Ага, а лдпрцы выступили с контрпредложением снять ответственность за оставление места дтп в некоторых случаях.
Хотя что-то на моей памяти как-то не встречались принятия проектов либерального толка, сейчас же тренд закручивания гаек, вот взбесившийся принтер и старается излить на бумагу любой даже случайный пук из тандема, или федеральных сми, а бумага, как и подавляющая часть населения, она ведь все стерпит…
Грешен, литром обладаю, но по теме мотобуддизма солидарен полностью.
В общем то если бы не масса благоприятных обстоятельств я на спорты наверное и не замахнулся бы никогда.
Нет, я не привереда, как рулится и едет спорт-литр меня устраивает более чем полностью, но уже после часа езды от шеи и коленок начинает доноситься мысль «а как бы еще сюда добавить немного удобства?»: опустить подножки, поднять клипоны (тсс, это святое, спортоводы засмеют!), добавить датчик расхода топлива, датчик передач (конечно я умею считать до 6, но делать это постоянно довольно обременительно), кнопку моргания дальним светом, толковые фары, аварийку в конце концов.
Короче тоже о спорт-туре размышляю… даже готов кубов эдак 200-300 принести ему в жертву на алтарь комфорта))
Но кроме выфера не вижу достойных претендентов, да и сам он старенький уже, десяток лет на конвеере и все без изменений.
Он подходит для любого мотоцикла, кроме спортбайка
:D
Вариант только в Горно-Алтайске какой-нибудь старенький эндурик в аренду раздобыть, но боюсь запаса ресурса такому и на половину кольца не хватит. Да и как его там искать тоже не совсем понятно…
да блин, с виду худенькие, а как на спорт посадишь так как будто якорь привязали.
только иногда на светофорах так одиноко-одиноко, хочется чтобы кто-нибудь с грудью калибра эдак 3го покрепче сзади приобнял :)
Но для всего этого и придумали круизеры
конкретно эта ручка не айс, есть конструкции получше, и на крышку бака есть разные.
Себе такую хотел, но потом решил вопрос радикально: поставил заглушку на пассажирское место :D
А мне эти 3 секунды всегда очень нравились… Ощущение такого кристально чистого незамутненного сознания, сквозь которое поток мыслей проносится со скоростью света… 4 секунда (контакт) у меня это обычно просто темнота и тишина, а на 5й-6й неподдельная искренняя радость, что вот оно всё уже случилось, а ты все еще тут, живой, и так сразу жить хочется, сразу понимаешь как он прекрасен, этот мир.
как… со скрежетом и искрами ))
а вообще насколько я знаю в тот период во многих развитых странах строительство, в том числе дорог, было приоритетным направлением, вон в Германии в 30х уже и автобаны были.
главный плюс — если 1 колесо вдруг потеряет сцепление это уже не будет так драматично, как на байке. И можно позёвывая не напрягаясь заднее колесо бросать в заносы.
И к тому же если бы допустим KTM выпустила свой новый мот в фирменных цветах Хонды, я думаю этого никто бы даже не заметил и не помышлял бы заявлять «о, да это же они все один в один с хонды слямзали» ))
Не стану утверждать, но по-моему ключевой вопрос Александра Flashback:
Дык в чем же ездить на работу не в ущерб безопасности?
Который я бы скорее сформулировал «где же та золотая середина между безопасностью (как от ударов так и на трение) / удобством (чтобы ходить не сильно мешало и пот при этом не лился ручьем) / цивильным видом, чтобы с работы не выперли».
Ясен красен что в супер-фулл экипе от топовых марок пипец как безопасно, только при этом мотоциклист больше смахивает на робокопа а не на обычного обитателя офиса.
Конечно, на работе можно и переодеться. Но если возможности устраивать шоу с переодеванием нет вообще, как соответствовать этому долбаному «деловому стилю»? С верхом понятно — скинул куртку и вуаля, а вот со штанами лично я так и не нашел ответа, в лучшем случае это мотоджинсы или мааленькие нешарнирные коленки под широкие брюки.
Конечно убежал, сразу тролля раскусил, опытный)
Хотя что-то на моей памяти как-то не встречались принятия проектов либерального толка, сейчас же тренд закручивания гаек, вот взбесившийся принтер и старается излить на бумагу любой даже случайный пук из тандема, или федеральных сми, а бумага, как и подавляющая часть населения, она ведь все стерпит…
В общем то если бы не масса благоприятных обстоятельств я на спорты наверное и не замахнулся бы никогда.
Нет, я не привереда, как рулится и едет спорт-литр меня устраивает более чем полностью, но уже после часа езды от шеи и коленок начинает доноситься мысль «а как бы еще сюда добавить немного удобства?»: опустить подножки, поднять клипоны (тсс, это святое, спортоводы засмеют!), добавить датчик расхода топлива, датчик передач (конечно я умею считать до 6, но делать это постоянно довольно обременительно), кнопку моргания дальним светом, толковые фары, аварийку в конце концов.
Короче тоже о спорт-туре размышляю… даже готов кубов эдак 200-300 принести ему в жертву на алтарь комфорта))
Но кроме выфера не вижу достойных претендентов, да и сам он старенький уже, десяток лет на конвеере и все без изменений.
Вариант только в Горно-Алтайске какой-нибудь старенький эндурик в аренду раздобыть, но боюсь запаса ресурса такому и на половину кольца не хватит. Да и как его там искать тоже не совсем понятно…
только иногда на светофорах так одиноко-одиноко, хочется чтобы кто-нибудь с грудью калибра эдак 3го покрепче сзади приобнял :)
Но для всего этого и придумали круизеры
Себе такую хотел, но потом решил вопрос радикально: поставил заглушку на пассажирское место :D
сидеть на нем наверно не очень удобно, а уж педали крутить тем более
а вот любоваться приятно:)
а вообще насколько я знаю в тот период во многих развитых странах строительство, в том числе дорог, было приоритетным направлением, вон в Германии в 30х уже и автобаны были.
Который я бы скорее сформулировал «где же та золотая середина между безопасностью (как от ударов так и на трение) / удобством (чтобы ходить не сильно мешало и пот при этом не лился ручьем) / цивильным видом, чтобы с работы не выперли».
Ясен красен что в супер-фулл экипе от топовых марок пипец как безопасно, только при этом мотоциклист больше смахивает на робокопа а не на обычного обитателя офиса.
Конечно, на работе можно и переодеться. Но если возможности устраивать шоу с переодеванием нет вообще, как соответствовать этому долбаному «деловому стилю»? С верхом понятно — скинул куртку и вуаля, а вот со штанами лично я так и не нашел ответа, в лучшем случае это мотоджинсы или мааленькие нешарнирные коленки под широкие брюки.