как раз это по моему решаемо за счет грамотного «литья»(воздушного потока). Греется он как раз на ходу, а точнее при перегрузках на ускорениях. Хотя может я сейчас и ерунду ляпнул не ведаю.
Несогласен! Дизайнер рисует проект(эскиз), а вместо станка ЧПУ матрицы изготавливают равшаны. Надо осознавать, что в масштабах штучного (или около того) заводить станок как-то жирновато.
P.S. Во всем есть исключения, просто предлагаю вариант приближенный к реалиям. Испокон дизайна ТС концепты и кастромы на коленке начинались и сотворялись.
Акум можно сныкать между номерных табличек, перед креплением амортизаторов можно что-то вроде коробочки смастерить. Релюшки, если они маленькие и их мало (1-3), можно пристроить под бак, в передней его части. Не знаю что там с местом, возможно под баком места нет. Самое главное, чего не хватает этому минчику как скрэмблеру, На мой взгляд — это поднятая выхлопная система. Судя по всему глушитель уже урезан и отнесен назад, а значит выхлопная труба кастром. Так что можно повесить глушак вдоль сиденья, а родную трубу завернуть наверх => загнуть автогеном в нужном направлении => обмотать термостойкой лентой. Напротив глушителя сделать защиту для колена.
Любопытно.! Все данные взяты прямо с монитора и не претендуют на достоверность! Соосность цилиндров (угол между углами осей цилиндров) ~40град., а зажигания ~55град. По моим расчетам правый цилиндр по объему, получается в 2 раза меньше левого. Причем, из-за более близкого крепления шатуна к оси маховика, получаем большее усилие требуемое от правого цилиндра.
Но тут мысль раздваивается относительно зажигания:
1. Либо правый цилиндр детонирует сразу после левого, тем самым давая большее ускорение маховику.
2 Либо, что мне кажется более вероятным, правый цилиндр служит «дожимным» для основной движущей силы.
P.S. Все это лишь домыслы технического невежды.
P.S.S. Из последующих новостей узнаем, что этот патент о V-образном двигателе с меньшей вибрацией. В свете чего, второй вариант выглядит вполне интересным. Эдакая компенсация «торможения» маховика\колен.вала дополнительным «котлом».
Сам из Лиды, всегда забавляет смотреть на город «чужими глазами»: фотографии объектов, которые давно считаешь обыденными и не видишь никакого смысла их фотографировать; прогулки по местам, где ходишь только гуляя с девушкой или иначе не пройти. Забавно все это.
По поводу отчета — Спасибо, было интересно и главное увлекательно. Правда, не понравился калейдоскопичный характер повествования. Особенно после «инцидента с медведем» — читаешь, как-будто картинки мелькают. Может мне просто кажется, но из такого путешествия могло быть гораздо больше эмоций и историй.
Всегда приятно почитать такие истории вечерком, помечтать и построить планы на неизвестное будущее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
P.S. Во всем есть исключения, просто предлагаю вариант приближенный к реалиям. Испокон дизайна ТС концепты и кастромы на коленке начинались и сотворялись.
Но тут мысль раздваивается относительно зажигания:
1. Либо правый цилиндр детонирует сразу после левого, тем самым давая большее ускорение маховику.
2 Либо, что мне кажется более вероятным, правый цилиндр служит «дожимным» для основной движущей силы.
P.S. Все это лишь домыслы технического невежды.
P.S.S. Из последующих новостей узнаем, что этот патент о V-образном двигателе с меньшей вибрацией. В свете чего, второй вариант выглядит вполне интересным. Эдакая компенсация «торможения» маховика\колен.вала дополнительным «котлом».
По поводу отчета — Спасибо, было интересно и главное увлекательно. Правда, не понравился калейдоскопичный характер повествования. Особенно после «инцидента с медведем» — читаешь, как-будто картинки мелькают. Может мне просто кажется, но из такого путешествия могло быть гораздо больше эмоций и историй.
Всегда приятно почитать такие истории вечерком, помечтать и построить планы на неизвестное будущее.