Во-первых, это уже устоявшиеся выражения: «мото — мой наркотик», «зависимость от мотоцикла» и т.д. Не я их придумал. только лишь использовал.
Во-вторых, если рассматривать увлечение мотоциклом только как увлечение — то не о чем было бы рассуждать)) Увлекаться можно и роликами, и аниме хD
Всё ж с большой долей шутки написано.
Тема не только кроссача не раскрыта, но также и тема трековых мотоциклов и еще много других тем. Каюсь, тему сисек тоже не раскрыл нифига)))
Это уже чуть другое. Если второй номер мечтает стать первым — то он подсаживается на один из четырех мной описанных типов))
А вообще ситуация знакомая, жена в автошколу пошла категорию «А» открывать))
Есть такое, и вправду, это мне в голову не пришло. Но всё же, думаю, что готовя зимой байк к сезону, мы всё-таки мечтаем на нем ездить летом! А не заниматься ремонтом ради ремонта. Но вообще, с ремаркой согласен, любителей покопаться в железе как-то упустил из виду)
Почему не угодили? Если ты увидел какой-то негатив по поводу чопперов — это ошибочное впечатление. Просто я взял и максимально утрировал возможные ситуации. Не все на спортах 300 гоняют, не все на чопперах вальяжно раскатывают и не все в грязь по уши на эндурах лезут. Просто круизеры на мой взгляд более других олицетворяют ту самую свободу, которую так часто употребляют в связи с мотоциклами. Они несут в себе тот самый «американский байкерский дух», которого лишены пластмассовые мотоциклы.
Еще раз повторюсь, не понимаю, где ты увидел зависть или негатив с моей стороны.
Про хороший шлем за две с половиной тыщи порадовало)))
С другой стороны, странно было бы покупать шлем за половину стоимости мопеда!
Автор, молодец, что не стараешься бежать впереди паровоза и здраво оцениваешь свои силы и возможности. Отдельный плюс за прямо растущие руки!
А что жестокого то? 20-100 — максимальный диапазон второй передачи, если не крутить до отсечки. Когда едешь в плотном трафике от светофора до светофора — скорость колеблется 40-80 в режиме постоянных ускорений и торможений, смысл постоянно клацать третью? На 80 км/ч на второй передаче 8 тыщ оборотов, по-моему, не смертельно. Третью втыкаю иногда на 60, когда долго еду не меняя скорости: если нет светофоров и машин не слишком много.
У нас в этом году неожиданно холодно. Обычно в мае стабильно в майках, иногда и в шортах. Сейчас же ходим в куртках днем, вечером поддевая свитер (((
Фото да, весенние получились, повезло с погодой на утро, а вот по дороге туда мы намерзлись.
Так всегда бывает, это только с опытом придет. Но главное, что в голове у тебя складывается всё красиво, значит и на компе со временем начнет складываться. Беда, когда в голове представления нет, а что-то пытаются слепить — это намного хуже.
Посоветовать могу только премьер, ибо больше ничем не пользовался. И он довольно прост, даже если поначалу пугает интерфейсом. Весь основной функционал интуитивно понятен без всяких самоучителей. Постепенно можно и более профессионально им овладеть, а в пинакле ты дальше любительского уровня не пойдешь!
Ну я так и подумал, потому что на картах даже намека на дорогу нет. Просто там же пути идут до самого тагана, может вдоль путей какая-нибудь тропка существует, на хонде не рискнул проверять.
Аа, гостиница Адмирал, на улице Адмирала Крюйса. Из 3х гостиниц на побережье, что показал яндекс, эта больше всех приглянулась.
Если колесил — расскажи, есть ли альтернатива трассе на промежутке от Чалтыря до Мержаново?
В порядке следования: Ростов, Красный Маяк, Калинин, Хапры, Чалтырь, Мержаново, Морская, Вареновка, Бессергеновка, Михайловка, Таганрог.
Ты меня озадачил, полез на яндекс-карты… Сам не ожидал, что там столько деревень по дороге. Это я еще от Чалтыря до Мержаново по трассе ехал, а там еще 4 поселка по пути было. Надо будет на более подходящем мотоцикле проложить там дорогу тоже))
Нет, не переживай)
Я имел ввиду, что ничего не ломается и не доставляет проблем, поэтому лезть не приходится. Обслуживание никто не отменял)
И потом, мот то первый, а машин несколько штук уже сменилось, так что о существовании всяких волшебных жидкостей, которые периодически нужно проверять/менять, я знаю)))
Во-вторых, если рассматривать увлечение мотоциклом только как увлечение — то не о чем было бы рассуждать)) Увлекаться можно и роликами, и аниме хD
Всё ж с большой долей шутки написано.
Тема не только кроссача не раскрыта, но также и тема трековых мотоциклов и еще много других тем. Каюсь, тему сисек тоже не раскрыл нифига)))
А вообще ситуация знакомая, жена в автошколу пошла категорию «А» открывать))
Еще раз повторюсь, не понимаю, где ты увидел зависть или негатив с моей стороны.
Не то, что железные, — чугунные!
Нравится мне этот бандит, в рестайлинговом кузове! Сам хотел такой купить когда-то, только чесотку.
С другой стороны, странно было бы покупать шлем за половину стоимости мопеда!
Автор, молодец, что не стараешься бежать впереди паровоза и здраво оцениваешь свои силы и возможности. Отдельный плюс за прямо растущие руки!
В Киеве было что-нибудь интересное? Почему в Одессу не заехала?
Фото да, весенние получились, повезло с погодой на утро, а вот по дороге туда мы намерзлись.
Посоветовать могу только премьер, ибо больше ничем не пользовался. И он довольно прост, даже если поначалу пугает интерфейсом. Весь основной функционал интуитивно понятен без всяких самоучителей. Постепенно можно и более профессионально им овладеть, а в пинакле ты дальше любительского уровня не пойдешь!
Если колесил — расскажи, есть ли альтернатива трассе на промежутке от Чалтыря до Мержаново?
Ты меня озадачил, полез на яндекс-карты… Сам не ожидал, что там столько деревень по дороге. Это я еще от Чалтыря до Мержаново по трассе ехал, а там еще 4 поселка по пути было. Надо будет на более подходящем мотоцикле проложить там дорогу тоже))
Я имел ввиду, что ничего не ломается и не доставляет проблем, поэтому лезть не приходится. Обслуживание никто не отменял)
И потом, мот то первый, а машин несколько штук уже сменилось, так что о существовании всяких волшебных жидкостей, которые периодически нужно проверять/менять, я знаю)))