Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NAG
  • NAG
  • 13 мая 2016 в 9:03
Чего вы так привязались к тротуарам!!!
Там большинство объездов по грунтовым обочинам и съездам. На тротуарах никого нет, и ехал автор не быстро.
Правильней реветь прямотоком чтоб пропускали?
А автору — надо тебе пересаживаться на эндурик, тогда найдешь еще более короткие пути ;)
+1
NAG
  • NAG
  • 20 апреля 2016 в 9:50
Присоединяюсь, выкладывать ссылку на али не запрещено.
Или скопируй полное оригинальное название лота.
+4
NAG
  • NAG
  • 19 апреля 2016 в 9:21
Как специально в эту ветку ехал, я так и не понял, что тебя туда потянуло.
Фееричным продолжением было бы сразу обернуться и разложиться в лужице на обочине.
0
NAG
  • NAG
  • 28 января 2016 в 10:43
Да, ты прав, причем эту норму отменили аж в 2012 году. Просто всегда оформлял ТО и ОСАГО в один период и давно не сталкивался с такой ситуацией :)
0
NAG
  • NAG
  • 28 января 2016 в 10:09
Я говорю у меня есть действующий, до мая 2016 года. Нет говорит, так нельзя, ты просишь у меня страховку на год, а полис у тебя всего до мая.
Абсолютно законное требование, ТО должно действовать еще не менее 6 месяцев. А у тебя меньше 5.
0
NAG
  • NAG
  • 25 января 2016 в 10:54
Приятно читать и видеть новую жизнь строго мотоцикла )))
Но позволь немного позанудствовать — герметика столько лить не нужно, или хотя бы убирать излишки. Учти в будущем, и удачи!
+2
NAG
  • NAG
  • 19 января 2016 в 12:06
Поздравляю, и вливайся в секту элиминаторщиков www.zl-russia.ru/ )))
+2
NAG
  • NAG
  • 10 декабря 2015 в 11:50
Мотики как раз достаточно битые для таких ситуаций. А шею свернуть можно и на полностью целом мопеде.
0
NAG
  • NAG
  • 10 декабря 2015 в 11:48
Просто немного смутили детали, решил уточнить.
+7
NAG
  • NAG
  • 10 декабря 2015 в 11:45
Да, но согласитесь, очень четко подчеркнуты детали — следы масла на первой истории, «грязный» носок на предпоследней ))
+1
NAG
  • NAG
  • 10 декабря 2015 в 11:42
Ответ увидел выше )))
Но это никак не умаляет качество работы автора.
0
NAG
  • NAG
  • 10 декабря 2015 в 11:40
Это же постановочные фото? Правильно?
0
NAG
  • NAG
  • 24 ноября 2015 в 13:30
Нет в нашей деревне трека, и джимханы не было никогда! Были те, кто катал на клочке асфальта между пластиковых бутылок в свое удовольствие.
0
NAG
  • NAG
  • 24 ноября 2015 в 11:35
Я обращался к Александру VIETSURFER
0
NAG
  • NAG
  • 24 ноября 2015 в 11:34
Не совсем понятно ваше отношение к данной фразе — поддерживаете или опровергаете?
Я например полностью согласен, и считаю что после накопления определенного первичного опыта приходит период когда начинаешь ездить на привычках. Накапливается «опыт» случаев когда проскочил, не упал, пронесло… и незаметно для себя начинаешь ездить более небрежно. Если благоразумия и навыков хватает чтобы отъездить этот период без происшествий, то через некоторое время сам это замечаешь и начинаешь себя одергивать. Именно на этом этапе, имея стаж 5-10 лет, понимаешь что ничего не умеешь и идешь на трек или джимхану.
+2
NAG
  • NAG
  • 13 ноября 2015 в 14:32
Молодец! Начинать никогда не поздно. Удачи на дорогах.
А еще можно эндуро или кросс купить, и за зиму еще 20 кило сбросить :)))
+1
NAG
  • NAG
  • 11 ноября 2015 в 16:48
А вот тут и идет специфика — у вас необходимо чтобы человек дожил несколько часов (или даже дней :)), а в условиях мегаполиса надо чтобы пострадавший не двинул кони минут 10-20.
Тогда и надо уточнять — все описанное ниже преимущественно касается ЧП в тайге или на пустынной трассе.
Тогда я подпишусь под каждым пунктом!
+1
NAG
  • NAG
  • 11 ноября 2015 в 16:31
hrenov_drumm, не надо, это несколько меняет дело. Извини, я посчитал что Вы просто скомпоновали инфу из открытых источников.
И мне кажется именно морская специфика ставит вызов скорой на последний план. Там помощь за 5-10 минут врядли доплывет.
Выше вы привели наглядную картинку как перевернуть на бок — все правильно. Но как вы думаете, кто из прочитавших пост ее воспроизведет (не ставя такой цели) завтра на утро?
Тут уже появляется другая сложность — как объяснить человеку то, что тебе самому кажется элементарным. Т.е. фраза: перевернуть, освободить дых.пути, приступить искусственному дыханию, у знающего человека нарисует одну картинку, с боковым поворотом, выводом челюсти и СЛР 2/15, а у далекого человека — потащить, поковырять руками во рту и пнуть в грудь…
И здесь надо избегать давать те рекомендации, которые подразумевают неоднозначную трактовку.
+7
NAG
  • NAG
  • 11 ноября 2015 в 16:15
Вот так вот, человек старался, пытался передать свои знания другим (не опыт, как я понял, а именно знания почерпнутые из открытых источников). А тут понабежали злые критиканы :)))
И даже помощь себе оказывать запрещают )))
ИМХО весь этот пост можно заменить одной фразой:
Хочешь оказывать помощь — пройди курсы.
Не знаешь как — вызови скорую и молись за пострадавшего

P.s. Я сам врач, но не клиницист и тем более не спасатель. Некоторое время назад здесь был пост про неотложную помощь, написанный человеком с опытом. А описывать то, о чем прочитал в интернете, мне кажется не совсем правильно.
Мир, други.
+1
NAG
  • NAG
  • 11 ноября 2015 в 15:53
На подходе набирать 112, включать громкую и одновременно говорить с телефоном и что-то еще делать. Так и есть.
Более того, диспетчер скорой сможет вами руководить и подсказывать что делать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна