Да не, 1.2сс + нейкед, + короткая трасса выхлопа — это ок, если прилечь носом к рулю то хоть 300 км/ч. А вот как пригнуться к рулю при такой посадке я не очень представляю. К тому же и ногами демпфировать не получится, задняя подвеска должна мягкой.
1. 4 щедрых сварных шва и широченная щель под ними. Да, действительно, дело наличия вкуса. Лучше бы накладкой прикрыли.
2. Не понимаю с какого ракурса, может конечно у вас монитор по другому повернут. Но у меня был выхлоп такого типа, красиво, да, но не более.
3. Не сидел, не знаю. Вы, наверное, уже катались неоднократно, раз говорите. Выстреливать будет, а как же. Зачем тогда этот двигатель. А вот садиться в лужу не очень удобно. Хотя, вы наверно скажете, что просто такой мотоцикл не предназначен для парковки на открытом воздухе.
4. Удобства либо есть, либо нет. Здесь — нет. Зачем тогда ломать комедию. Делали бы 100% эгоист в базе, с накладкой на хвост и без пас.подножек, а все пас. феньки — опцией. Или наоборот.
1. маятник отвратительно страшен.
2. на стандартном выхлопе (тот, что не дуршлаг) нога пассажира обуглится еще до того, как тот упадет.
3. ямка в стандартном сидении крайне нефункциональна.
4. Спинка для пассажира маст хэв должна входить или в базу, или идти опциональным пакетом вместе с пасс.подножками (и выхлопом).
На просто драгстере тоже негде, но они есть. Да, чисто маркетинговая фигня для галочки.
Это как с «семиместными» джипами или с купе «2+2».
К сожадению на драгсетре и 3цилиндоровом брутале они портят чистоту дизайна, но снять их можно разве что болгаркой, ибо приварены к подрамнику.
Так это всегда так для первых лиц, если маршрут заранее прописан (а у них всегда прописан) то за день до прочесывают все вокруг по полной. Рекомендации не особо разглядывать процессии из окошек — стандартное правило, особенно не рекомендуют делать это через оптику.
В Китае поперло, потому что там сразу несколько факторов: потенциал внутреннего рынка большой, спрос высокий, сборка дешевая и выпуск комплектующих несложно локализовать. У нас все как бы немножко иначе. Спрос упал по самое не могу и роста не предвидется. Сборка дешевле, чем в Европе, но дороже, чем в Азии. Единственный плюс — относительно квалифицированный персонал. Локализация идет, конечно, но как-то не шибко быстро. Хотя вон форд некоторые двигатели уже в РФ собирает.
«Наше» тут только в том смысле, что у нас обеспечивают рабочие места + налоговые отчисления. Таким образом и калининградские предприятия и все прочие — тоже «наши». Хотя с калининградскими еще вопрос, там все-таки свободная экономическая зона, налоги немного не те.
Ну так и лада далеко не на 100% отечественная. Взять какой-нибудь xray. Отечественный? Дизайн — нет. Средства производства (станки) — нет. Многие комплектующие (электроника, например) — нет. Платформа — от сандеро. Прибыль куда идет — в корпорацию рено-ниссан.
Некоторым положена охрана по статусу, они может и сами не рады под вечный аккомпанимент сирен перемещаться, но безопасность превыше всего. А вот остальных, которым не положено, но примазываются для понта, да, надо. А что лады? БМВ кстати тоже отечественные, их в Калининграде собирают)
Да тут неспешно катится посольская процессия какая-то. Ехал бы Сам ВВП, там бы все перекрыли еще за час до, а на каждом углу стояли бы постовые. И кортеж валит так, что тебя бы с обочины в поле просто ветром сдуло. К тому же перед кортежем едет с небольшим опережением машинка и проверяет нет ли на пути чего или кого лишнего.
Летом по маршруту дом-работа-дом езжу по Кутузовскому и Н.Арбату, так это обычное занятие обгонять по междурядью членовозы с мигалкой и сопровождающими их дпс, едущих по своей выделенной полосе. И без номеров тоже ездил, раньше, когда можно было. И нормально все. 1 раз только дпс из сопровождения хотели меня покарать. Но это тогда я просто уж слишком дерзко обогнал. Кстати, в итоге процессии с люстрами приезжают в центр одновременно со мной, хотя я двигаюсь не сильно спеша и по междурядью))
Круто! Но в 3 года, девочку, в шкмг… хмм… Да и ладно, чего это я, ее родителям виднее. Спортивные перспективы правда сомнительны. Есть конечно женская подкатегория в кольцевых мотогонках, даже у нас, даже некоторых знаю, вот только всерьез эту категорию как то не сильно воспринимают, больше как экзотику. Но в любом случае как способ совместного времяпрепровождения с родителями это неплохо. Ну и там общее физическое развитие, чувство баланса, умения для ДОП и прочее.
2. Не понимаю с какого ракурса, может конечно у вас монитор по другому повернут. Но у меня был выхлоп такого типа, красиво, да, но не более.
3. Не сидел, не знаю. Вы, наверное, уже катались неоднократно, раз говорите. Выстреливать будет, а как же. Зачем тогда этот двигатель. А вот садиться в лужу не очень удобно. Хотя, вы наверно скажете, что просто такой мотоцикл не предназначен для парковки на открытом воздухе.
4. Удобства либо есть, либо нет. Здесь — нет. Зачем тогда ломать комедию. Делали бы 100% эгоист в базе, с накладкой на хвост и без пас.подножек, а все пас. феньки — опцией. Или наоборот.
2. на стандартном выхлопе (тот, что не дуршлаг) нога пассажира обуглится еще до того, как тот упадет.
3. ямка в стандартном сидении крайне нефункциональна.
4. Спинка для пассажира маст хэв должна входить или в базу, или идти опциональным пакетом вместе с пасс.подножками (и выхлопом).
Это как с «семиместными» джипами или с купе «2+2».
К сожадению на драгсетре и 3цилиндоровом брутале они портят чистоту дизайна, но снять их можно разве что болгаркой, ибо приварены к подрамнику.
Летом по маршруту дом-работа-дом езжу по Кутузовскому и Н.Арбату, так это обычное занятие обгонять по междурядью членовозы с мигалкой и сопровождающими их дпс, едущих по своей выделенной полосе. И без номеров тоже ездил, раньше, когда можно было. И нормально все. 1 раз только дпс из сопровождения хотели меня покарать. Но это тогда я просто уж слишком дерзко обогнал. Кстати, в итоге процессии с люстрами приезжают в центр одновременно со мной, хотя я двигаюсь не сильно спеша и по междурядью))