Жаль Педросу, упал не во время, хотя с другой стороны, он открыл дорогу Маркесу, который уже не отвлекался на борьбу с Педросой и очень быстро нагнал и перегнал Лорензо. А Валя, хоть и заставил понервничать, но показал высочайшую выдержку и свой класс, вернувшись на 3 строчку и потом уйдя в отрыв. К сожалению, Лорензо не показал борьбы и, на мой взгляд, сдался без боя. Гонка вышла что надо!
Этого гоблина должны были в спецприемник сдать, а не отпускать. Тут полицаям двойка. Такое говно нельзя на улицы возвращать. Надо посмотреть, кто у него родители, может они «похлопотали».
Надо только помнить, что самозащита должна соответствовать характеру и интенсивности нападения. Нельзя стрелять в человека, высказавшего в твой адрес словесную угрозу и, тем более, нельзя стайкой нападать на одного со словами, «ЭТО ТЕБЕ ЗА ПЯТОЧКА».
самый неудачный пример — на видео видно, что дама тупо расстреляла человека, возомнив себя на диком западе. Учитывая, что она сама юрист, она не могла не знать правил применения оружия самозащиты, которые она нарушила. Просто растрезвонили в нужном ракурсе, а так то она на 100% не права. Правильно дали, могла и совсем человека убить.
Если сравнивать технические характеристики обоих мотов, то они практически равны: у обоих вес под 260-280 кг. (с жидкостями), каждый скрывает мотор объемом 1300 кб.см., который дает БМВ — 175 л.с., Сузе — 181 л.с., габариты тоже примерно совпадают. Разница кроется в оснащении системами электроники и типе привода (кардан и цепь, соответственно).
Автор не написал, был ли к1300r оборудован квик-шифтером, поскольку эта фирменная система БМВ, отвечающая за переключение передач, просто не оставляет другим шансов, выстреливая мот без малейшего сбрасывания ручки газа при переключении передач. Безусловно, имело значение и какая резина стояла на обоих мотоциклах.
Не удивительно, что оба мота показывают примерно одинаковое ускорение, но думаю такими тестами проверить, кто быстрее нельзя.
Сам катаюсь на к1300s и очень доволен электроникой, которая как раз помогает — когда другие ищут сцепление на мокрой дороге и боятся перегазовать на холодном асфальте, БМВ дает вам возможность расслабится и крутить ручку в свое удовольствие, прощая некоторые ошибки водителя. Поэтому не понимаю, как электроника могла мешать разгону, ибо она включается только при срыве заднего колеса, либо отрыве от асфальта переднего. Скорее всего, в нашем случае, она уберегла пилота от падения на старте (ручку тоже надо уметь крутить, а не откручивать без меры).
По моему мнению, оба мота достойные и красивые.
ИМЗ давно утонул и почти все производственные мощности в аренде под магазины и склады. По-сути, работает один цех и тот ориентирован на заказы из-за бугра. Местный народ их давно не покупает, не по деньгам, а город погряз в нищете. Последнее здание построено в Ирбите более 15 лет назад. ТАк что этот недоресталлинг для города и завода ничего не решает. «Урал» всегда брал массовостью. Сейчас ему брать нечем. К сожалению.
Сейчас же мы чувствуем уверенность и надеемся сократить отставание от Марка.
Кто мог сказать или даже подумать такое из ТОП-5 МотоГП в начале сезона?)) Что творят эти молодые? Ни во что не ставят опыт и прежние титулы и заслуги)).
К сожалению, многие уже не захотят брать Р1, так как, лично по мне, Кавасаки и БМВ намного лучше и цена здесь не сыграет рещаешей роли. Ребятам из Ямахи стоит что-то делать с модернизацией своих мотоциклов. Теже проблемы у них и в мотоспорте. Увы и ах!
Мотоцикл — супер! Прежние модели не тянули с конкурентами из-за малого оснащения, сейчас Ямаха пытается догнать таких лидеров спорт-туров как Хонда и БМВ. Основной вопрос — сколько этот красавец будет стоить?
Хорошая новость) посмотрим как он в новом амплуа! Ну а вообще, эти гонки (на выносливость) незаслуженно находятся в тени более раскрученных ТТ или мотоГП, хотя на мой взгляд требуют от гонщика большей выкладки, таланта и мега терпения.
Причем здесь мотобратство? Плохие или невоспитанные люди найдутся в любом сообществе, но это не значит, что нет этого сообщества. По мне дак забить и не обращать внимания на отдельные выпады.
Автор не написал, был ли к1300r оборудован квик-шифтером, поскольку эта фирменная система БМВ, отвечающая за переключение передач, просто не оставляет другим шансов, выстреливая мот без малейшего сбрасывания ручки газа при переключении передач. Безусловно, имело значение и какая резина стояла на обоих мотоциклах.
Не удивительно, что оба мота показывают примерно одинаковое ускорение, но думаю такими тестами проверить, кто быстрее нельзя.
Сам катаюсь на к1300s и очень доволен электроникой, которая как раз помогает — когда другие ищут сцепление на мокрой дороге и боятся перегазовать на холодном асфальте, БМВ дает вам возможность расслабится и крутить ручку в свое удовольствие, прощая некоторые ошибки водителя. Поэтому не понимаю, как электроника могла мешать разгону, ибо она включается только при срыве заднего колеса, либо отрыве от асфальта переднего. Скорее всего, в нашем случае, она уберегла пилота от падения на старте (ручку тоже надо уметь крутить, а не откручивать без меры).
По моему мнению, оба мота достойные и красивые.
Кто мог сказать или даже подумать такое из ТОП-5 МотоГП в начале сезона?)) Что творят эти молодые? Ни во что не ставят опыт и прежние титулы и заслуги)).