Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 26 сентября 2012 в 16:38
80 очень редко, но да, местами иногда встречается. Ладно 130, 110 на многих магистралях видел? «Повороты налево тормозят поток» — а лучше, когда всем, кому надо налево тащатся намного дальше вместе с этим потоком, усугубляя его, вместо того чтобы разгрузить? Конечно круговое, карман или эстакада лучшее решение, так их разве делают где-то. А на счет запрещения поворотов направо что, это тоже очень сильно поток тормозит?
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 26 сентября 2012 в 15:07
Давай уж сразу нарушил — голову с плеч!
А то все штрафы да штрафы… Мы ж не немцы, нас деньгами не запугаешь.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 26 сентября 2012 в 15:04
Платить за что, извините? Я плачу правительству Москвы за аренду городской земли, которая под моим гаражом, я также готов платить разумные деньги за крытую парковку, за подземную парковку, за охраняемую парковку, за ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ УСЛУГУ по хранению моего транспорта. А за что мне платить на улице? Ну, допустим, еще можно предположить такое в самом центре, для некоторой разгрузки карманов горожан и гостей столицы мелких улочек, кстати к ноябрю так и будет по 50р/час. Но ты говоришь о том, чтобы сделать так везде. Это нонсенс. Тем более перекрывать дворы. А пожарные, скорая, полиция? Да хотя бы такси подъехать или газельке разгрузиться как предлагаешь? Сам вроде в посте возмущаешься тому, что грузовичок стоял впритык к переходу.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 26 сентября 2012 в 12:23
Сюжет отличный, Гагарин и планета здорово получились! Но расцветочка… уж точно не на мой вкус))
Кстати тоже думал свою шойку перекрасить, почем нынче искусство для народа?
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 26 сентября 2012 в 11:58
Ты в своем посте сам привел пример про парковку, так что же тебя так удивляет?
Любую возможность парковки сделать платной и дворы позакрывать. Здорово. И куда же ты предлагаешь деть эти миллионы автомобилей? Разобрать на детали и оставлять дома, в прихожей?
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 26 сентября 2012 в 11:54
Все комментарии не читал, но по-моему скорее высказывали не сомнения, а уверенность:)
Вот как раз если не хвататься за все сразу и не решать комплексно то и улучшений никаких не будет. Одними карательными санкциями проблему не решить, от них результат будет такой: профит получит бюджет и отдельные особо ушлые товарищи, водители озвереют еще больше, а проблема как была так и останется.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 26 сентября 2012 в 11:30
Правильно понимаешь. Про то, что физиологические возможности человека за последние тысячелетия не изменились я в курсе, спасибо. Речь не об этом. Речь об организации движения. Тут некоторые приводят пример цивилизованной Европы. Да ради бога я не против, в городе местами и 50 и 40 более чем достаточно, ну а допустим по ТТК со скоростью 60 кто-нибудь ездит? А по Ленинградке или Звенигородке? Может 90 по Киевке? Или по другим широким магистралям? Нет? А почему же? Потому что там эти ограничения просто противоречат здравому смыслу. Так вот суть в том, что в той же самой злосчастной Европе движение организовано в разы грамотнее, будь то знак 40 перед резким поворотом или 130 на автостраде ты ясно понимаешь, что ехать быстрее здесь было бы действительно небезопасно. А еще меня очень радуют запреты поворотов на наших перекрестках. Кто бы мне ответил, на*уя вообще такие перекрестки нужны?
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 25 сентября 2012 в 15:03
Утопический проект, объясню почему:
1) Такой супер-уполномоченный орган это конечно здорово, прямо следственный комитет №2. И кто же будет определять, достаточно доказательств для штрафа или нет? Или определять виновника, если нарушение заснято не с начала или с неудачного ракурса? Презумпция невиновности у нас конечно и так формальна, фразы «обжалуйте в суде, если хотите» и «у суда нет оснований ставить под сомнение правомерность действий должностного лица» кроют всё на раз, но сколько ж можно.
2) Вознаграждения. Отлично. Концепция «стучишь-зарабатываешь деньги, не стучишь-платишь деньги». Настоящее золотое дно для комбинаторов, коих у нас в избытке на каждом шагу.
3) А не кажется ли вам, что надо бы сначала обновить дорожные тех.регламенты, чтобы ограничения соответствовали среднестатистическим возможностям владельцев современных транспортных средств, а не 50-х годов; чтобы дорожные знаки стояли в действительно нужных местах, а не где попало, дублировались несколько раз и были видны издалека; чтобы дорожная сеть действительно была бы сетью, а не так, что для разворота тебе 10км ехать, а зону обгона посчастливится встретить раз в 20км. И парковки, где же они? Как можно строго соблюдать законы, которые противоречат реальности?
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 25 сентября 2012 в 14:29
Едут в правой потому что плотность потока как таковая отсутствует, что обусловлено разветвленной дорожной сетью. А, ну и еще думают не только о себе, но и чтобы другим не мешать. Ни того ни другого у нас нет, каждый считает — «чем левее едешь тем кручее» и пытается самоутвердиться хотя бы на дороге.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 23 сентября 2012 в 4:11
Ниче так видос, прогрессируешь, молодец.
В Кунцево что ли обитаешь?
Ты это, береги себя. Лечиться нынче дорого.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 19 сентября 2012 в 10:22
Я за мишку, был 2ст, никаких нареканий вообще. Но 2ст в магазинах это уже редкость.
Мецелер щяс стоит, посуху держак шииикарный, только по моим ощущениям прогреваются дольше и в дождь не так стабильны, как мишка.
+2
Muahaha
  • Muahaha
  • 18 сентября 2012 в 17:20
А, еще по идее коленками упираться удобнее. Если
кремом для обуви ширкнул
то конечно наоборот, зато весело)
+13
Muahaha
  • Muahaha
  • 18 сентября 2012 в 17:17
кожа хорошей выделки может елозить годами © Казанова
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 18 сентября 2012 в 17:04
Ага. Правда снять/поставить без инструментов все же не получится.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 18 сентября 2012 в 16:53
Хотел себе такой же.
1) У меня бак пластиковый, сумка на магнитах не держится, в связи с чем интересовался продукцией bagster.
2) Меньше поджариваешься в жару. Особенно актуально для любителей ездить в шортах.
3) Это оригинально и иногда даже красиво.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 18 сентября 2012 в 11:41
только чертяг-рецедивистов
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 18 сентября 2012 в 11:38
На Нордкапе не был. И мемориал, и музей, и магазин сувениров, и гостиницу с ресторанами можно конечно соорудить, риск правда все равно очень велик, но с вашим энтузиазмом — можно.
Еще можно пломбу снять, добавить декорации и оказывать страждущим окультные услуги всякие :)
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 17 сентября 2012 в 18:17
жаль без отпечатков, а то опознали бы чертягу :)
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 17 сентября 2012 в 17:55
Я видел что творилось на выборах… Просто всыпали и все… А ты пробовал заявлять?
— Ты сам подтверждаешь мой тезис.
+5
Muahaha
  • Muahaha
  • 17 сентября 2012 в 12:53
Интересно, спасибо.
Я так понимаю, что после очередного обрыва буровой колонны и проблем с финансированием начинать заново особого смысла уже не было, рекорд только ради рекорда был уже неактуален, тем более что задача добыть образцы сверхглубоких пород была выполнена, потом заморозили, передали на баланс местным или комбинату, несколько смен собственников + минимизация издержек + максимизация прибыли… и вуяля. Обычное дело кстати, и далеко не только в нашей стране.
Конечно печально, что керны валяются как мусор, хочется верить, что о наиболее ценных экземплярах геологи все же позаботились.
А сохранять буровую как туристическую достопримечательность… даже мне понятно что это невыгодно, она никогда не окупится, ни один частник в здравом рассудке на это не пойдет, а сама область область и так тянет лямку на одни федеральные субвенции.
Вот блин, во всем у нас либо «власть» либо «иностранные злопыхатели» виноваты. Вообще то власть позволяет себе ровно столько, сколько ей позволяет её народ.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна