А давайте без провокаций и понтокиданий. Тут у всех мотоциклы есть, а гонять по ДОПам — не комильфо. Так что вам официальное «ат-та-та». Хотите гоняться и меряться 3,14ськами — гоните на трек, и вам спокойнее, и всем остальным безопасней.
Если мотоциклист не нарушил разметку, а столкновение произошло в момент перестроения авто, то виновато по логике авто, т.к. не убедилось в безопасности манёвра. Обгон по встречной разрешён (если это позволяет разметка, знаки и дорожное движение).
Так статистика показывает большое количество угонов даже из гаража и с охраняемых парковок, так что это не панацея. Я бы рекомендовал для сохранности страховать мотоцикл от угона и ставить его в банк на хранение. :)
Тросик для чехла? А разрезать чехол нельзя? Или чехол нужно из кевларовых нитей делать?
Было бы здорово ещё добавить статистику по городам. Я заметил, что чем крупнее город — тем выше шанс угона.
Из техники угоняют, как я понял, либо спорты, либо малокубатурники лёгкие (хотя кто и зачем угнал днепр и минск? 0_о)
Про хорошие «человеческие» отношения с охранником — полностью согласен, меня знают на одной парковке в лицо и за мой мот переживают, ставят его в хорошее и безопасное место.
Точно не знаю. Всякие журналюги говорят, что это сера, а в порту перевалку серы открытым способом делают (на землю насыпали гору, и из этой горы потом на сухогруз погружают). Ветер эту серу и разносит.
Но точно я не знаю, т.к. сера жёлтой должна быть, а эта пыль жёлто-зелёная, как оксид какой-то.
На своём опыте скажу, что у меня ничего не страдало. Падал в рубашке — пара ссадин (голеностоп и бедро). По падению брата — опять же нога (сломанная стопа).
По статистике постов чаще всего страдают ноги/руки (ломаются), асфальтовую болезнь подхватывают кисти рук, локти, колени, голеностоп.
Ждём продолжение)))
Было бы здорово ещё добавить статистику по городам. Я заметил, что чем крупнее город — тем выше шанс угона.
Из техники угоняют, как я понял, либо спорты, либо малокубатурники лёгкие (хотя кто и зачем угнал днепр и минск? 0_о)
Про хорошие «человеческие» отношения с охранником — полностью согласен, меня знают на одной парковке в лицо и за мой мот переживают, ставят его в хорошее и безопасное место.
Хотя на эндуро там проехать было бы слишком просто! xD
Но точно я не знаю, т.к. сера жёлтой должна быть, а эта пыль жёлто-зелёная, как оксид какой-то.
Как он туда забирался? Запрыгивал? :))))
По статистике постов чаще всего страдают ноги/руки (ломаются), асфальтовую болезнь подхватывают кисти рук, локти, колени, голеностоп.
Тему про мотокросс поддерживаю! :)