Не в тему, но, тоже от аллергии страдаю. Когда то перепробовал всякой хрени, толку ноль и забил.
В этом сезоне поробовал насобек, типа спрея в нос, и жить стало на порядок легче)
Это аналог альбецина, но его у нас не нашел.
Так у меня самого 90% трасса. Остальные 10% это плохая дорога)
В городе не езжу, интереса нет. И вес тот же + экип.
Нужно будет как нибудь провести такой же эксперимент. Газ открыть, и ждать, до куда стрелка поднимется)
А по нейтрали вобще как то непонятно. На холодную с 1ой и обратно прекрасно щелкается. На вторую ни в какую.
А когда разогретый когда как. Когда нужно покрутить, покатать, а когда стоя на месте все шоколадно переключается в обе стороны и с 1ой и со 2ой…
Как? Как он у тебя едет 120? Ты мажешься вазелином и распластываешься на баке?)
По ощущениям основной момент у него от 5к до 6.5к Я где то 6.5 ~ 95км\ч и держу на трассах.
На обгонах если только прижаться, и дать разогнаться до 105-110.
Максимум даже не проверял, там скорость растет после 105 с черепашьей скоростью.
Поездил вчера только км 700 с копейками. Часов 5-6 в итоге под дождями мок. Но стоковая резина в дождь и по убитой\ремонтируемой дороге с поворотами, это ппц как страшно)
Ну как бы на всей китайщине не рекомендуют лишний раз нагружать, по крайней мере пока идет обкатка.
А два тела на аппарате или одно, хочешь, не хочешь, все равно сильно изменяют оказываемые нагрузки.
У меня Stels Flex 250.
Если судить по форумам, то растягивается цепь в основном у тех, кто ее сильно нагружает. Думаю у тебя на полуэндуре, сами условия эксплуатации вынуждают)
Мне с дорожником легче, в этом отношении легче.
«даже катаясь вдвоем(общий вес около 150 кг) нет и намека на пробой.»
А потом удивляются, что цепь пластилиновая и подтягивать надо часто) Я на своем еще неподтягивал ни разу, только ослабил слегка поначалу.
Даже вазовская классика гармоничней смотрится…
В этом сезоне поробовал насобек, типа спрея в нос, и жить стало на порядок легче)
Это аналог альбецина, но его у нас не нашел.
Я бы так не рискнул. Многовато на долю случая отдает…
Блин, -поставил, кнопку попутал(
В городе не езжу, интереса нет. И вес тот же + экип.
Нужно будет как нибудь провести такой же эксперимент. Газ открыть, и ждать, до куда стрелка поднимется)
А по нейтрали вобще как то непонятно. На холодную с 1ой и обратно прекрасно щелкается. На вторую ни в какую.
А когда разогретый когда как. Когда нужно покрутить, покатать, а когда стоя на месте все шоколадно переключается в обе стороны и с 1ой и со 2ой…
По ощущениям основной момент у него от 5к до 6.5к Я где то 6.5 ~ 95км\ч и держу на трассах.
На обгонах если только прижаться, и дать разогнаться до 105-110.
Максимум даже не проверял, там скорость растет после 105 с черепашьей скоростью.
Поездил вчера только км 700 с копейками. Часов 5-6 в итоге под дождями мок. Но стоковая резина в дождь и по убитой\ремонтируемой дороге с поворотами, это ппц как страшно)
«Если вам слишком жарко кататься в экипе, так может сегодня просто не стоит кататься?»
А два тела на аппарате или одно, хочешь, не хочешь, все равно сильно изменяют оказываемые нагрузки.
У меня Stels Flex 250.
Если судить по форумам, то растягивается цепь в основном у тех, кто ее сильно нагружает. Думаю у тебя на полуэндуре, сами условия эксплуатации вынуждают)
Мне с дорожником легче, в этом отношении легче.
А потом удивляются, что цепь пластилиновая и подтягивать надо часто) Я на своем еще неподтягивал ни разу, только ослабил слегка поначалу.