Эти идеи еще год назад высказывались, но в итоге все уперлось в тот факт, что техническое регулирование осуществляется на фед.уровне, т.е. едино по стране, а сезонность — вопрос каждого региона отдельно. Ну и вопрос гос.контроля за тем, кто когда съездил на шиномонтаж так никто и не разрулил.
Вот, кстати, такой вопрос: как вы поступаете, если цепанули зеркало авто в пробке? Извиняетесь как-то или поскорее валите, делая вид что ничего не произошло? А то мне всегда как-то некомфортно, если цепляю, но и стоять слушать брюзжание водителя не хочется, тем более, что обычно даже никаких следов контакта на зеркалах не остается.
Стиль нейкдов становится все более унифицированным.
Если они не поскупятся обновить двиг, поставить трекшн и весить все это будет до 190-200кг, то будут доминировать в этом сегменте как минимум среди японцев.
К сожалению реальность и официальная версия, удобная для большинства, далеко не всегда одно и то же.
Вот честно не хочу качать эти качели дальше, доказывать, неадекватный психопат он или чрезвычайно ответственный семьянин. Во всяком случае в отличие от своих оппонентов я не пытался их оскорбить, старался не придумывать вымышленных аргументов и строить свои предположения только на том, что увидел на этом конкретном видео, единственном достоверном доказательстве, а не на том, что мне решили рассказать через масс-медиа.
Да, некоторые мотоциклисты сильно вымораживают. Ползут и ползут, и ползут, и ползут… И вроде не хочется его с междурядья прогонять, но вот как дать понять, что тебе такой темп ну совсем не подходит?
Лучше не постоянный дальний, а моргать время от времени. Во-первых так заметнее, во-вторых так ты не слепишь тех водителей, кто пользуется зеркалами, и, в третьих даешь им возможность отслеживать расстояние до тебя и твою скорость
Вот именно. Он случайно нанес ущерб имуществу байкера. Да, ему была потенциально возможная угроза жизни и здоровью, но его родственникам — нет. Байкеры ограничились нанесением легкого ущерба только его имуществу. За это он решил отомстить переехав байки, но своими действиями представлял уже реальную угрозу жизни и здоровью мотоциклистов, только чудом они отделались всего одной сломанной ногой. Да, за эти его действия ему уже грозила реальная угроза жизни и здоровью и ситуация при второй и третьей остановке была ясна. Да, во второй и третий раз его родственникам уже была потенциальная угроза жизни и здоровью, но причиной этому стали, я считаю, именно действия водителя на первой минуте видео. В итоге его родственников никто естественно и пальцем не тронул, поэтому я считаю, что прикрываться ими в качестве оправдания неадекватных поступков на первой минуте видео не есть хорошо.
Твои слова мне и даром не нужны, а вот твои неоднократные крамольные предположения в адрес моих близких уже порядком надоели.
По теме поста — надо различать потенциально возможную угрозу от реальной угрозы.
Если они не поскупятся обновить двиг, поставить трекшн и весить все это будет до 190-200кг, то будут доминировать в этом сегменте как минимум среди японцев.
Вот честно не хочу качать эти качели дальше, доказывать, неадекватный психопат он или чрезвычайно ответственный семьянин. Во всяком случае в отличие от своих оппонентов я не пытался их оскорбить, старался не придумывать вымышленных аргументов и строить свои предположения только на том, что увидел на этом конкретном видео, единственном достоверном доказательстве, а не на том, что мне решили рассказать через масс-медиа.
По теме поста — надо различать потенциально возможную угрозу от реальной угрозы.