Из текста выброшена сцена с неотворачивающимися болтами (2 шт.), и как следствием — падением снега с крыши соседнего гаража от громкого потока матных слов. Потому- литературный ;)
Я признаю, что новичок, и стараюсь не лезть в агрегаты, которые работают (в смысле функционируют). Мне пока проще заменить узел, чем ремонтировать его. Тем более, что оснащение гаража оставляет желать лучшего. Но я постепенно набираюсь опыта и инструментов))))
По теме открытого огня- это к соседям, те летом любят иногда шашлыки готовить в гараже. Потом, когда приезжаю ночью, аккуратно объезжаю ползущие нашашлычившиеся тела…
Вы, батенька, оченно серьезно подходите к вопросу. Тепловентилятор, к слову, был куплен за 299 рублей. Думаю, серьезные отопители подойдут для круглосезонных мастерских или круглосезонных шипованных питбайков))))) А мне — два раза в месяц повозиться хвататет)))
Когда сопливит вилка — гоню мот к мото-доктору. Про серьезность поста — хм, ну не все же читать о мотодепреснях и мото-начинаниях. Надо ж бессодержательностью разбавлять в зиму-то ;))
перед тем, как заказать новые, искал руководство по ремонту амортов. То ли искал некачественно, но нашел ссыль на serjik, и поглядел свои showa — решил, что неразборные.
К сожалению, мои знакомые на двух колесах тоже несколько раз попадали в ДТП, порой с непростыми травмами. Но каждый после восстановления снова садился за руль мотоциклета.
Желаю скорейшего возвращения в строй! Будьте сильными и свободными, берегите себя.
Ага. Воздушные бои Первой мировой — мастерство пилотов, а современные — мастерство микросхем. Наверное, просто приятно осознавать, что это ТЫ управляешь техникой, а не техника- тобой
ползущиенашашлычившиеся тела…Желаю скорейшего возвращения в строй! Будьте сильными и свободными, берегите себя.