запас использовать не очень комфортно.
Но в целом правда. Япы намного надёжнее всего остального. Американцы примитивны, но… просто расп-дяи, у них допуски по зазорами исторически пофигистичные. Европейцы уж слишком любят вые… эээ… нетривиальные инженерные решения, что тоже в минус надежности.
Если чёс- Сам езжу на 20-летнем немце. Он хоть легко чинится.
Видел в сети контору типа пилот-что-то-там… Короче клепают бесконтактные тпсы.
Явно дешевле оригинала будет.
Правда, благодаря опять же моту, я недолго проходил холостым)))
И, кстати, отлично греют спину ПОСЛЕ дороги)
Да в них, при наличии мотоцикла, почти весь смысл и заключается)
Явно между 2мя событиями есть какая-то квантовая связь
ПРо абс 1150 — она при покупке должна быть живее всех живых. При условии ежегодной замены тормозухи она и дальше выживет.
МММ… а про какую 650ку речь-то?
И следить, чтоб продаван именно этот вин в договоре указал
Т.е. в ней есть место словам «коррозия», «дымит», «потеки масла»
А про салфетки и неработающие кнопки — там ничего нет.
Все моты сравниваются строго по обязательным одинаковым критериям.
И верить этим оценкам надо с осторожностью, ибо осмотр занимает от силы 15 минут.
Мода на спорты — вот это беда, потому и в книге памяти их так много.
Мода — это как раз про тех, кто берет аппарат для выпендрежа на всю гашетку. Потому что модно.
тем более задний суппорт уже один раз отвинтился, заклинил колесо и ушатал все спицы по правой стороне.
Запас-то у мотора есть — этот запас использовать не очень комфортно.
зато понятно почему пульты с завода установлены на руле через резиновый демпфер.
Кхм… после бургмана 650 этот зуд вызывает стойкое ощущение, что после достижения 4000 оборотов мотоцикл начнет саморазбираться)))