Мотокуртка Pilot Motorsport Trans.Urban V2 /
Экипировка
14
0
- Nalsur
- 9 февраля 2017 в 17:57
Впринципе это недотурында на базе найкеда некогда бывшего спортбайком.
Мотокуртка Pilot Motorsport Trans.Urban V2 /
Экипировка
14
0
- Nalsur
- 9 февраля 2017 в 17:38
Не все дукати что блестит.
Мотокуртка Pilot Motorsport Trans.Urban V2 /
Экипировка
14
+1
- Nalsur
- 9 февраля 2017 в 17:37
MV Agusta Turismo Veloce 800
Smoked Garage: кастом KTM 950 SM /
Кастомайзинг
17
+3
- Nalsur
- 8 февраля 2017 в 16:57
Черный лебедь из оранжевого утенка. Это вам не итальянские спортбайки раздевать.
Стимпанк-чоппер Kawasaki Vulcan /
Блог им. Sunrizer
7
+1
- Nalsur
- 26 января 2017 в 14:29
Интересный мот, и все в законах жанра.
"Iron Custom Motorcycles": Итальянский первенец /
Кастомайзинг
36
+18
- Nalsur
- 17 января 2017 в 17:13
Госпади! оставте эту фару в покое.Мот смотрица если честно колхозно.
Компания KTM отзывает туристические модели /
KTM
5
0
- Nalsur
- 3 декабря 2016 в 0:00
Не для KTM
Компания KTM отзывает туристические модели /
KTM
5
0
- Nalsur
- 2 декабря 2016 в 22:58
А кто то твердил что поломка АБС это не так уж страшно.
Мои первые 1000км или Крестный ход Беларусь-Воронеж-Богучар /
Путешествия
44
+1
- Nalsur
- 24 ноября 2016 в 19:54
Популизация религии особенно среди молодежи, по моему скромному мнению, ничего хорошего не несет. Почему бы не популизировать, тягу к знаниям и науке? Если человеку нужен вымешленный друг он сам к нему придет.
Мои первые 1000км или Крестный ход Беларусь-Воронеж-Богучар /
Путешествия
44
-1
- Nalsur
- 24 ноября 2016 в 16:49
пропаганда это уже фанатизм.
Мои первые 1000км или Крестный ход Беларусь-Воронеж-Богучар /
Путешествия
44
+5
- Nalsur
- 24 ноября 2016 в 13:42
Проваславие, байкеры и патриотизм. Тут чтото явно лишнее, возможно разум.
Yamaha XV1900 Star Rider /
Блог им. Sunrizer
7
+1
- Nalsur
- 24 ноября 2016 в 13:29
Очень трудно сделать райдер лучше в плане дизайна, но в данном случае, ИМХО, все в крайней степени ужасно, особенно бак.
Первые фото нейкеда Ariel Ace R 2017 /
Мотоновости
13
0
- Nalsur
- 18 ноября 2016 в 21:39
Тут не твин.
Intermot 2016: Новый спортбайк Suzuki GSX-R1000 2017 (фото, видео, спецификация) /
Suzuki
19
0
- Nalsur
- 4 октября 2016 в 20:23
Морда от августы f4 старой, но симпатичная.
Видео обзор Honda Africa Twin 2016 - очная ставка! /
Блог им. rezka
56
0
- Nalsur
- 9 сентября 2016 в 15:20
Ну время и пробеги расставят все на места. Сечас три немца кругосветчика едут на двух африках и водяном гусе. Вроде около 20000 км проехал и все неисправности фиксируют на сайте, и африка там не без греха.
Видео обзор Honda Africa Twin 2016 - очная ставка! /
Блог им. rezka
56
0
- Nalsur
- 9 сентября 2016 в 12:57
Трекшен рубит подачу топлва не на долго отключая форсунки, газ тут непричем.
Видео обзор Honda Africa Twin 2016 - очная ставка! /
Блог им. rezka
56
0
- Nalsur
- 9 сентября 2016 в 12:54
На заднею грешат при полной нагрузке на разбитых дорогах, не смотря на настройки. Все таки надежность и ремонтопригодность одна из важнейших отличительных черт, которая должна быть у турэндуро. Газ по крайней мере у версии с мкпп тросиком, сомневаюсь что у DCT по другому. У африки есть версия без ABC значит ее можно купить(соглашусь смысла в этом нет).Расход все таки зависит от ездока, так что здесь все относительно.Вы сравниваете пустую версию гс800 и полную африки помоему это не совсем корректно(в плане кол-ва электроники), да и робот с механикой тоже сравнивать не стоит.
Видео обзор Honda Africa Twin 2016 - очная ставка! /
Блог им. rezka
56
+1
- Nalsur
- 9 сентября 2016 в 11:57
Я просто хочу быть обьективным, только и всего. Газ кстати, как я знаю, по старинке тросиком. ABC и трекшен это у нас минимум, но есть совсем пустая версия, вот там только инжектор и больше ничего.По мне отсутствие «лишней» электроники только благо вдали от сервисов и дилерских центров, круиз бы не помешал но газ то тросиком и его сложно прикрутить. DCT конечно вне конкуренции.
Видео обзор Honda Africa Twin 2016 - очная ставка! /
Блог им. rezka
56
0
- Nalsur
- 9 сентября 2016 в 11:31
500км это ваш мини дальняк, за который невозможно понять мотоцикл созданный для многих тысячь км. В чем же африка так наэлектризована по сравнению с тигром и гусем?, повторюсь, в базе кроме инжектора ничего нет, куда уж меньше электроники? Для многих пользавателей 18.8 л хватит за глаза(этого мало конечно для больших дальняков вдали от заправок), у того же гуся 1200 не адвенчера 20 л., у тайгера 800 19, у гуся 800 не адвенчера вообще 16л. Все в рамка класса. На счет вилки ничего сказать не могу, не катал, но вроде владельцы не в восторге от задней подвески, а перед наоборот хвалят.
Видео обзор Honda Africa Twin 2016 - очная ставка! /
Блог им. rezka
56
0
- Nalsur
- 9 сентября 2016 в 10:38
В базе нет даже ABS(не для нашего рынка), про прошивку не слышал если честно. Читал зарубежный отзыв(если ему можно верить), чувак катал ее по африке и кормил всякой дрянью, разницы вроде не заметил. В абсолютных величинах она проигрывает всем залитровым конкурентам(кроме веса в версии мкпп) если с ними вообще уместно сравнивать, а вот долитровым проигрывает только в насыщенности электроникой(что в некотором смысле и хорошо). Все таки 500 км маловато(лучше чем ничего), недоработки я думаю устранят со временем(кстати какие именно?), все таки модель еще свежая. А версия с большим баком была показана как концепт, и возможно что все таки будет.