9 мая вечером лучше вообще никуда не выезжать.
Ездили с сыном на великах на салют, и то стремно ехать.
Каждый второй на машине пьяный с визгом покрышек.
Так же многие говорят про простоту конструкции и большущее кол-во тюнинга и
причем как и з/ч весьма недорого.
На фоне всего этого, сильно конечно расстраивает цена данных аппаратов.
Я понимаю, что можно купить старенький и вписаться в бюджет, но вот то что новее, в бюджет ну никак не вписывается, а когда смотришь на прайс их новых, то вообще со всем не весело становится…
Видимо от этого никуда не деться, за легенду надо платить.
Седьмым был стрит боб, но он тогда был в одном из их салонов, ремонтировался после дтп.
А то что их больше, это я знаю.
Тогда смогли предложить то что было.
Если честно, как они уже одолели своими разворотами.
Сегодня на носовихе наблюдал похожую тему как один… на Авенсисе стоял ждал развернуться, и подождал всех кроме Джиксера, слава богу тот видел и хлопнул в тормоз.
У меня один приятель, до этого ездил на R1,
но задумал кардинально поменять концепцию и купил Булеварда1800 свеженького совсем.
Денег на Булю хватило, а на экип нет… вот и ездил он первое время на Буле в цветном спортивном комбезе и разноцветном гоночном арай:))))))и тоже выглядел не злым байкером.
Мотор у ER6n/f рядная двойка.
Как звучит мне тоже нравится, что на низах, что когда тысяч в 8000 и выше крутанешь.
Особенно нравится бу-бу-бу когда скоростью тормозишь.
Ездили с сыном на великах на салют, и то стремно ехать.
Каждый второй на машине пьяный с визгом покрышек.
А к дюймовому крепежу привыкнуть тоже можно:)
причем как и з/ч весьма недорого.
На фоне всего этого, сильно конечно расстраивает цена данных аппаратов.
Я понимаю, что можно купить старенький и вписаться в бюджет, но вот то что новее, в бюджет ну никак не вписывается, а когда смотришь на прайс их новых, то вообще со всем не весело становится…
Видимо от этого никуда не деться, за легенду надо платить.
А то что их больше, это я знаю.
Тогда смогли предложить то что было.
Сегодня на носовихе наблюдал похожую тему как один… на Авенсисе стоял ждал развернуться, и подождал всех кроме Джиксера, слава богу тот видел и хлопнул в тормоз.
Планета5 был моим первым мотом.
До сих пор вспоминаю только добрым словом.
Все уже давно забили на эти пальчики с колечками, всем все равно, есть оно там или нет.
но задумал кардинально поменять концепцию и купил Булеварда1800 свеженького совсем.
Денег на Булю хватило, а на экип нет… вот и ездил он первое время на Буле в цветном спортивном комбезе и разноцветном гоночном арай:))))))и тоже выглядел не злым байкером.
Это как у нас одна тётя мастер в парикмахерской, ей как не скажи, а она все коротко стрижот:)
Просто одно дело на картинках, другое дело вживую.
видел тут такого живьем на открытии сезона в Железнодорожном.
Только смутило одно, маленький он такой:)
Такой и должен быть у хулиганского супермото.
Для города лучше не придумать.
Удачи.
Как звучит мне тоже нравится, что на низах, что когда тысяч в 8000 и выше крутанешь.
Особенно нравится бу-бу-бу когда скоростью тормозишь.
Ракурс клевый, особенно на фото неба с перистыми облаками.