Прямотоки разные бывают. Есть потише, есть погромше. Есть с db-killerом, а есть без. К тому же звук очень зависит от оборотов двигателя. Если крутить в верхней половине тахометра, то и многие штатные выхлопы никакие нормы не пройдут.
На спортивных автомобилях для прохождения тестов придумали обманку. Нажал кнопочку sport — хоп, клапан открылся, и уже можно смачно пердеть выхлопом на всю улицу. На мотиках просто пока такой кнопочки нет.
Согласен, что конструктивно в этом есть недостатки.
Но, во-первых, это просто красиво))
Во-вторых задница поджаривается только пассажирская. А ее на спортЕ и не жалко.
В третьих у всяких панинигале с их трубами, хитро закрученными под седлом, тоже комфорт очень относительный
F4 уже не делают. Дорса и шифер да, есть еще, забыл об их существовании.
Кажется это единственный новый серийный мот, у которого в 2021 году штатный выхлоп расположен под хвостом. Это здорово, не всем же делать мотики с куцыми жопами и лопатами, прикрученными к маятнику.
Вот эта ссылка более информативна (с картами, а в конце есть и дублирование на немецком) тыц
По правде на самих этих затычных серпантинах для вкладывания в повороты, если ездишь не с коленочкой и на сликах, вполне достаточно и 60 км/ч (а факту-то значит все 66-70). Там и до этого в половине мест знаки 50 висели. Ну и это не Москва, где на каждом столбе камера висит. Карабинеры за 70 тоже вряд ли напрягутся. Пожурят максимум. За соточку конечно обилетят.
Кстати это временная мера, которая активно публично обсуждается местной общественностью. Противников у нее предостаточно, в том числе и непосредственно в совете региона, голосовавшем за введение. Особенное неприятие вызывает ущемление исключительно мотоциклистов (а их там будь здоров сколько). В этом Совете говорят, что да, че-т перегнули, в следующем году лучше распространят на всех, ибо нетолерантно как-то получилось с этими двумя перевалами. И велосипедистов думают как бы прищучить, а то эти вообще без тормозов ребята, улетают в пропасти на раз-два, а потом ищи-свищи их с вертолетами.
Конечно для того, чтобы через десять лет написать это в ответ Уважаемому pupszu. ))))
Занимался исключительно из личных соображений, в первую очередь патриотических (в ортодоксальном смысле этого слова, а не как сейчас оно опошленно используется). Для того, чтобы простым гражданам России жилось в России лучше. Чтобы система гос.управления была сбалансированной, устойчивой и самодостаточной, а не ситуативной, чтобы права человека в моей стране были не просто пустым звуком, чтобы было верховенство Закона, ясного и недвусмысленного. Но всё бестолку. В такой деятельности к сожалению всё меньше и меньше смысла. Романтика ушла, осталось лишь горькое послевкусие от впустую растраченных сил и времени.
Новый коап «прекрасен». Как и вчера принятый закон о гос.контроле(надзоре). Да и что с того, что на сайте опубликован. Вплоть до конца 2го чтения в Думе можно вносить-выносить все что душенька пожелает. Про недавний прецедент им.космонавта еще помните?
Да вот знаете, не факт что это вброс. Про клишасовские инициативы о цензуре тоже все думали, что вброс. Ан нет, все прошло как по маслу и дел уже по тем статьям заведено видимо-невидимо. Сейчас так модно, через какого-нибудь левого члена сф или депутата всякую гадость закидывать. Так что всё очень даже может быть.
А вообще я считаю, что всё это исключительно к лучшему. Пускай и дальше наши зайчики закручивают гайки так же самоотверженно и теми же стахановскими темпами. Мне из чисто научных, социологических целей очень любопытно было бы увидеть, где предел прочности, где тот момент, когда сорвёт резьбу. Так что чем больше всякой регуляторной жести, тем меньше ждать.
Давно уже перестал считать. Последний раз считал в 2018 году. 347. И не просто читал. Сверял с действующим законодательством. С иностранным. С судебной практикой.
Для улучшения жизни простых широких масс автомобилистов есть бесчисленное множество способов, никак не связанных с поборами участников дорожного движения. Например, регулирование транспортного налога. Или вопросов парковки/хранения. Или ввоза транспортных средств. Или стоимости бензина. Или работы страховых компаний. Но это, конечно, слишком обыденно.
Уважаемый Кококо, ответственность за впиливание, в том числе в случае езды в «междурядье», сломанные зеркала и прочее уже сто лет как установлена. Есть стабильная судебная практика. Если хотите — можете проверить лично. Вся эта сфера уже давно урегулирована. В данном случае проблема не решается, а создается.
Не без этого. До следующих «выборов» остался год. Товарищам нужно срочно повышать свою медийность. Иначе останутся на скамейке запасных. Повышают как умеют.
Я вот всё пытаюсь вспомнить, а когда была последний раз инициатива для простых широких масс, которая была про «облегчить», «упростить», «разрешить», «освободить от». Никак не могу вспомнить.
Я думаю, что надо ввести штрафы за дебильные законотворческие инициативы. За обычные — 3 000 $, за признаки вредительского регулирования — 15 000 $ либо лишение, пардон, мандата, от 2 до 6 месяцев.
У вас видимо что-то личное к БМВ ))
Или, возможно, в той местности, где вы обитаете, эта марка в моде у людей определенной ориентации. Но сама машина здесь не при чем. Современные бумеры это машинки очень даже ориентированные на комфорт, а не на гонки.
Даже не знаю, которое видео больше впечатляет. Наверное второе. Красиво все-таки чувак ушел. С огоньком размазался, на максималках. Хорошо, что больше никто не пострадал.
А вот девушку из первого видео жаль, конечно. Это вот прям злой рок какой-то.
На спортивных автомобилях для прохождения тестов придумали обманку. Нажал кнопочку sport — хоп, клапан открылся, и уже можно смачно пердеть выхлопом на всю улицу. На мотиках просто пока такой кнопочки нет.
Но, во-первых, это просто красиво))
Во-вторых задница поджаривается только пассажирская. А ее на спортЕ и не жалко.
В третьих у всяких панинигале с их трубами, хитро закрученными под седлом, тоже комфорт очень относительный
F4 уже не делают. Дорса и шифер да, есть еще, забыл об их существовании.
По правде на самих этих затычных серпантинах для вкладывания в повороты, если ездишь не с коленочкой и на сликах, вполне достаточно и 60 км/ч (а факту-то значит все 66-70). Там и до этого в половине мест знаки 50 висели. Ну и это не Москва, где на каждом столбе камера висит. Карабинеры за 70 тоже вряд ли напрягутся. Пожурят максимум. За соточку конечно обилетят.
Кстати это временная мера, которая активно публично обсуждается местной общественностью. Противников у нее предостаточно, в том числе и непосредственно в совете региона, голосовавшем за введение. Особенное неприятие вызывает ущемление исключительно мотоциклистов (а их там будь здоров сколько). В этом Совете говорят, что да, че-т перегнули, в следующем году лучше распространят на всех, ибо нетолерантно как-то получилось с этими двумя перевалами. И велосипедистов думают как бы прищучить, а то эти вообще без тормозов ребята, улетают в пропасти на раз-два, а потом ищи-свищи их с вертолетами.
Занимался исключительно из личных соображений, в первую очередь патриотических (в ортодоксальном смысле этого слова, а не как сейчас оно опошленно используется). Для того, чтобы простым гражданам России жилось в России лучше. Чтобы система гос.управления была сбалансированной, устойчивой и самодостаточной, а не ситуативной, чтобы права человека в моей стране были не просто пустым звуком, чтобы было верховенство Закона, ясного и недвусмысленного. Но всё бестолку. В такой деятельности к сожалению всё меньше и меньше смысла. Романтика ушла, осталось лишь горькое послевкусие от впустую растраченных сил и времени.
Да вот знаете, не факт что это вброс. Про клишасовские инициативы о цензуре тоже все думали, что вброс. Ан нет, все прошло как по маслу и дел уже по тем статьям заведено видимо-невидимо. Сейчас так модно, через какого-нибудь левого члена сф или депутата всякую гадость закидывать. Так что всё очень даже может быть.
А вообще я считаю, что всё это исключительно к лучшему. Пускай и дальше наши зайчики закручивают гайки так же самоотверженно и теми же стахановскими темпами. Мне из чисто научных, социологических целей очень любопытно было бы увидеть, где предел прочности, где тот момент, когда сорвёт резьбу. Так что чем больше всякой регуляторной жести, тем меньше ждать.
Или, возможно, в той местности, где вы обитаете, эта марка в моде у людей определенной ориентации. Но сама машина здесь не при чем. Современные бумеры это машинки очень даже ориентированные на комфорт, а не на гонки.
А вот девушку из первого видео жаль, конечно. Это вот прям злой рок какой-то.