Тогда сливочное масло тоже сыр? Разница только в срособе сепарирования (химический и механичечкий). Процесс выдержки маскарпоне связан с сепарированием для удаления сыворотки. В процессе приготовления сливочного масла обходятся мех. сепаратором. Бабка в деревне добавляла лимонный сок и давала настояться день перед сепарированием козьих сливок. Хрен отличищь от маскарпоне и по концистенции и по вкусу. При выдержке настоящих сливочных (и любых других) сыров применяются закваски и ферменты, а при выдержки маскарпоне — нет.
Почему маскарпоне называют сыром? Почти сливочное масло, только способ сепарации основан на окислении (что дает разницу во вкусе). Козье сливочное масло очень похоже.
«Вряд ли, CB1000R и Z1000 дешевле ж их выходят»
Дилерская сеть у кавы и хонды лучше развита, а у сузуки ее, почти, нет. Без норм сети, при текущем курсе и при расчетах на штучные продажи (в России рынок новых литр+ мотов делают турэндуро, туреры и спорты) этот сузуки не будет дешевым.
В EU он на 900 евро дороже Z1000 и на 700 дешевле S1000R (цены базовых версий).
указал цены не распродажные
цена 690 — 10000
стритлитры начинаются с 12500
т.е. цена будет стартовать с 11500 или 690му хана.
зачем брать этот ктм если можно взять литр за эти деньги?
«И каким образом z1000 и s1000r попали к нему в конкуренты?»
Есть такой класс — нейкед. То что он стилизован под супермото не делает его им.
Выбрал данные мотоциклы для того чтобы показать границу с которой начинаются цены на нейкед литры. Дешевле 690 он не будет.
«У нас адвенчуры 1190 отдавали менее чем за 10к евро, и что с того?»
Это было связано с разницей курсов при обвале рубля. Сейчас такого нет.
В России цены на новые BMW, KTM, Ducati кажутся нормальными только из-за убогости и жадности диллеров других марок (прежде всего японских).
Пример, новая Honda CB стоит дороже F800R.
Не имею ничего против KTM, у самого ktm 1290 super duke r. Просто высказал свои мысли о позиционировании данного мота на рынке.
Параллельная двойка. Живу в Австрии. Ценник на 690 — 10к евро. Этот будет дороже. Посмотрим прайсы конкурентов с большей кубатурой:
z1000 от 10500;
s1000r отдают сейчас за 12500;
monster 1200 отдают сейчас за 12500.
Я себе первым мотом купил убитую тлю, в ноябре. Было чем зимой заняться.
Дилерская сеть у кавы и хонды лучше развита, а у сузуки ее, почти, нет. Без норм сети, при текущем курсе и при расчетах на штучные продажи (в России рынок новых литр+ мотов делают турэндуро, туреры и спорты) этот сузуки не будет дешевым.
В EU он на 900 евро дороже Z1000 и на 700 дешевле S1000R (цены базовых версий).
Где новый TL?
цена 690 — 10000
стритлитры начинаются с 12500
т.е. цена будет стартовать с 11500 или 690му хана.
зачем брать этот ктм если можно взять литр за эти деньги?
Есть такой класс — нейкед. То что он стилизован под супермото не делает его им.
Выбрал данные мотоциклы для того чтобы показать границу с которой начинаются цены на нейкед литры. Дешевле 690 он не будет.
«У нас адвенчуры 1190 отдавали менее чем за 10к евро, и что с того?»
Это было связано с разницей курсов при обвале рубля. Сейчас такого нет.
В России цены на новые BMW, KTM, Ducati кажутся нормальными только из-за убогости и жадности диллеров других марок (прежде всего японских).
Пример, новая Honda CB стоит дороже F800R.
Не имею ничего против KTM, у самого ktm 1290 super duke r. Просто высказал свои мысли о позиционировании данного мота на рынке.
z1000 от 10500;
s1000r отдают сейчас за 12500;
monster 1200 отдают сейчас за 12500.