Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 27 января 2015 в 18:57
Если ты про бугель, то подрамник к которому он крепится слишком слаб. Тем более в раме есть предусмотренные для этого закладные.
+1
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 27 января 2015 в 11:32
Рад стараться! =)
Без взаимного уважения на дороге и взаимопомощи нельзя, проверено не раз. Жаль не всем дано понять…
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 26 января 2015 в 23:49
Спасибо! =)
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 26 января 2015 в 23:43
Думаю, что не войдет, места мало там.
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 26 января 2015 в 23:39
Если линза, то принцип тот же можно применить. У меня друг на R6 подобно переделал под наше движение. Если пучок формирует только отражатель и рефлектор на стекле, то без вариантов, лишь установка линзового модуля. Такая же картина сейчас на Фазере-две фары под Н4, свет только за счет отражателей целится на встечку. Подумываю внедрить билинзовый ксенон…
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 26 января 2015 в 18:02
Удачи в доработке! :) Может додумаешь еще какой способ решения, делись с народом тогда)
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 26 января 2015 в 18:01
Отражатель имеет овальную форму, что не даст соединить ответные части модуля без ступеней. А они здорово изменят световой пучок. К тому же закладные крепления модуля так же повернутся относительно болтов в корпусе фары. Стало быть еще один препон. И как мне кажется, подсвечивание обочины будет слишком большим относительно с освещением полосы перед мотом. На фото видно, что в разных соотношения освещение зон происходит.
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 26 января 2015 в 17:49
Непросто оказалось согнуть жестянку по всем изгибам шторки и выдержать «горизонт». При таких малых размерах она становится жестче словно :D
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 26 января 2015 в 17:46
Подходит-в данном случае сильно сказано! Одно дело когда взял и заменил-это считаю что подходит, в данном же случае был задействован целый техпроцесс. У меня таких возможностей в свободном доступе нет)
Кстати, тот пост что по ссылке опубликован уже после того, как я сделал свою фару, если верить дате. Потом то я на него натыкался и можно было бы пообщаться с автором на эту тему.
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 26 января 2015 в 12:37
Если только засесть на разборке и подбирать из множества инофар, геморра не меньше. Пытался подобрать из каталога Hella-не подходят ни по креплению ни по габаритам, да и цена там немногим дешевле блок-фары… А тут затрат вообще не понес, все материалы были в наличии. Ну а если бы запорол все дело, то да) пришлось бы раскошеливаться.
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 26 января 2015 в 10:14
С таким арсеналом остается ждать новых отличных отчетов! ;) значит, Юр, говоришь Норвегия? так и запишем)))
+1
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 16 ноября 2014 в 0:07
Сашка, все ж ты написала отчет! Молодчинка! :)
Ребят, если бы вы увидели ее в реальной жизни, а тем более без мото, то никогда не поверили бы, что девушка может так изящно и уверенно с этим гусем управляется. Особенно завораживает движение на самых малых скоростях, когда носочками касаясь земли на любой поверхности, где кажется все, сейчас завалиться, она держит его ровно и направляет куда нужно. Респект!
Не раз ловила себя на мысли что меня окружают самые отзывчивые и добрые люди.
Ты сама есть самый отзывчивый и добрый человечек и тебе все это возвращается!
Хах! прочитав о помощи с бензом девушки, сразу вспомнил, как ты меня от циган спасла порцией бензина! СПС! ;)
Ну меня просто распирает гордость за наших девушек! :) Они не только красивы и очаровательны, так еще решительны и смелы :)
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 11 марта 2014 в 8:20
Еще один земляк выкатил))) С началом!)
а я похоже месяц вынужден буду ждать(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна