Чего вы так привязались к тротуарам!!!
Там большинство объездов по грунтовым обочинам и съездам. На тротуарах никого нет, и ехал автор не быстро.
Правильней реветь прямотоком чтоб пропускали?
А автору — надо тебе пересаживаться на эндурик, тогда найдешь еще более короткие пути ;)
Как специально в эту ветку ехал, я так и не понял, что тебя туда потянуло.
Фееричным продолжением было бы сразу обернуться и разложиться в лужице на обочине.
Приятно читать и видеть новую жизнь строго мотоцикла )))
Но позволь немного позанудствовать — герметика столько лить не нужно, или хотя бы убирать излишки. Учти в будущем, и удачи!
Не совсем понятно ваше отношение к данной фразе — поддерживаете или опровергаете?
Я например полностью согласен, и считаю что после накопления определенного первичного опыта приходит период когда начинаешь ездить на привычках. Накапливается «опыт» случаев когда проскочил, не упал, пронесло… и незаметно для себя начинаешь ездить более небрежно. Если благоразумия и навыков хватает чтобы отъездить этот период без происшествий, то через некоторое время сам это замечаешь и начинаешь себя одергивать. Именно на этом этапе, имея стаж 5-10 лет, понимаешь что ничего не умеешь и идешь на трек или джимхану.
А вот тут и идет специфика — у вас необходимо чтобы человек дожил несколько часов (или даже дней :)), а в условиях мегаполиса надо чтобы пострадавший не двинул кони минут 10-20.
Тогда и надо уточнять — все описанное ниже преимущественно касается ЧП в тайге или на пустынной трассе.
Тогда я подпишусь под каждым пунктом!
hrenov_drumm, не надо, это несколько меняет дело. Извини, я посчитал что Вы просто скомпоновали инфу из открытых источников.
И мне кажется именно морская специфика ставит вызов скорой на последний план. Там помощь за 5-10 минут врядли доплывет.
Выше вы привели наглядную картинку как перевернуть на бок — все правильно. Но как вы думаете, кто из прочитавших пост ее воспроизведет (не ставя такой цели) завтра на утро?
Тут уже появляется другая сложность — как объяснить человеку то, что тебе самому кажется элементарным. Т.е. фраза: перевернуть, освободить дых.пути, приступить искусственному дыханию, у знающего человека нарисует одну картинку, с боковым поворотом, выводом челюсти и СЛР 2/15, а у далекого человека — потащить, поковырять руками во рту и пнуть в грудь…
И здесь надо избегать давать те рекомендации, которые подразумевают неоднозначную трактовку.
Вот так вот, человек старался, пытался передать свои знания другим (не опыт, как я понял, а именно знания почерпнутые из открытых источников). А тут понабежали злые критиканы :)))
И даже помощь себе оказывать запрещают )))
ИМХО весь этот пост можно заменить одной фразой: Хочешь оказывать помощь — пройди курсы.
Не знаешь как — вызови скорую и молись за пострадавшего
P.s. Я сам врач, но не клиницист и тем более не спасатель. Некоторое время назад здесь был пост про неотложную помощь, написанный человеком с опытом. А описывать то, о чем прочитал в интернете, мне кажется не совсем правильно.
Мир, други.
Там большинство объездов по грунтовым обочинам и съездам. На тротуарах никого нет, и ехал автор не быстро.
Правильней реветь прямотоком чтоб пропускали?
А автору — надо тебе пересаживаться на эндурик, тогда найдешь еще более короткие пути ;)
Или скопируй полное оригинальное название лота.
Фееричным продолжением было бы сразу обернуться и разложиться в лужице на обочине.
Но позволь немного позанудствовать — герметика столько лить не нужно, или хотя бы убирать излишки. Учти в будущем, и удачи!
Но это никак не умаляет качество работы автора.
Я например полностью согласен, и считаю что после накопления определенного первичного опыта приходит период когда начинаешь ездить на привычках. Накапливается «опыт» случаев когда проскочил, не упал, пронесло… и незаметно для себя начинаешь ездить более небрежно. Если благоразумия и навыков хватает чтобы отъездить этот период без происшествий, то через некоторое время сам это замечаешь и начинаешь себя одергивать. Именно на этом этапе, имея стаж 5-10 лет, понимаешь что ничего не умеешь и идешь на трек или джимхану.
А еще можно эндуро или кросс купить, и за зиму еще 20 кило сбросить :)))
Тогда и надо уточнять — все описанное ниже преимущественно касается ЧП в тайге или на пустынной трассе.
Тогда я подпишусь под каждым пунктом!
И мне кажется именно морская специфика ставит вызов скорой на последний план. Там помощь за 5-10 минут врядли доплывет.
Выше вы привели наглядную картинку как перевернуть на бок — все правильно. Но как вы думаете, кто из прочитавших пост ее воспроизведет (не ставя такой цели) завтра на утро?
Тут уже появляется другая сложность — как объяснить человеку то, что тебе самому кажется элементарным. Т.е. фраза: перевернуть, освободить дых.пути, приступить искусственному дыханию, у знающего человека нарисует одну картинку, с боковым поворотом, выводом челюсти и СЛР 2/15, а у далекого человека — потащить, поковырять руками во рту и пнуть в грудь…
И здесь надо избегать давать те рекомендации, которые подразумевают неоднозначную трактовку.
И даже помощь себе оказывать запрещают )))
ИМХО весь этот пост можно заменить одной фразой:
Хочешь оказывать помощь — пройди курсы.
Не знаешь как — вызови скорую и молись за пострадавшего
P.s. Я сам врач, но не клиницист и тем более не спасатель. Некоторое время назад здесь был пост про неотложную помощь, написанный человеком с опытом. А описывать то, о чем прочитал в интернете, мне кажется не совсем правильно.
Мир, други.