В центре барсы ночью остановили копы(облава чтоль была) попросили выключить дальний… ну я говорю это не дальний.
-тогда выключи свет
я им
— свет только с двигателем глушится.
Езжай.
Других вопросов и претензий не было.
Очень интересны рассказ!) А такое вооружённое сопровождение бесплатно предоставляют? Как восприняли местные силовики, что вы с Индийской стороны едите? Ведь между этими двумя странами вроде не оч.
во-первых я их достаточно регулярно мою или просто протираю(бесит когда вешаешь цепь или замок, а руки чёрные).Про смазку цепи… ну зависит от смазки.
Липкой силиконовой MOTUL C4 и С5 не было проблем, пробовал MOTUL C3 для грязи/песка(она пожиже), там да и на хороших оборотах разлетается будь здоров, но в целом цепь после осадков выглядит чище. В среднем летом всё более-менее нормально и чисто.
Протупил))) Ну и были моменты когда забывал в навигаторе ползунок (по магистралям и платкам/в объезд) сдвинуть и влезал иногда в такие дебри…
Обратно то вообще кругом обошел по Германии через Дрезден по автобанам скоростным.
Ну тут еще момент время на отпуск/дистанция/стоимость. Короче основная цель была не в восточной Европе, а скорее средиземноморье.Хотелось больше на альпы/море и горные озера посмотреть, а ну и океан Атлантический.
Ну собственно да удобнее так в узяках) когда высокие мотоботы. Если напяливаю широкие джинсы, то поверх, но не всегда… в осадки и по грязи и их внутрь.
Интересен вопрос экипа в данном случае(жаркая Италия летом). Солнце, лето, невысокая скорость по живописным местам… почему в полной защите да еще и чёрной?) Понимаю, что безопасность, но местные то почти все на легке, да и тип мотоцикла должен располагать к более размеренной и не агрессивной езде… нет?
Альфа меня тоже красиво посылала… один год норм страховался(2015), следующий (2016) — всё мы тут мотоциклы не страхуем(отделение на Шаболовской) сидел как дурак очередь ждал минут 30(. Езжайте в Зеленоград!
Я вот в Мск живу-работаю давно, но не прописан пока еще. Так вот таким как я «нелюдям» от ворот поворот.
Замесился со всеми этими страховыми, звонил, ругался, требовал, жаловался...
Короче иду эту грёбаную регистрацию делать иначе посылают. Хотя по закону не имеют права!
-тогда выключи свет
я им
— свет только с двигателем глушится.
Езжай.
Других вопросов и претензий не было.
Вообще были мысли взять высокий для подобных вылазок.
Липкой силиконовой MOTUL C4 и С5 не было проблем, пробовал MOTUL C3 для грязи/песка(она пожиже), там да и на хороших оборотах разлетается будь здоров, но в целом цепь после осадков выглядит чище. В среднем летом всё более-менее нормально и чисто.
Обратно то вообще кругом обошел по Германии через Дрезден по автобанам скоростным.
Замесился со всеми этими страховыми, звонил, ругался, требовал, жаловался...
Короче иду эту грёбаную регистрацию делать иначе посылают. Хотя по закону не имеют права!