Я тоже это обдумывал, но пачку договоров иметь как-то хлопотно, была мысль возить договор с «открытой» (то бишь незаполненной) датой, и при необходимости подрисовывать вчерашнее число. Правда в момент заполнения взаимоотношения с гаером могут несколько усугубиться :)
Если дело происходит в многонаселенном регионе, типа нашей славной столицы, и штраф меньше 1000 — то да, скорее всего никто не станет замарачиваться выбиванием этих копеек. А вот если штраф крупнее или регион небольшой, то его сначала удвоят а потом и приставов натравят, со всеми вытекающими.
Хотя я и сам не помню, когда посл раз их оплачивал))
Решения на данный момент следующие:
1) не нарушать
2) ездить, нарушать и платить
3) не ставить на учет (пока канает, но ввиду роста численности мотоциклистов и сильного распространения транзитников через сезон-другой и эту дырочку закроют), время от времени платить по 12.1.
4) поливать часть номера кока-коллой, маслом, бензом и прочими подручными средствами, иногда за это платить.
5) пытаться быть самым хитрожопым и либо платить за это по полной программе либо оттачивать свое ораторское мастерство в судах.
Власти включат мигалки и визжа в матюгальник объедут всю процессию по встречке. В вечерних новостях уделят 30 секунд про вконец сбрендивших байкеров, опять идущих поперек Закона и мешающим скорым и пожарным, на том и закончится.
Любая страховая компания — коммерческая организация.
Цель любой коммерческой организации — извлечение (и максимизация) прибыли.
Хотя я и сам не помню, когда посл раз их оплачивал))
1) не нарушать
2) ездить, нарушать и платить
3) не ставить на учет (пока канает, но ввиду роста численности мотоциклистов и сильного распространения транзитников через сезон-другой и эту дырочку закроют), время от времени платить по 12.1.
4) поливать часть номера кока-коллой, маслом, бензом и прочими подручными средствами, иногда за это платить.
5) пытаться быть самым хитрожопым и либо платить за это по полной программе либо оттачивать свое ораторское мастерство в судах.
умом Россию не понять)