для прошивания крупноват он что вширь, что по длине, для проползания сгодится. Для дальняка… ну да, не спеша наслаждаясь пейзажами. 33 лошади с акпп, с пассажиром и багажом вкупе с немаленьким весом самого ТС по трассе резво не поскачут, идти на обгоны я бы не решился)
«Спасибо бро» — ымхо, лучший. Только вот «бро» слегка раздражает, хотя смайлик к месту. А остальные уж больно психоделичные, такие на холодильник дома не повесят)
ок, наверно у вас какие-то другие, внедорожные автобусы с огромным клиренсом, или может я один не умею заворачивать взгляд за горизонт, как Мюнхгаузен. Сам просто придерживаюсь правила притормаживать перед объездом стоящего общественного транспорта. Да, иногда при определенном угле издалека на просвет видны тени из под габаритных автомобилей и иногда это помогает, но вот целенаправленно днища как-то не разглядываю)
Концепция мне нравится. Реализация на 4, слишком аляповато, на мой вкус, и от тру-кафешника у него один только хвост, если его прикрыть то в остальном — стрит, нейкд, дорожник.
Да разве сейчас кто читает книги, а человек видимо старается доступным языком изложить короткую брошюру с основными заповедями. И вообще повторение мать учения, как минимум сам себе он лишний раз их напомнит, пока текст набирает)
С третьей, видимо, поторопился выкладывать. Некоторые пункты изложены слишком витиевато, некоторые друг другу немного противоречат. Вот допустим о торможении в повороте — пишешь нельзя-нельзя, и тут же про то, что переднее можно и подгружать… а про использование заднего тормоза в поворотах вообще почему-то промолчал, а зря, тоже бывает полезно…
да просто мое воображение как то не сразу определило, что понятия «танк» и «бак» тождественны)
хотя вот тоже помню как непреднамеренно сделал первый вилли, очень, кстати, нехилый получился, и как потом еще долго звенело)
Отодвигаться подальше от бака надо, и все будет ок)
Я тоже пользуюсь 6летней нокией, но по всем пунктам полностью поддерживаю. Трамваи должны ездить отдельно от остальной проезжей части или не ездить вообще. Кстати еще очень много неиспользуемых трамвайных путей, идущих из ниоткуда в никуда.
Ладно, более конструктивный вопрос — там случаем никому в голову не приходило, чтобы на повсеместно вкорячиваемых платных парковках сделать понижающие/повышающие коэффициенты, чтоб как в европах. По принципу чем дольше твоя машина стоит припаркованной, не создающей пробок, тем дешевле тебе это обходится. Это бы сильно стимулировало тех же работников и служащих пользоваться ими. Я из окошка наблюдаю вечно пустые парковки у Большого и Малого театров и гостиницы Москва, хотя вокруг машин, уж поверьте, меньше не стало. Почему? Потому что 100р в час * 8 часов рабочего дня * ~25 рабочих дней в месяц выходит совсем некашерно. Или наоборот, повышающий коэффициент, если парковка очень загруженная и на ней надо создать текучку. В чем сложность-то?
Однако в этом правиле уж очень много исключений.
и развлечение, и польза.
хотя вот тоже помню как непреднамеренно сделал первый вилли, очень, кстати, нехилый получился, и как потом еще долго звенело)
Отодвигаться подальше от бака надо, и все будет ок)