скиньтесь всем двором и выкупите у него корыто. Сдайте в металлолом и на вырученные деньги запишите дедулю в поликлинику на платный массаж и диагностику простаты… ну и к окулисту, все зависит от глубины массажа ;)
moto_vet, согласен полностью. Вчера в мск попал под ливень и штормовой ветер. Был в обычных штанах и кловеровской куртке с подстежкой. Как итог — верх сухой, низ мокрый.
купили с товарище в прошлом году Clover Rally. 800км у него и 500км у меня под ливнем и дождиком, приехали сухими. Немного намок низ живота, там где поток воздуха задувал под куртку.
Удручает одно, как теперь этот экип помыть. Из под фур летела всякая кака.
Для меня ситуация неоднозначная, так как я трактовал бы иначе: оба ТС находятся на перекрестке и заканчивают маневр, так что в целом тут оба правы, но! По правилам, ТС должно занимать либо правую полосу либо держаться правой стороны проезжей части если разметка отсутствует, чего водитель авто не сделал.
Предсказуемо. Водитель ехавший рядом с ним, выполнял тот же маневр. Это нормально, таким способом разгружать подвеску на поперечном препятствии. Другое дело, что даже перед таким маневром в зеркала смотреть нужно.
владею Шойкой Хорнет ДС. В целом шлем не плохой, со своей задачей справляется, катал в нем как по шоссе так и по бездору. Единственное нарекание, отсутствие солнцезащитного визора. В новой версии Adventure этот баг пофиксин.
Заходи коллега, заглядывает в монитор через плечо «О, я пробовал! Вкусно!»
Но вот ноги и руки промокли :))))))
Удручает одно, как теперь этот экип помыть. Из под фур летела всякая кака.