поздравляю с обновкой, значит все же решился. По прошествии 4000 км в них могу сказать, боты действительно удобные, в дождь долго не промокают, главное вовремя дождевик надеть что бы по штанам не затекало) Ну и конечно их вид)) из минусов могу отметить отсутствие метала в носке и накладки на левом сапоге под переключение передач.
пару недель назад снимал стида с учета дали обычный бумажный, а вот на новый дали два лопуха автомобильных, пару лет назад когда ебрика перегонял из Питера тоже автомобильные дали, видимо от региона зависит
долго читал, пытался понять, но вот никак не могу. Смотри, я купил новый байк в другом регионе, километров за 1500 от дома и перегоняю его своим ходом, транзиты в кармане, страховка есть все бумажки в порядке, но по твоей логике я вор. И если у меня что либо случится на трассе ты первым делом посмотришь на номер, а его нет, ну и мимо прошуршишь и грустно мне от этого становится, мельчаем…
прочитал с удовольствием, спасиб. Сам катался на прошлой неделе с Брянска через Рыльск до Курска, а обратно в Брянск через Орел. От там дорожка конечно была… срезанный асфальт, дождь и сильный боковой ветер, и это все на новом байке…
p.s. когда домой ехал, Рузу проезжал, красивые места у вас там, вот только с дорогами напряженка
зато я у себя нашел это фото, но вот не помню кто снимал. осталось только выкроить вечер и слить все, вот только не знаю есть ли смысл сюда выкладывать, я в основном только кастомы снимал.
подвеска кстати очень порадовала, пробой был всего пару раз и то на хороших кочках, а так почти как на диване)
p.s. когда домой ехал, Рузу проезжал, красивые места у вас там, вот только с дорогами напряженка
про ямаху слышал еще примерно следующее: «из неудавшихся роялей мы делаем мотоциклы»
0 — 12,46 горит красный
14,99 и выше — мигает красный
а хде кстати фото бородачей? :)