Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
MurderFace
На них еще гонки устраивали…
+2
MurderFace
Take my money and shut the fuck up
0
MurderFace
DDC в родстере не регулируется (только фиксированные режимы работы), а в HP4 можно. Журналисты жалуются что подвеска либо слишком мягкая, либо наоборот. Не получается выбрать золотую середину.
0
MurderFace
Двигатель S1000R перенастроен для большей тяги на низах (так все производители стритфайтеров делают). Если заказать полную выхлопную систему (akrapovic), то на валу у него будет 175л.с. (вычитал в нескольких забугорных изданиях которые делали замеры на стенде). Тормоза все равно отличные, лучше чем у конкурентов. Единственный серьезный минус-нельзя настроить DDC (только фиксированные режимы работы), а на НР4-можно.
0
MurderFace
А что плохого в унификации? Если деталь выполняет свои функции, то все равно на скольких мотоциклах она установлена. Нам же проще будет запчасти доставать.
P.S. Не понял про S1000R. Стритфайтер -это раздетый спорт, а S1000R- стритфайтер. Все по канонам.
0
MurderFace
Конденсация меди из паровой фазы или плазменное напыление
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна