Полезный законопроект (428765-5), в нем есть интересные нововведения:
категорию А1 (мото до 125сс) можно открыть с 16 лет
тем, у кого есть категория А — и А1 и В1 (на трайки и квадрики) открываются автоматически
тем, кто сдает экзамен на ТС с АКПП — можно управлять только ТС с АКПП :))
все таджики/узбеки управляющие маршрутками/автобусами должны будут наконец-то пересдавать экзамены на национальные права РФ
Проект пока завис, но сейчас новый созыв раскочегарится и его наверняка примет, но раньше 2013 вряд ли успеет вступить в силу.
вывод: тот, кто не хочет терзать свой мозг подкатегориями в будущем, сейчас быстро идет и открывает категории полностью :)
з.ы.: я кстати к редакции этого проекта тоже руку немножко приложил ))
А если тебе уж никак не обойтись без понтов — бери новый минск250. Он как большой спорт: весь пластмассовый, краска блестит (пока об асфальт не потерта) и сидеть неудобно :)
НО, кстати, как сказано выше, если нет опыта читания трафика даже на автомобиле — то и о 600 даже мечтать грешно! У меня то, слава богу, был, и помогал он ежесекундно.
Дружище, я, как человек, имевший опыт общения с хондами 600f4i (1й мот), и 1000RR (второй), и теперь 600RR — убежден, как и все разумные люди здесь, что за кубами гнаться нет совершенно никакого смысла. Это всё дешевые понты. И 600 для начала нафиг не нужны, уж поверь мне, тебе либо хватит ума откручивать его не дальше середины, либо всё же открутишь но пожалеть об этом уже не успеешь :)
Я тебе рекомендую в первый сезон подержаного 400 кубового дорожника взять или эндурика, можно и послабее. Уж на первый сезон тебе мощи точно за глаза хватит, не сомневайся. И вообще не в мощности счастье. Ну вот а зачем тебе спорт? В Иркутске что, так много трекового асфальта и все шоссе гладкие как зеркало? Пару раз упадешь или хотя бы уронишь (а ты упадешь, все падают)и весь этот такой яркий и красивый пластик отправится на помойку.
Жил бы я в 80км от Байкала, ей богу, брал бы вседорожник 400-600сс.
Есть вопрос: в таком климате да с такой влажностью как ты решил проблему с экипировкой?
категорию А1 (мото до 125сс) можно открыть с 16 лет
тем, у кого есть категория А — и А1 и В1 (на трайки и квадрики) открываются автоматически
тем, кто сдает экзамен на ТС с АКПП — можно управлять только ТС с АКПП :))
все таджики/узбеки управляющие маршрутками/автобусами должны будут наконец-то пересдавать экзамены на национальные права РФ
Проект пока завис, но сейчас новый созыв раскочегарится и его наверняка примет, но раньше 2013 вряд ли успеет вступить в силу.
вывод: тот, кто не хочет терзать свой мозг подкатегориями в будущем, сейчас быстро идет и открывает категории полностью :)
з.ы.: я кстати к редакции этого проекта тоже руку немножко приложил ))
Я тебе рекомендую в первый сезон подержаного 400 кубового дорожника взять или эндурика, можно и послабее. Уж на первый сезон тебе мощи точно за глаза хватит, не сомневайся. И вообще не в мощности счастье. Ну вот а зачем тебе спорт? В Иркутске что, так много трекового асфальта и все шоссе гладкие как зеркало? Пару раз упадешь или хотя бы уронишь (а ты упадешь, все падают)и весь этот такой яркий и красивый пластик отправится на помойку.
Жил бы я в 80км от Байкала, ей богу, брал бы вседорожник 400-600сс.